Меню
StopGame  Игровые новости У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать

Самое актуальное

  • Инфакт от 23.01.2018 — Системные требования Far Cry 5, что там у Dragon Age 4, игра про «Курск»
  • Yakuza Kiwami — Zero. Полный ноль заголовков [Месяц Итогов Года]
  • Metal Gear Survive. Пережить открытый бета-тест!
  • Armored Warfare. Операция «Консервы»
  • Summer Lesson. Школьница наносит ответный удар
  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!

У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Можно по-разному относиться к Call of Duty: WWII (скажем, Денис Карамышев считает, что она проходная), но запуск у игры вышел не очень-то гладким. Очевидцы сообщают о разных технических проблемах в сетевой части. Sledgehammer Games не сидит сложа руки и готовится уничтожить самые надоедливые болячки.

Разработчики посвятили мультиплеерным багам отдельную запись в официальном блоге. Студия утверждает, что трудится над исправлениями круглые сутки. В пятницу Sledgehammer уже выпустила один патч, но он повлиял на производительность серверов. В результате авторам пришлось временно перевести сетевые матчи на технологию peer-to-peer. То есть пользователи сами становятся серверами.


Девелоперы в курсе, что peer-to-peer влечёт за собой ряд неудобств. Например, когда хозяин лобби покидает матч, данные переносятся на игровое устройство другого участника. Это, в свою очередь, может отрицательно сказаться на качестве поединка.

Но это лишь временное решение, подчёркивает Sledgehammer. Высший приоритет команды на данный момент — восстановить выделенные серверы. Чтобы не нарушать работу мультиплеера и убедиться в надёжности исправлений, серверы будут добавляться постепенно. 12 ноября «выделенка» тестировалась на территории США, остальные части света подтянутся позже.

Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.


Однако пока Sledgehammer не вернёт выделенные серверы, социальная локация «Штаб» останется пустовать — по ней сможете пробежаться только вы и те, кого вы пригласите в свою группу. Разработчики понимают, что «Штаб» куда веселее, когда там толпятся десятки солдат, но сперва нужно разобраться с другими неурядицами.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

Так что Sledgehammer несколько задержит обновление Call of Duty: WWII на PC.
Комментарии (16 шт.)
Пардон, что мне лень читать официальную запись, но, я правильно понимаю, что проблемы есть не только на РС, но и на консолях? А чем тогда ДО релиза занималась студия? Полировкой одиночки, которая, как тот же Денчик сообщил, особым шиком и не отличается? Хотя всё это риторические вопросы, полагаю.
А вы разве не заметили? Они сделали игру на новом движке, физика просто класс, разрушаемость объектов на высоте, трупы от взрывов бросает из стороны в сторону, графика на 2017 год лучшая из лучших, и все это за 3500₽, это копейки за такой шедевр.
*Приписывает красным маркером надпись «Сарказм» для тупеньких*
А что не нравится? Полно ведь людей, который не отличают сарказм -_- неженки...
Комментарий наполненный добрыми словами, указание полной цены, с припиской что это копейки, это явно сарказм XD
Ну уж извиняйте. Не рассчитал, что интернет не так плотно наполнен идиотами
Согласен, недавно посмотрел один обзор и был сильно удивлён количеством людей, неспособных увидеть сарказм в упор. Так что зря замининусовали, демоны!
во-во
Не покупаем игру = нет проблем. Изи.
я так понимаю зашла эта часть колды?
Есть и хорошие новости: инженеры Sledgehammer обнаружили причину, из-за которой Call of Duty: WWII лишалась связи с сервером. Эта проблема приводила к потере статистики и зависаниям в лобби после окончания матчей. Соответствующая заплатка для консолей или уже появилась, или вот-вот появится.

Кроме того, Sledgehammer отдельно отметила — поддержка PC-версии тоже будет. Студия уже начала готовить следующий патч для компьютеров, но посчитала, что сначала следует устранить вышеперечисленные беды. В конце концов, многие из них касаются и PC.

-Бета -тест был?
-Был
-прошел?
-Прошел
-Где рабочий мультиплеер?
-Какой мультиплеер?
stopgame.ru/newsdata/32709
Ну проблемы обычно решаются одинаково, бОльшая часть игроков забудет про эту игру, тем самым нагрузка уменьшится, а разработчик потом помпезно объявит о решении проблемы.

Ничего серьезного, просто шутка похожая на правду.
«В твоем мультиплеере нет проблем, если в нем нет игроков»
скрытый текст
бОльшая часть игроков забудет про эту игру, тем самым нагрузка уменьшится, а разработчик потом помпезно объявит о решении проблемы.

Можно начать банить игроков, пока сервера не встанут и мультиплеер не заработает)))
«У мультиплеера Call of Duty: WWII много проблем. Sledgehammer рассказала, как будет их решать»
Просто выпустит через три года еще одну коричневую каловдути, которую будут делать на самом деле полгода максимум.
Хз, что там по мульту, но сингл понравился, мб на новый год куплю игру, как раз тогда и баги поправят.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑