Смотрим, как выглядит переиздание L.A. Noire в виртуальной реальности
Переиздание L.A. Noire — это не только привычные новые платформы, но и небольшой эксперимент от Rockstar Games с виртуальной реальностью. Компания представила маленький отрывок из L.A. Noire: The VR Case Files, чтобы вы могли понять, каково быть детективом в Лос-Анджелесе середины прошлого века.
Журналист сайта PC Gamer уже попробовал одно из расследований в игре и передаёт, что фирменная технология захвата мимики MotionScan в виртуальной реальности выглядит особенно правдоподобно. Более того, персонажи действительно ощущаются как люди: у них правильные пропорции и живые движения. Тогда как в других VR-играх, по словам очевидца, NPC зачастую или слишком большие, или слишком маленькие, или слишком деревянные.
Напомним, что L.A. Noire: The VR Case Files содержит семь расследований из оригинальной игры и выйдет на устройстве HTC Vive. Недавно релиз версии для виртуальной реальности перенесли: теперь он должен состояться в течение декабря.
Лучшие комментарии
linkysОГУРЧИК РИК ХА-Ха-ХА, единственная игра от которой начало подташнивать это Star Wars Battlefront VR mission от DICE. Смех в том что анологичная игра про колду воспринялась организмом замечательно.Перечень того что тестил: RE7, леталки COD/SWBF, та игра про мальчика с динозаврами(забыл название, весь диск PSVR World.
Во-вторых, натренировать вест. аппарат можно. Вот можно ли «натренировать» его исключительно в шлеме, без реальных физических занятий — это вопрос другой.
Но в целом, до какой-то степени к этому привыкаешь.
В-третьих, не советую покупать текущие шлемы. Качество не очень. В следующем году выходит пимакс 8к. И после него очень быстро начнут появляться аналоги.
linkysУхудшить положение может как плохой шлем, так и слабая видеокарта (чем меньше фпс, тем хуже ощущается окружение). Резкая смена курса движения (стрейф) тоже производит подобное впечатление, и привыкнуть к этому тяжелее (но вполне возможно).
По поводу графики могу сказать так. Графика там плохая. И хорошей она в ближайшее время не станет. Многие возлагают надежды на увеличение разрешения шлемов, я особо не дёргаюсь, если не изобретут способ считать оба глаза одним кадром (что мне тяжело представить). Потому кк требования к видео там довольно серьёзные. Впрочем, увеличение разрешения поможет тем, кто смотрит порно в шлеме.
Но! Практика показывает, что графика там не особо важна, и с суперсемплингом её с лихвой хватает на то, чтобы обмануть впечатлительные мозги. К графике привыкаешь быстро и не паришься на этот счёт, хотя в целом шлем создаёт ограничение на размер текста в играх, вот это сказывается иногда. Но основной прикол виртуальной реальности в контроллерах. Рука очень быстро привыкает к новым методам управления, а механически эта штука способна нравиться очень долго. Реалистичная стрельба, удерживание предметов, метание, да что угодно — вот то, что будет нравиться долго. Пока что игр маловато, но я полагаю, что всякие индюки наклепают неплохих концептов (а в ВР концепт — половина дела, точно вам говорю). И в плане ощущений и тошноты вам будет гораздо проще играть, отталкиваясь от ощущений кистей. На паде рассинхрон движений гораздо заметнее, и вестибулярке сложнее привыкнуть.