13 ноября 2017 13.11.17 7 227

Studio Wildcard считает, что уже нужно думать о сиквеле ARK: Survival Evolved

В конце августа мультиплеер о выживании в мире с прирученными динозаврами ARK: Survival Evolved наконец-то выбрался из «Раннего доступа», а разработчики из Studio Wildcard, оказывается, уже задумываются о продолжении.

В недавнем интервью интернет-ресурсу DualShockers один из креативных директоров ARK: Survival Evolved Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) поделился планами студии на будущее.

В частности, девелопер признался, что в первую очередь Studio Wildcard намерена внимательно проследить за успехами грядущего платного дополнения Aberration, которое должно стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом месяце. После чего команда запланировала следующее обновление (и даже уже приступила к подготовке к его производству), релиз которого намечен на будущий год.

По мнению Рэпчака, в случае если ARK: Aberration возымеет успех и соответствие финансовым ожиданиям студии, игроделам «будет необходимо» всерьёз поразмышлять о продолжении. Нет, в данный момент никто, конечно же, не занимается сиквелом ARK: Survival Evolved. Однако представитель Studio Wildcard убеждён, что мультиплеер уже достаточно популярен, чтобы рано или поздно выпустить на рынок ARK 2.

Между тем Рэпчак подтвердил, что Studio Wildcard пока не собирала идеи для сиквела, поскольку кое-какие задумки коллектив хочет реализовать в ближайших дополнениях. Но как только те доберутся до пользователей, тогда-то и станет яснее, в каком направлении франшизе двигаться дальше.


Поддержи Стопгейм!

ARK: Survival Evolved

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
405
3.3
293 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Думал она уже почила в забвение. Но глянул, а в стиме 36к онлайн.
Я как игру купил, пол часа побегал и больше не запускал, фпс нереальный.
Хотя картошка моя еще нормально работает, ведьмака в 60 фпс потянула на средне-высоких например…
Говорят, там тяжело даже картошкам, которые ведьмака в 60 фпс на ультрах тягают
Ну, над производительностью они поработали нормально, как по мне. Год назад примерно на патче 259 (сейчас идет 27х) игра у меня действительно лагала нереально просто на GTX 760 и отъедала 12 гигов (!) оперативки. Слай-шоу было где-то 15 фпс, играть было невозможно. А сейчас каким-то чудом они всё подтянули и на тех же настройках (средне-высоких) уже примерно 50 кадров (в густых джунглях конечно может проседать), но ниже 30 фпс падает очень редко. А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб. Даже держал выделенный сервер и клиент одновременно на одной машине. Всё работало прилично, никто не жаловался и не лагало :)

Игруха конечно интересная своей концепцией, но лююютый гринд там на высоких уровнях. Нужно играть только со своей пати, ресурсов нужно немерено на всё. Один не набегаешься. А динозавров там потом уже воспринимаешь ни как что-то крутое или личное достижение, что ты свалил здоровенную зверюгу, а просто как инструмент для добычи новых ресурсов…
Контента в игре мало. В середине как-то быстрый передох начинается от «первобытности» до огнестрела, электричества и станков. Построек мало и всяких изобретений. Это конечно частично компенсируется в других аддонах (Выженная земля), но на главной карте почему-то не разрешают их строить. Спасибо, что хоть предоставили официальный инструмент для создания своего сервера. Там то хоть можно настроить очень гибко рейты и какие хочешь правила по своему вкусу.
Сейчас пока забросил игру, но за проектом слежу. Может что интересненькое придумают.
Действительно, кааапельку ошибся… :D Мегабайт, конечно же :)
А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб


О_о
Читай также