27 октября 2017 27.10.17 42 193

Подписки вроде Xbox Games Pass могут спасти крупнобюджетные игры с одиночными кампаниями, считает Microsoft

С лёгкой подачи Electronic Arts сейчас, кажется, только ленивый не обсуждает соотношение мультиплеера и одиночной кампании, а также необходимость последней. Большинство разработчиков (в основном не принадлежащих EA) утверждают, что сюжетная составляющая в игре — это наше всё. Однако только Microsoft придумала, как подобным проектам окончательно не пасть жертвой мультиплееров с их микротранзакциями и лутбоксами.

В интервью Gamespot генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) предположила, что платные подписные сервисы вроде Xbox Games Pass могут стать источником финансирования видеоигр с одиночной кампанией. Мол, доход от них вполне можно вкладывать в не столь прибыльные с точки зрения издателя игры, как мультиплееры.

При всём при этом Лофтис не считает, что сюжетные проекты вымрут в принципе. Просто на производство подобных историй, видите ли, тратится всё больше ресурсов. Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.

Между тем стоит отметить, что Microsoft пока тоже не особо везёт на этом поприще. Эксклюзивы для Xbox One вроде ReCore, Sunset Overdrive и Quantum Break не озолотили компанию. Тогда как конкурентам из Sony повезло чуть больше — публика высоко оценила Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а также Bloodborne. Может, дело всё-таки в качестве?


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Делайте хороший продукт и он окупится.

Ну да, скажите это Arkane Studios или Black Isle. Увы сейчас это так не работает.
Obsidian

Чуть не обанкротилась, спаслась контрактом на Armored Warfare.
Platinum Games

Постоянно металась от издательства к издательству, потому что её игры не приносили прибыли; чуть не отъехала после Scalebound; спаслась неожиданно хорошими продажами NieR.
From Software

По-хорошему крупнобюджетных игр не делает. Предполагаю, что Dark Souls и Bloodborne были достаточно дешёвыми и быстрыми в производстве.
Ninja Theory

Чуть не отъехала после финансовых неудач Heavenly Sword, Enslaved и DMC, спасалась контрактом на Disney Infinity; от отчаяния начала пилить Hellblade.
Team Ninja

По-настоящему хорошие деньги, я подозреваю, приносит не одиночными приключениями, а сиськами из Dead or Alive.
CD Projekt

Имеет финансовую подушку в виде параллельных бизнесов типа GOG; слухи утверждают, что работать в CDPR не очень выгодно и приятно.
Sony

Может себе позволить, потому что получает деньги от каждой проданной игры на PlayStation.

Как-то такая себе картина «прекрасно себя чувствуют» C:
Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.


Вай-вай. Кто бы мог подумать что пользователи не хотят есть субстанцию сомнительного качества, а хотят играть в хорошие игры. Прям откровение.
Делайте хороший продукт и он окупится. Я вон пошёл и занёс полякам денег. Прям за все три части.
И если игра мне нравится я её спокойно покупаю. Только сделайте нормальную игру.
Подписки вроде Xbox Games Pass могут спасти крупнобюджетные игры с одиночными кампаниями, считает Microsoft.


Хорошая попытка, Microsoft.
Малый шанс, ведь сурвайвол можно недоделать и кинуть в ранний доступ. А сингл надо закончить.
Чувак игра с мультиплеером и игра ориентированная на мультиплеер это не одно и то же.
платить по ~25 000 руб. в год
Во первых, несмотря на кажущуюся крупнокалиберность суммы, в год это нет уж и много. А за десять то лет это уже о-го-го! Во вторых, не обязательно скупать игры в день релиза, некоторые вполне можно купить на распродажах (даже в магазинах физические копии можно легко прикупить по цене в полтора-два раза дешевле, через пару тройку месяцев после релиза), кроме того, существует же вторичный рынок (у нас на общегородском форуме есть ветка посвященная купле-продаже консолей, аксессуаров и игр, где в день появляется по 5-7 объявлений о продаже/обмене), где уже через неделю можно приобрести на 20-30% дешевле.
В моей библиотеке уже игр больше, чем лично я смогу когда-либо пройти, так что второй пункт я совершенно не могу понять.
Может это, конечно, и похвально, но лично я все-таки предпочитаю качество количеству — лучше купить одну игру в месяц-два и тихо спокойно ее проходить, нежели обмазаться всяческим и сидеть чахнуть над своим огромным списком.

Отдельно добавлю, что я сам, в основном, покупаю игры на физических носителях. Они и на полке стоят красиво и не денутся никуда при любой политической ситуации. Поэтому меня не особо привлекают всякие подписоны с океаном разнообразного треша, за который мне, волей-неволей, придется платить.
Сингл не умрёт никогда. Если крупные компании/издатели откажутся от него, это откроет путь небольшим студиям работающим на энтузиазме, (читай: донате и сборов с кикстартера); может быть как раз тем студиям, которые в данный момент пилят мертворожденные сурвайволы) Свято место пусто не бывает)
А что там с Arkane? Судя по Стимспай: Dishonored владеют почти 3,5 миллиона игроков, Второй частью почти миллион, Prey — 400 тысяч. И хоть последняя цифра немного расстраивает, это все только на одной платформе. Arcane Studios нельзя назвать не окупаемой, даже с натяжкой.

Кроме того, прекрасно себя чувствуют Obsidian и Rockstar, Platinum Games и From Software, Team Ninja и Ninja Theory, inXile Entertainment и CD Projekt. Все эти компании живут и здравствуют, выпуская годные большие игры с одиночными компаниями.

У Sony целый зоопарк разношерстных студий, выпускающих сингл игры с большими бюджетами и почему то приносящие прибыль.

Мысль о неокупаемости сингловых игр, находится в воображении Microsoft (а также Square Enix и Konami), желающих сосать сверхприбыль годами из ящиков в мультиплеерных дрочильнях.
Ну надо же как то генеральному менеджеру Microsoft Шэннон Лофтис набирать на Феррари и виллу на берегу лазерного моря.
Ну а пубг так и вообще эталон качества по такой логике
То есть они открыто признаются, что PS+, Голд и тому подобное по сути качает бабло из воздуха? Иначе почему именно подписка, а не, скажем, часть сборов какой нибудь Фифы должна обеспечивать бюджетом классические одиночки?

Режут по живому.
Имелось ввиду не настолько прибыльные, как мультиплеерные. Просто переводчик молодец.
Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества
Да я как раз из таких, из этих самых пользователей. Которые считают что игры для людей а не люди для игр!!!
Главный прикол в том, что если убрать из этих игр мультиплеер, на продажах это никак не скажется. Если бы четвертом Анчике не нужнен был бы мультик для платины, я б туда даже носа не казал. Бладборн вообще без сети проходил — не умею в пвп. Из за чего словил больше батхерта от боссов — приходилось валить их в одиночку.
Надеюсь что такого не будет, так как это по сути плата за воздух ведь бывают и такие года, в которых нет ни одной привлекательной игры (конечно же сугубо дело каждого). И если допустим Steam будет поддерживать подписки — с ума сойти можно от количества игр в такой библиотеке, жизни не хватит всё попробовать.
Эх, слеп мой фанатизм, но глубоко в темных чертогах разума, я понимаю, что с сингл играми уже не так все радужно. Именно поэтому Брайн Фарго пошел на кикстартер, именно поэтому Обсидиан связались с мылом. Жизнь печальна.
Дело не столько в том, что у Майков нет хороших синглов (Sunset Overdrive вполне ничего), сколько в хреновой рекламной кампании оных. Впрочем, это Майков не оправдывает.
Так же с Беседкой: паршивая реклама и неудачные даты релизов. Они привыкли, что им достаточно пропердеть со сцены: Фоллаут или Элдер Скролс — и миллионы фанатов тут же начинают течь и кидать деньги в экран. Но в большинстве случае это не работает.
С другой стороны Сони: они и рекламируют игры как надо, и выпускают в адекватное время, а не бок о бок с распиаренными гигантами. Почему Беседка так не может — вопрос интересный. Майкам же на данный момент нечего рекламировать — это да.
Отечественный автомобиль, после покупки, ты с нуля собираешь, а к моему примеру выше, лишь материал. :D
Читай также