Делайте хороший продукт и он окупится.
Ну да, скажите это Arkane Studios или Black Isle. Увы сейчас это так не работает.
С лёгкой подачи Electronic Arts сейчас, кажется, только ленивый не обсуждает соотношение мультиплеера и одиночной кампании, а также необходимость последней. Большинство разработчиков (в основном не принадлежащих EA) утверждают, что сюжетная составляющая в игре — это наше всё. Однако только Microsoft придумала, как подобным проектам окончательно не пасть жертвой мультиплееров с их микротранзакциями и лутбоксами.
В интервью Gamespot генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) предположила, что платные подписные сервисы вроде Xbox Games Pass могут стать источником финансирования видеоигр с одиночной кампанией. Мол, доход от них вполне можно вкладывать в не столь прибыльные с точки зрения издателя игры, как мультиплееры.
При всём при этом Лофтис не считает, что сюжетные проекты вымрут в принципе. Просто на производство подобных историй, видите ли, тратится всё больше ресурсов. Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.
Между тем стоит отметить, что Microsoft пока тоже не особо везёт на этом поприще. Эксклюзивы для Xbox One вроде ReCore, Sunset Overdrive и Quantum Break не озолотили компанию. Тогда как конкурентам из Sony повезло чуть больше — публика высоко оценила Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4: A Thief's End и Uncharted: The Lost Legacy, а также Bloodborne. Может, дело всё-таки в качестве?
Делайте хороший продукт и он окупится.
Obsidian
Platinum Games
From Software
Ninja Theory
Team Ninja
CD Projekt
Sony
Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества, с графикой в высоком разрешении! А денег они приносят не так много, как хотелось бы.
Подписки вроде Xbox Games Pass могут спасти крупнобюджетные игры с одиночными кампаниями, считает Microsoft.
платить по ~25 000 руб. в годВо первых, несмотря на кажущуюся крупнокалиберность суммы, в год это нет уж и много. А за десять то лет это уже о-го-го! Во вторых, не обязательно скупать игры в день релиза, некоторые вполне можно купить на распродажах (даже в магазинах физические копии можно легко прикупить по цене в полтора-два раза дешевле, через пару тройку месяцев после релиза), кроме того, существует же вторичный рынок (у нас на общегородском форуме есть ветка посвященная купле-продаже консолей, аксессуаров и игр, где в день появляется по 5-7 объявлений о продаже/обмене), где уже через неделю можно приобрести на 20-30% дешевле.
В моей библиотеке уже игр больше, чем лично я смогу когда-либо пройти, так что второй пункт я совершенно не могу понять.Может это, конечно, и похвально, но лично я все-таки предпочитаю качество количеству — лучше купить одну игру в месяц-два и тихо спокойно ее проходить, нежели обмазаться всяческим и сидеть чахнуть над своим огромным списком.
Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качества Пользователям ведь подавай геймплей продолжительностью в несколько часов и непременно самого высокого качестваДа я как раз из таких, из этих самых пользователей. Которые считают что игры для людей а не люди для игр!!!