Меню
StopGame  Игровые новости Studio Wildcard считает, что уже нужно думать о сиквеле ARK: Survival Evolved

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Studio Wildcard считает, что уже нужно думать о сиквеле ARK: Survival Evolved

ARK: Survival Evolved
Игра: ARK: Survival Evolved
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Studio Wildcard, Instinct Games, Efecto Studios, Virtual Basement
Издатель: Studio Wildcard
В конце августа мультиплеер о выживании в мире с прирученными динозаврами ARK: Survival Evolved наконец-то выбрался из «Раннего доступа», а разработчики из Studio Wildcard, оказывается, уже задумываются о продолжении.

В недавнем интервью интернет-ресурсу DualShockers один из креативных директоров ARK: Survival Evolved Джесси Рэпчак (Jesse Rapczak) поделился планами студии на будущее.

В частности, девелопер признался, что в первую очередь Studio Wildcard намерена внимательно проследить за успехами грядущего платного дополнения Aberration, которое должно стартовать на PC, Xbox One и PlayStation 4 в этом месяце. После чего команда запланировала следующее обновление (и даже уже приступила к подготовке к его производству), релиз которого намечен на будущий год.

По мнению Рэпчака, в случае если ARK: Aberration возымеет успех и соответствие финансовым ожиданиям студии, игроделам «будет необходимо» всерьёз поразмышлять о продолжении. Нет, в данный момент никто, конечно же, не занимается сиквелом ARK: Survival Evolved. Однако представитель Studio Wildcard убеждён, что мультиплеер уже достаточно популярен, чтобы рано или поздно выпустить на рынок ARK 2.

Между тем Рэпчак подтвердил, что Studio Wildcard пока не собирала идеи для сиквела, поскольку кое-какие задумки коллектив хочет реализовать в ближайших дополнениях. Но как только те доберутся до пользователей, тогда-то и станет яснее, в каком направлении франшизе двигаться дальше.
Комментарии (7 шт.)
Думал она уже почила в забвение. Но глянул, а в стиме 36к онлайн.
Я как игру купил, пол часа побегал и больше не запускал, фпс нереальный.
Хотя картошка моя еще нормально работает, ведьмака в 60 фпс потянула на средне-высоких например…
Говорят, там тяжело даже картошкам, которые ведьмака в 60 фпс на ультрах тягают
Ну, над производительностью они поработали нормально, как по мне. Год назад примерно на патче 259 (сейчас идет 27х) игра у меня действительно лагала нереально просто на GTX 760 и отъедала 12 гигов (!) оперативки. Слай-шоу было где-то 15 фпс, играть было невозможно. А сейчас каким-то чудом они всё подтянули и на тех же настройках (средне-высоких) уже примерно 50 кадров (в густых джунглях конечно может проседать), но ниже 30 фпс падает очень редко. А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб. Даже держал выделенный сервер и клиент одновременно на одной машине. Всё работало прилично, никто не жаловался и не лагало :)

Игруха конечно интересная своей концепцией, но лююютый гринд там на высоких уровнях. Нужно играть только со своей пати, ресурсов нужно немерено на всё. Один не набегаешься. А динозавров там потом уже воспринимаешь ни как что-то крутое или личное достижение, что ты свалил здоровенную зверюгу, а просто как инструмент для добычи новых ресурсов…
Контента в игре мало. В середине как-то быстрый передох начинается от «первобытности» до огнестрела, электричества и станков. Построек мало и всяких изобретений. Это конечно частично компенсируется в других аддонах (Выженная земля), но на главной карте почему-то не разрешают их строить. Спасибо, что хоть предоставили официальный инструмент для создания своего сервера. Там то хоть можно настроить очень гибко рейты и какие хочешь правила по своему вкусу.
Сейчас пока забросил игру, но за проектом слежу. Может что интересненькое придумают.
А оперативки стало всего съедать примерно 2500-4000 гб


О_о
Действительно, кааапельку ошибся… :D Мегабайт, конечно же :)
Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
ARK: Survival Evolved
2015 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑