Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Spider-Man с Paris Games Week 2017 — Питер Паркер и все-все-все

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Новый трейлер Spider-Man с Paris Games Week 2017 — Питер Паркер и все-все-все

Spider-Man (2018)
Игра: Spider-Man (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games
Рассказывая про грядущий экшен Spider-Man, команда Insomniac Games не раз подчёркивала, что для истории важен не только супергерой в обтягивающем трико, но и человек под маской, то есть сам Питер Паркер. Как раз его и можно оценить в новом трейлере игры, который сегодня Sony Interactive Entertainment представила на пресс-конференции в честь выставки Paris Games Week 2017.

Как подчёркивают разработчики, помимо Паркера, в двухминутном видеоролике (в 4K) засветились и другие ключевые для сюжета персонажи Spider-Man, такие как, например, Мэри Джейн Уотсон, тётя Мэй, а также противники Уилсон Фиск (он же Кингпин), Мартин Ли (он же Мистер Негатив) и прочие.

Spider-Man поступит в продажу на PlayStation 4 в следующем году.

Комментарии (48 шт.)
Вероятно и за ЭмДжей дадут поиграть, здорово. И тётя Мэй будто со страниц комиксов сошла. Эта игра нравится мне всё больше и больше.
только на ps4, это минус. я не самый фанат спайдер мена, но в эту игрушку бы даже поиграл.
Как-то не так обидно, когда оригинальные проекты становятся эксклюзивами одной консоли, как когда что-то культовое становится эксклюзивом одной консоли.
Что если бы игры по Звездным Войнам выходили бы только на Хуане?
А игры про Бэтмана только на ПК.
Ну вот выкупит Майкрософт Дисней и тогда будут звёздные войны эксклюзивом Хуана
я боялся, что Мери-Джейн как в новом фильме будет не рыжей латиной или даже черной.
Сча бы не знать, что в новом фильме не было Мэри-Джейн
Эээ, Зендая. В фильме просто жирнейший намек, прямо из уст самой актрисы.
Была просто ЭмДжей.
Но — не Мэри Джейн Уотсон.
А кто знает, даже слухов нет, что выйдет на ПК?
Игра эксклюзив Sony, так что надежды ноль.
Сразу после того как Last of Us на ПК портируют.
О спс. Хотел Ps4 покупать ради ластухи. А тут такие новости…
вчитайся, всмотрись в знакомые буквы, проанализируй увиденное, выдохни )
И Bloodborne
глядя вот именно такие трейлеры, становиться хорошо на душе, что когда то приобрёл ps4.
Ага, последние месяца два как блюрей плеер её использовал, да ютубчик смотрел:) А тут аж желание поиграть появилось. Ждем-с.
Мэри Джейн ужасно Клэр Редфилд из Revelations 2 напоминает. Особенно в геймплейных кадрах.
Ужас, в игре есть азиат, негр и женщина. Наверное выйдет плохая игра… сказал бы я, если бы был идиотом.
Ссссс… СЮЖЕТ?! ПЕРСОНАЖИ?! В этой игре есть что-то кроме полётов и драк?! ААА!!!
Сгинь, нечистая сила! Это всё иллюзию Диавола! Тебя не может существовать!
Не, ну камон, ребят. Вы вообще видели предыдущие игры по Пауку? После них увидеть нормальные катсцены, которые не являются лишь обоснованием для очередной драки — это просто манна небесная.
Эмм чувак есть много игр про человека паука, которые при выходе имели и сюжетные катсцены и тд. Да даже в Spider-Man (игра, 2000) есть отличные сюжетные катсцены с юморком и тд
Даже там они были скорее сюжетным обоснованием драки. Нет, я не спорю, были годные игры про Паучка, но… сколько их? Три? Четыре? А в скольких из них нам показывали действительно интересных персонажей и проработанную историю? В двух, а то и всего одной.

Тут же мы видим то, что разрабы:
Уделили внимание истории самого Питера, а не только Паучка;
Ввели в историю тонну персонажей на второстепенные роли;
Сделали из боевых кат-сцен — сюжетные кат-сцены.
Если я херово объясняю, то… вспомните кат-сцены из inFamous и сравните их с кат-сценами из The Last of Us (при этом не надо сравнивать сами игры).

Кат-сцены из предыдущих игр, больше напоминали кат-сцены из InFamous, т.к. они строились по структуре "Появился тригер задания, а Паук, шуткуя, отправился это задание выполнять".

А теперь вспомните кат-сцены из The Last of Us, где больше времени было уделено не событиям, которые окружают героев, а самим героям.

И по трейлеру, здесь новая игра про Паучка пошла по второму пути. В трейлере нам показали кучу диалогов, которые по сути не являются важными для глобального мира, но могут быть важны для персонажей.
сюжетным обоснованием драки это то геде питер паркер с веномом просто болтали на крыши?? или где злодеи в картишки играли??.. По трейлеру тот же инфеймос. В инфеймосе тоже были душевные беседы с братом и в катсценах и в игре. «Появился тригер задания» вообще лол)) Ты хоть понимаешь что ты несешь.)) Чем отличается катсцены в инфеймосе и в ЧП??))
сюжетным обоснованием драки это то геде питер паркер с веномом просто болтали на крыши?? или где злодеи в картишки играли??
Вот не надо врать, хорошо?
Сцена с игрой супер героев и супер злодеев в карты — это вообще чуть-ли не пасхалка в самом конце игры.
Сцена с разговором Паучка и Венома длилась сколько? Меньше минуты?
Просто посмотри на кат-сцены: www.youtube.com/watch?v=1QlSySNPy6k
Большинство из них, это «начало драки» и «конец драки», с вкраплениями юмора. Всё.
Да, для подобной игры ничего большего не надо, но это явно не подходит под определение «проработанного и интересного сюжета».
Есть злодей, а есть герой. Герой идёт и побеждает зло, попутно разбивая всем морды.
И всё. Нет подробного рассказа о самом герое, нет нормальных второстепенных персонажей. Нет ничего.

В инфеймосе тоже были душевные беседы с братом и в катсценах и в игре.
Ну вообще да, пример я выбрал не самый удачный. Сейчас вспоминаю и кат-сцены (хотя не все) там были весьма неплохие. Но суть ясна и без примера.
В предыдущих играх о Паучке, были кат-сцены, которые лишь давали основу для очередной драки. Да, там был сюжет. Но выглядел он настолько просто и лениво, что некоторые комиксы по Пауку были более проработанными со сценарной точки зрения.

Появился тригер задания» вообще лол)) Ты хоть понимаешь что ты несешь.))
Эмм… да, вполне понимаю. Мне объяснить значение слова «триггер» в данном контексте или непонятки вызвало что-то другое?
Кат-сцены в Пауках работали так:
-Чувак, нам нужно побить очередного психа.
-Где он?
-Ща, помечу на твоей карте.
Или так:
-Чувак, останови фургон!
-Где он?
-Ща, помечу на твоей карте.

По сути, в подобных кат-сценах даже речи не шло про персонажей. Кто такой Питер? Хер его знает. Кто такая Кошка? Хер её знает. Что подтолкнуло Паркера стать героем? Смерть дяди Бэна, вот только мы не покажем тебе его муки и переживания, а просто дадим эту информацию сухим текстом.
Эмм))
Эмм… да, вполне понимаю. Мне объяснить значение слова «триггер» в данном контексте или непонятки вызвало что-то другое?
Кат-сцены в Пауках работали так:
-Чувак, нам нужно побить очередного психа.
-Где он?
-Ща, помечу на твоей карте.
Или так:
-Чувак, останови фургон!
-Где он?
-Ща, помечу на твоей карте.
А в новой игре где ты уже понял все по трейлеру катсцены никуда не ведут))??)) Катсцены в играх и есть триггер задания, или триггер к чему то)) Лул.
Вот не надо врать, хорошо?
Сцена с игрой супер героев и супер злодеев в карты — это вообще чуть-ли не пасхалка в самом конце игры.
во первых где я соврал???
Во вторых почему чуть-ли не пасхалка? Либо ты не понимаешь что такое пасхалка??! Это и есть катсценка с юморком и с забавным моментом.
Даа, поскорее бы. Эта игра либо возродит паучка в игровом воплощении, либо оставит на том дне, откуда Паркер уже давно не выбирался… Лишь очень надеюсь, что Insomniac смогут придумать достаточно новых механик, чтобы их творение не смотрелось копией Аркхэм трилогии Бэтмена.
Вспомнился предыдущий ролик вот в таком виде.
Матерь божья, куплю альфа-делюкс-турбо-премиум издание только дайте уже в это поиграть. Шикарный трейлер.
Не хейта ради, пытаюсь в объективность.

Мне, как фанату Паучка, прошлый трейлер понравился больше, а данный не понравился вообще. Вроде попытки в сюжет и драму, кинематографичность и серьёзность, но анимации какие-то типично мультяшные, супергеройские, голос ГГ кое-кого напоминает, а общий настрой, скажем, непривычен и это слегка диссонирует.
Паркер выглядит не как Паркер, костюм Паука вышел отвратительным с этими полосками, «осовременненный» разработчиками. Мэри Джейн просто обычная девушка из почти любой игры/фильма, даже цвет волос не уникально-узнаваемый. Тётя Мэй просто тихий ужас, не знаю в каких комиксах кто её такую видел, я ни разу не встречал. Фиск, Ли, даже мельком Шокер — все как-то на себя не похожи. К Моралезу нет вопросов только потому что я не стал вникать в сюжеты нового поколения и не могу сравнивать, но, кажется, он должен быть совсем подростком, щуплым и мелким. Ладно, то Ultimate-версия, но… Своя вселенная? Если это отсылка, зачем он здесь, особенно в трейлере? Пропихивают как могут, толерастии ради? С этими западными тенденциями рехнуться можно, подозревая теории заговоров и всякие анти******ские действия. Лучше бы Джону Джеймсона показали, его-то в играх и фильмах не в каждом увидишь!
Почему Питер являет собой помесь задрота, любящего сына (племянника!), самого обыкновенного не примечательного студентика и заикающегося Эндрю Гарфилда? По факту он совсем не такой, не всегда. Своя вселенная?
Боевая система в теории интересна, полёты, графон, даже чёртов QTE, но, блин, прохладой тянет от такого Паучка.
Прошлые игры были не без изъянов, и серьёзных, но то были комиксы и оно воспринималось нормально. Вопреки расхожему мнению, считаю S-M: Web of Shadows лучшим геймплеем среди игр про Человека-Паука со вполне адекватным сюжетом (подача хромает).
В любой предыдущей игре персонажи узнавались моментально, здесь же такого ощущения лично у меня нет. Это просто какая-то очередная игра на консоли, с типа драмой, боевиком и графоном. Если не ошибаюсь, разрабы заявляли, что действия и впрямь в параллельной вселенной, причём не всей Марвел, а конкретно Человека-Паука. Ну это такооое.

P.S. всё это диванная аналитика, не более того.
P.S.S. эксклюзивность Сони всё портит и подогревает ненависть к таким издателям, т.к. я пекарь, но моя тирада не о том))))
Ночь, усталость, ошибки. В конце P.P.S. должен был быть.
Надеюсь, что геймплей за Паркера, будет важен и влияет на миссии за Паука, дизайн персонажей спорный, но это дело привычки, главное, что герои быстро узнаются. Согласен, наличие Майлза — странная идея, однако, может быть, он сыграет важную роль в сюжете.
Да что странного-то?:) Он друг Паркера по канону, почему ему и здесь не появиться?
Я в курсе, что Майлза перетащили из Ultimate-вселенной, когда та развалилась, но не привык видеть этих двоих, работающими вместе.
Личные ощущения это, конечно, хорошо, но камео популярного персонажа это странным не делает ни разу.
Никогда не думал, что Майлз особо популярен, наверно, так и есть, раз его в комиксах перетащили в классическую вселенную.
* но, наверно так и есть(он популярен)
Майлз особо популярен

Большая часть отечественного комьюнити недоумевает:)
Просто сам персонаж на момент своего появления меня несильно привлек, возможно, что он как-то изменился за 5 лет.
Если это отсылка, зачем он здесь, особенно в трейлере?

А в чем проблема с Моралесом? Он популярный персонаж. Вот правда, у русского комьюнити с ним какие-то счеты. Алсо, разработчики говорили, что Моралес будет в игре и, вроде как, даже играть некую роль в истории.
кажется, он должен быть совсем подростком, щуплым и мелким

Он за время существования Алтимейт-вселенной успел вырасти. Правда после спайдер-верса уже почти ничего не читал, может помолодел :D
Что до образов персонажей:
Вкусовщина. Вспомнить тот же Алтимейт, где персонажи выглядели куда реалистичнее своих версий с 616. Реалистичнее — не были такими идеальными, как образы прошлого. Такова, друже, сегодняшняя мода. Да и вообще нынешние персонажи 616 не то что на себя времен 60-х не похожи, они и в 90-х годах иначе выглядели. Вспомнить ту же Клон Сагу, например.
И в фильмах, и в анимационных сериалах — везде свои образы.
Своя вселенная?

впрямь в параллельной вселенной, причём не всей Марвел, а конкретно Человека-Паука. Ну это такооое.

А в чем проблема? В любой другой игре/фильме тоже своя вселенная, и в них Паркер тоже своему каноничному образу не очень соответствует. Нам же демонстрируют мир, в котором он психопат или всадник Апокалипсиса. Данный Питер, вполне себе, Паркер(насколько можно судить, аж по трем появлениям в трейлере).
Да этих вселенных вагон и маленькая тележка, и есть выпуски посвященные альтернативным версиям конкретных персонажей, где не показывается никто, кроме них самих(та же серия «What if?») Это нормально. Собственно, даже в основных линейках комиксов(Amazing Spider-Man, например) довольно редко светятся другие персонажи(хотя с Пауком это не совсем правда, ибо он слишком популярен), но это не значит, что на ВЕСЬ МИР из супергероев есть один-единственный Человек-Паук.
Короче, не понял с чем связано твое «фи», ибо альтернативы канону везде и всюду. Я повторю: ни «Web of Shadows», ни, например, «Shattered Dimensions» не являются приключениями каноничного Человека Паука, который фигурирует в основных сериях комиксов от Марвел.
Может я тут зря Америку открывал, но со стороны выглядит так, будто ты не в курсе.
Это просто какая-то очередная игра на консоли

А подобные игры для пека и консолей как-то отличаются? На боярской платформе вышел отдельный «Рыцарь Архэма» без драмы и боевика?:)
Нам же демонстрируют мир

НЕ демонстрируют.
Я склонен считать, что Моралез создан только из толерантных наклонностей запада. Особенно в качестве замены основного Ultimate-Паркера. Которого потом вернули. Потому что общественность взбунтовалась. Поднимают продажи как могут, устраивая цирк, пытаясь усидеть на нескольких стульях.
В Web of Shadows вполне каноничный Человек-Паук, и множество других персонажей Марвел имеется.
Shattered Dimensions и была конкретно про вселенные Пауков, хотя множество врагов и упоминаний других героев прилагается.
Выглядело очень неплохо, так же как в комиксах или мультфильмах.
Здесь моя претензия именно к обособленности микровселенной Человека-Паука. Это похоже не на очередное приключение Стенолаза, когда Мстители заняты, а именно на то, что во всём мире других героев вообще нет. Один против всех.
Консольное кинцо выглядит привычно, хотя движки и игры отличаются. В том и дело, за Человека-Паука геймплей всегда как-то выделялся, смотрелся, может, на любителя. А здесь всё выглядит предельно стандартно, для широкой аудитории, вообще не знакомой с персонажами.
Не знаю как ещё объяснить. Прошлые игры были похожи друг на друга, но отличались от других игр. Здесь наоборот.
Да, вкусовщина.
Потому что общественность взбунтовалась.

До общественности слишком долго доходило, я так понимаю, потому что серию, почему-то, не закрывали(и не закрыли). Ах да, никакого массового возмущения не было.
Друже, Паркера вернули в самом конце рана Алтимейт Паука(Моралеза). Алсо, его не вернули вовсе, а просто показали, что он живой. После этого Алтимейт Паркер уехал в закат, и сейчас он мертв окончательно.
А конец серии Моралеза был вызван, перезапуском вселенной. Сейчас у Майлза по прежнему своя линейка.
Это похоже не на очередное приключение Стенолаза, когда Мстители заняты, а именно на то, что во всём мире других героев вообще нет. Один против всех.

Хоспади, друже, я же привел примеры и даже сказал, что в персональных сериях комиксов внимание сосредоточено на ключевом(ых) персонаже(ах). Это нормально. В том же мультсериале 94 года, было 1,5 камео персонажей из других серий, практически во всех остальных играх серии — тоже самое. В том же Ultimate Spider Man(2005) мельком появляются Факел и Росомаха, а с остальными злодеями Паук разбирается соло. Собсна, с чего ты взял, что у других персонажей не будет появлений в игре? Потому что в трейлере не показали?:)
Да и в принципе Паучок дерется с одним из «своих» злодеев. Почему бы не разобраться с проблемой, как всегда, самому? Он же не выходит один на один против Таноса или Мефисто.
Да и никогда Паука в его приключениях не волновало заняты Мстители или нет. Он сам по себе. Я даже не понимаю откуда подобный стереотип, если подобных вещей никогда и не было. Ну, может быть в каких-нибудь глобальных событиях.
минутка обожествления
Это Паук занят, когда Мстители спасают мир:)
У некоторых из них даже нет собственной линейки комиксов, когда у Паука их обычно от трех.
С учетом того, что у персонажей, имеющих отношение к Паркеру, также есть свои серии: Эм Джей, Спайдер-Гвен, Майлс Моралез, Паук 2099, его альтернатива из Renew your Vows, и Алый Паук, который Каин и, по-моему уже и Бена Рейли воскресили. Некоторые, серии(2099 и Каин) может неактуальны, за ними я не следил.
Паук был катализатором для перезапуска вселенной Марвел, при чем это не было каким-то эпическим событием, как последняя.
Ну, думаю понятно, кто парадом рулит:)

В том и дело, за Человека-Паука геймплей всегда как-то выделялся, смотрелся, может, на любителя
>
Эээ, по-моему эта игра про Паука, как и большинство других, сделана по формуле второй части(консольной, конечно). А боевка а ля Архэм уже была в последних играх, приуроченных к фильмам.
В Web of Shadows вполне каноничный Человек-Паук

Лол, особенно каноничен убийствами. Пускай даже это и опционально, но раз уж мы тут заговорили о каноничности, то Паук — классический герой, который скорее сам умрет, чем кому-то позволит это сделать. Хотя фраги на его счету, конечно, есть, но сделаны они были не так явно. Не, ну тут можно сказать, мол, это параллельная вселенная и тут все по-другому… Но зачем тогда говорить про канон и озвучивать претензии к очередному образу, отличному от исконного. Также из игровых Пауков самым каноничным был герой Ultimate Spider-Man(2005), ибо он был один в один, как его комиксный оригинал.
Shattered Dimensions// хотя множество врагов и упоминаний других героев прилагается.

И все они были врагами Человека-Паука, то есть чаще всего упоминались именно в его сериях. Кроме Дэдпула — персонажа, который в рейтинге популярности стоит рядом с Дружеблюбным Соседом.
Лады, ты прав, а я просто придираюсь. Может, ожидал чего другого, более привычного. И не эксклюзивно консольного.
Спасибо за развёрнутые объяснения)
Спасибо за развёрнутые объяснения)

Да ладно, мне припекло просто:)
Счастлива, друже.
Нам же демонстрируют мир

НЕ демонстрируют
Ещё немного о Спайди.
Будет любопытно посмотреть на Озборна в качестве мэра Нью-Йорка(0:37). Это же огромный шанс для Гоблина устранить всех своих конкурентов из мира организованной преступности, а потом полностью контролировать, как теневую сторону города, так и легитимную.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Spider-Man (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑