Меню
StopGame  Игровые новости Studio Wildcard считает, что уже нужно думать о сиквеле ARK: Survival Evolved

Самое актуальное

  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели

Studio Wildcard считает, что уже нужно думать о сиквеле ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved
Игра: ARK: Survival Evolved
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Studio Wildcard, Instinct Games, Efecto Studios, Virtual Basement
Издатель: Studio Wildcard
В конце августа мультиплеер о выживании в мире с прирученными динозаврами ARK: Survival Evolved наконец-то выбрался из «Раннего доступа», а разработчики из Studio Wildcard, оказывается, уже задумываются о продолжении.

В недавнем интервью интернет-ресурсу DualShockers один из креативных директоров ARK: Survival Evolved Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) поделился планами студии на будущее.

В частности, девелопер признался, что в первую очередь Studio Wildcard намерена внимательно проследить за успехами грядущего платного дополнения Aberration, которое должно стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом месяце. После чего команда запланировала следующее обновление (и даже уже приступила к подготовке к его производству), релиз которого намечен на будущий год.

По мнению Рэпчака, в случае если ARK: Aberration возымеет успех и соответствие финансовым ожиданиям студии, игроделам «будет необходимо» всерьёз поразмышлять о продолжении. Нет, в данный момент никто, конечно же, не занимается сиквелом ARK: Survival Evolved. Однако представитель Studio Wildcard убеждён, что мультиплеер уже достаточно популярен, чтобы рано или поздно выпустить на рынок ARK 2.

Между тем Рэпчак подтвердил, что Studio Wildcard пока не собирала идеи для сиквела, поскольку кое-какие задумки коллектив хочет реализовать в ближайших дополнениях. Но как только те доберутся до пользователей, тогда-то и станет яснее, в каком направлении франшизе двигаться дальше.
Комментарии (7 шт.)
Думал она уже почила в забвение. Но глянул, а в стиме 36к онлайн.
Я как игру купил, пол часа побегал и больше не запускал, фпс нереальный.
Хотя картошка моя еще нормально работает, ведьмака в 60 фпс потянула на средне-высоких например…
Говорят, там тяжело даже картошкам, которые ведьмака в 60 фпс на ультрах тягают
Ну, над производительностью они поработали нормально, как по мне. Год назад примерно на патче 259 (сейчас идет 27х) игра у меня действительно лагала нереально просто на GTX 760 и отъедала 12 гигов (!) оперативки. Слай-шоу было где-то 15 фпс, играть было невозможно. А сейчас каким-то чудом они всё подтянули и на тех же настройках (средне-высоких) уже примерно 50 кадров (в густых джунглях конечно может проседать), но ниже 30 фпс падает очень редко. А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб. Даже держал выделенный сервер и клиент одновременно на одной машине. Всё работало прилично, никто не жаловался и не лагало :)

Игруха конечно интересная своей концепцией, но лююютый гринд там на высоких уровнях. Нужно играть только со своей пати, ресурсов нужно немерено на всё. Один не набегаешься. А динозавров там потом уже воспринимаешь ни как что-то крутое или личное достижение, что ты свалил здоровенную зверюгу, а просто как инструмент для добычи новых ресурсов…
Контента в игре мало. В середине как-то быстрый передох начинается от «первобытности» до огнестрела, электричества и станков. Построек мало и всяких изобретений. Это конечно частично компенсируется в других аддонах (Выженная земля), но на главной карте почему-то не разрешают их строить. Спасибо, что хоть предоставили официальный инструмент для создания своего сервера. Там то хоть можно настроить очень гибко рейты и какие хочешь правила по своему вкусу.
Сейчас пока забросил игру, но за проектом слежу. Может что интересненькое придумают.
А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб


О_о
Действительно, кааапельку ошибся… :D Мегабайт, конечно же :)
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ARK: Survival Evolved
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑