9 ноября 2017 9.11.17 19 646

Переиздание L.A. Noire предлагает другие кнопки-подсказки для допроса

Те, кто играл в L.A. Noire от Team Bondi, пожалуй, вспомнят не только стильный открытый мир Лос-Анджелеса сороковых годов, странноватую анимацию лиц, снятых по технологии захвата движения, но и местами коварные допросы подозреваемых с тремя кнопками-подсказками «Правда», «Ложь» и «Сомнение».

Так вот, судя по новому трейлеру грядущего переиздания L.A. Noire с геймплеем, записанным на Nintendo Switch, на этот раз разработчики решили немного подкорректировать вышеупомянутые кнопки. И теперь вам придётся выбирать между «Хороший коп», «Плохой коп» и «Обвинить».

 

К слову, ещё шесть лет назад, когда стартовала оригинальная L.A. Noire, гейм-директор Брендан МакНамара (Brendan McNamara) признался в интервью Eurogamer, что студия изначально задумывала иные подсказки для действия Коула Фелпса на допросе.

Предполагалось, что пользователи будут выстраивать свою стратегию, выбирая между «Добиться при помощи уговоров», «Добиться при помощи силы» и «Обвинить». Однако после ряда тестирований стало ясно, что игрокам не нравятся сами формулировки, кое-кто их даже не понимал до конца. В итоге разработчики использовали более прямолинейные «Правда», «Ложь» и «Сомнение». Хотя последнее, по мнению МакНамары, тоже выглядело несколько странно, ведь исполнитель роли Фелпса Аарон Стэтон (Aaron Staton) отыгрывал сцену с учётом первоначальных подсказок, поэтому его реакция и кажется несколько причудливой, если выбрать «Сомнение».

Переиздание L.A. Noire с новыми кнопками выйдет на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch с 14 ноября.


Поддержи Стопгейм!

L.A. Noire

Платформы
Жанры
Дата выхода
17 мая 2011
2.8K
4.3
1 732 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Даже не уверен, понятнее ли от этого станет процесс допроса или только хуже.
Оригинал оставил у меня скорее позитивные впечатления, но система допросов прям очень мутной какой то показалась.
То персонажи такие рожи корчили, что не понять какую эмоцию они должны выражать.
То в списке улик были две чисто логически подходящие под ситуацию и приходилось выбирать одну просто наугад.
Хорошая игра, но порой допросы реально что-то с чем-то:
А еще противоположность подходов:
Нажимаешь в выборе: «усомниться», а детектив вдруг такой: «да ты лжешь мне! Знаешь что с такими как ты делают в тюрячке?!», А подозреваемый такой: «ах ты мусор поганый, всех вас ненавижу».
А потом второй шаг допроса, кликаешь «поверить» и детектив такой: «как я вас понимаю, вы так настрадались», а подозреваемый: «вы такой заботливый, а все остальные, все такие дураки». Вся эта независимость каждого блока вопросов была такая забавная.
И да, если ты нашел кровавые ботинки, кровавую куртку и нож, то нужно пикнуть именно нож, а на то, что у подозреваемого нашли дома окровавленную куртку от такой «ууу, вы мне ничего не пришьете» и всё, закрываем дело, у нас тут святой человек.
А-а, так вот почему Коул порой орёт на подозреваемых после нажатия кнопки «Сомнение»… Он просто «злого» из себя изображает. А то я, когда играл, всё понять не мог, чего он так вопит на человека, будучи терзаемым этими самыми сомнениями.
сирена на фоне усугубляет)
Могу соврать, но авторы вроде даже сильно гордились передачей многих признаков лжи как-то отвод глаз, запинки при ответах, изменении тембра речи, невербальных жестах даже вроде и многом другом. Ну и банально можно было ловить на нестыковках в самих показаниях и добытых уликах. Процесс допроса достаточно интересный. Проблема была лишь в том, что приходилось читать субтитры и я не всегда успевал вернуть взгляд обратно и обратить на все это внимание.
Согласен, игра отличная, но порой, я так же не мог понять, врет или нет по некоторым анимациям.
Я так и не понял, по какой схеме я должен понять врет человек или нет. У них всех были лгущие рожи.
«Меня терзают смутные сомнения» ©
Они при лжи кривляются будь здоров, но вот если они уставились не моргая, что выбирать — правда или сомнение? С этим всегда проблема была
Перепрохожу на PC сейчас и «сомнение» действительно не особо подходит по формулировке, т.к. это наезд без чётких обвинений. Новые варианты логичнее.
Игра любопытная, но ей далеко до хорошей игры. Тут дело не только в допросах, но и в сюжете, геймплее и продолжительности игры. По мне, ближе ко второй половине, игра начинает быть очень предсказуемой и нудной. Сперва приди на место преступления, потом найди подозреваемого, побегай за ним минуты 2, потом допроси и иди к другому. И так на протяжении около 20 часов. В первое это не сильно бросается в глаза, но потом такое ощущение, что игру растягивают, а под конец она обретает довольно быстрый темп.
Я и не утверждаю, что прям совсем не подходит, но всё же зачастую «сомнение» довольно агрессивное и я бы назвал это «давлением».
Из за этих допросов я так и не прошел эту игру. Что-то там совсем мутно с ними было(
Ну как не подходит? Обстоятельства/интуиция говорят в пользу вины, но поскольку материально подкрепить нечем, то ГГ и «сомневается». Это наезд как раз с той целью, чтобы допрашиваемый сам прокололся и выдал инфу. «Взять на понт», как у нас говорят. Но вообще да, им стоило подробнее описать эти методы, я смысл уловил только загуглив прохождения.
по мне вообще лучшая игра от рокстара, но косяки и правда есть )
Воо, а я думал что это я не верно понимал слово Doubt когда проходил, даже залез проверить в словарик.
Если смотрят прямо и у них никакой эмоции — значит с шансом 98.9% (да) они говорят правду.
Тоже сейчас как раз играю, и эти наезды при выборе «Сомнения» меня тоже в ступор ставят. Вёл-вёл нормально и спокойно диалог со свидетелем, и тут под конец такие вопли с брызганьем слюной и обвинениями при выборе всего лишь «сомнения». На это ещё Zero Punctuation внимание обратил, назвав Коула безэмоциональным роботом с включающимся режимом агрессии)
Читай также