16 ноября 2017 16.11.17 21 579

Marvel избавляется от MMO Marvel Heroes

Логотип Marvel нельзя прилепить на что попало и надеяться, что оно будет разлетаться как горячие пирожки. Это простую истину теперь может подтвердить и Gazillion Entertainment — студия, которая разрабатывала сетевую игру Marvel Heroes.

Marvel Heroes — это такая MMO в стиле Diablo, которая стартовала в 2013-м году на PC и в середине 2017-го на консолях. Игра распространяется по условно-бесплатной модели и предлагает покупать персонажей и костюмы для них.

Но скоро лавочку прикроют. В комментарии для Kotaku представитель Marvel объявил, что компания прекратила отношения с Gazillion Entertainment, а Marvel Heroes в ближайшее время отправится на покой.

Впрочем, обитатели игры заподозрили неладное ещё в середине октября. Разработчики четыре раза пропустили сообщения, которые ранее писали каждую неделю. Кроме того, в игре не состоялось событие в честь Хеллоуина, несколько комьюнити-менеджеров исчезли с официального форума, да и «Тор: Рагнарёк» прошёл незамеченным — ожидалось, что игра по вселенной Marvel предложит какое-нибудь тематическое дополнение в честь премьеры фильма.

Kotaku успел поговорить с несколькими бывшими и нынешними сотрудниками Gazillion Entertainment. По их словам, уже в первый год после релиза по студии прокатилось не менее трёх волн увольнений. На этой неделе некоторых работников тоже попросили не приходить в офис. Ещё один девелопер рассказал, как последние два месяца готовил новые возможности для Marvel Heroes, но не был уверен, что они доберутся до игры.

Судя по всему, корабль имени Marvel Heroes начал тонуть давно, поэтому действия Marvel (и её хозяйки — корпорации Disney) можно считать убийством из жалости.

Marvel Heroes будет работать до 31 декабря 2017-го. В ближайшее время из игры уберут все покупки за реальные деньги, поэтому вы сможете насладиться закатом виртуального мира без лишних трат.


Поддержи Стопгейм!

Marvel Heroes

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
4 июня 2013
80
3.3
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Grim Dawn говорит тебе НЕТ.
Не согласен: Titan Quest и дополнение к нему Titan Quest: Immortal Throne. Прекрасные «Дьяблойды» от ныне почившей THQ.
Sacred, Torchlight 1-2, Titan Quest. Среди современных очень крутой представитель — Path of Exile, который зашел мне гораздо сильнее Diablo 3. Есть еще Dungeon Siege, но его почему то редко вспоминают.
Проект с самого начала был мутный, поиграл ещё в пору збт. С одной стороны, было много интересных персонажей, было весело порубиться. С другой стороны, очень однообразно всё, далеко не все персонажи имели какую-то изюминку.
Пробовали играть в данный проект. Вообще не зашло. Выглядел очень сырым.
По их словам, уже в первый год после релиза по студии прокатилось не менее трёх волн увольнений.


Я в курсе, про что пишу.
не окупилось и ок. не очень приятная глазу игра оказалась, так-то.
Ничего удивительного в новости. Это судьба всех ММО. ММО — мусор.
Таких новостей на сайте уже сотни. Это ждет все ММО рано или поздно.
В отличие от нормальных игр, которые наоборот получают переиздания для современных систем и выпускаются в GOG. Новостей о переиздании классики тоже полно. Эти новости растут как грибы после дождя.
По их словам, уже в первый год после релиза по студии прокатилось не менее трёх волн увольнений.

Я в курсе, про что пишу.


Так увольнения эти были именно после релиза или после ребрендинга?
Вот именно. Получается, что прошли волны увольнений — игра стала лучше. В 2015 — получила даже награду на MMORPG.com. И всё это время она тонула?
Такие массовые увольнения просто так не происходят.

Ты сам сказал, что увольнения были в первый год после релиза — значит до ребрендинга и до того, как игра стала приличной. В 2015-2016 увольнения или ещё какие-то признаки проблем были?
Жаль отличный дьяблойд был, на уровне Д3. Так и не успел в него нормально поиграть. Теперь надо ждать что-то новое или опять в Д3 уходить. =(
Такие массовые увольнения просто так не происходят. Игра может загибаться, даже если она хорошая.
выходцы из Метелицы не спасли игру

Потому что у выходцев из Метелицы не было куч бабла, которыми можно затыкать любые проблемы в разработке
Несмотря на это Hellgate получилась довольно неоднозначной игрой. В определенных кругах игра вспоминается с теплотой, но среди масс была встречена прохладно. И даже выходцы из Метелицы не спасли игру (а в изначальной задумке должна была быть целая серия) от забвения.
Диабло 3 делали совсем не те люди, которые занимались первыми частями, те, кто делал первые части потом делали хеллгейт лондон
Судя по всему, корабль имени Marvel Heroes начал тонуть давно

Видимо, как раз тогда, когда игру удалось сделать достаточно интересной (хоть и не выдающейся) в смысле геймплея и при этом не требовавшей доната.

Автор, ты хоть прежде чем писать хоть ознакомься с тем, о чём пишешь.
Читай также