Меню
StopGame  Игровые новости У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Можно по-разному относиться к Call of Duty: WWII (скажем, Денис Карамышев считает, что она проходная), но запуск у игры вышел не очень-то гладким. Очевидцы сообщают о разных технических проблемах в сетевой части. Sledgehammer Games не сидит сложа руки и готовится уничтожить самые надоедливые болячки.

Разработчики посвятили мультиплеерным багам отдельную запись в официальном блоге. Студия утверждает, что трудится над исправлениями круглые сутки. В пятницу Sledgehammer уже выпустила один патч, но он повлиял на производительность серверов. В результате авторам пришлось временно перевести сетевые матчи на технологию peer-to-peer. То есть пользователи сами становятся серверами.


Девелоперы в курсе, что peer-to-peer влечёт за собой ряд неудобств. Например, когда хозяин лобби покидает матч, данные переносятся на игровое устройство другого участника. Это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве поединка.

Но это лишь временное решение, подчёркивает Sledgehammer. Высший приоритет команды на данный момент — восстановить выделенные серверы. Чтобы не нарушать работу мультиплеера и убедиться в надёжности исправлений, серверы будут добавляться постепенно. 12 ноября «выделенка» тестировалась на территории США, остальные части света подтянутся позже.

Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.


Однако пока Sledgehammer не вернёт выделенные серверы, социальная локация «Штаб» останется пустовать — по ней сможете пробежаться только вы и те, кого вы пригласите в свою группу. Разработчики понимают, что «Штаб» куда веселее, когда там толпятся десятки солдат, но сперва нужно разобраться с другими неурядицами.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

Так что Sledgehammer несколько задержит обновление Call of Duty: WWII на PC.
Комментарии (16 шт.)
Пардон, что мне лень читать официальную запись, но, я правильно понимаю, что проблемы есть не только на РС, но и на консолях? А чем тогда ДО релиза занималась студия? Полировкой одиночки, которая, как тот же Денчик сообщил, особым шиком и не отличается? Хотя всё это риторические вопросы, полагаю.
А вы разве не заметили? Они сделали игру на новом движке, физика просто класс, разрушаемость объектов на высоте, трупы от взрывов бросает из стороны в сторону, графика на 2017 год лучшая из лучших, и все это за 3500₽, это копейки за такой шедевр.
*Приписывает красным маркером надпись «Сарказм» для тупеньких*
А что не нравится? Полно ведь людей, который не отличают сарказм -_- неженки...
Комментарий наполненный добрыми словами, указание полной цены, с припиской что это копейки, это явно сарказм XD
Ну уж извиняйте. Не рассчитал, что интернет не так плотно наполнен идиотами
Согласен, недавно посмотрел один обзор и был сильно удивлён количеством людей, неспособных увидеть сарказм в упор. Так что зря замининусовали, демоны!
во-во
Не покупаем игру = нет проблем. Изи.
я так понимаю зашла эта часть колды?
Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

-Бета -тест был?
-Был
-прошел?
-Прошел
-Где рабочий мультиплеер?
-Какой мультиплеер?
stopgame.ru/newsdata/32709
Ну проблемы обычно решаются одинаково, бОльшая часть игроков забудет про эту игру, тем самым нагрузка уменьшится, а разработчик потом помпезно объявит о решении проблемы.

Ничего серьезного, просто шутка похожая на правду.
«В твоем мультиплеере нет проблем, если в нем нет игроков»
скрытый текст
бОльшая часть игроков забудет про эту игру, тем самым нагрузка уменьшится, а разработчик потом помпезно объявит о решении проблемы.

Можно начать банить игроков, пока сервера не встанут и мультиплеер не заработает)))
«У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать»
Просто выпустит через три года еще одну коричневую каловдути, которую будут делать на самом деле полгода максимум.
Хз, что там по мульту, но сингл понравился, мб на новый год куплю игру, как раз тогда и баги поправят.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑