26 октября 2017 26.10.17 9 199

Хоррор Perception от авторов BioShock просит второй шанс с новой версией и новой платформой

Основная идея хоррора Perception интригует: главная героиня слепа, поэтому ориентироваться приходится по эхолокации. Хотя среди разработчиков были профессионалы, которые работали над сериями BioShock и Dead Space, результат получился не слишком захватывающим. Тем не менее The Deep End Games готовит эдакий «ремастер» и просит публику дать игре второй шанс.

Студия объявила, что в Хэллоуин выпустит обновлённую Perception. Среди её основных особенностей — пара дополнительных режимов. Предыдущую версию игры упрячут в Spooky Mode. По словам авторов, там будет баланс между сюжетом и пугалками: вы можете погибнуть от местных опасностей, но наказания не очень жестокие. В Scary Mode всё иначе: противники агрессивнее, а смерть карается выходом в главное меню. Наконец, в Story Mode игра превращается в «симулятор ходьбы»: угроз нет, только вы и хитросплетения повествования.

Кроме того, «ремастер» внесёт изменения в баланс, добавит контрольных точек, переработает систему предупреждений и предложит другие правки. The Deep End Games записала дополнительные аудио-эффекты и новые диалоги, а также собрала заново сюжетные элементы. Таким образом студия надеется подчеркнуть темы «манипуляций, осуждения и давления». Дескать, в оригинальной Perception сюжет читался не так, как рассчитывали разработчики.

«Ремастер» Perception выйдет 31 октября в виде бесплатного обновления для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, The Deep End Games в этот же день выпустит версию для Nintendo Switch. Все перечисленные изменения будут включены в неё.

 

Поддержи Стопгейм!

Perception

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанр
Дата выхода
30 мая 2017
39
2.6
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

от авторов BioShockот авторов BioShock

В данном случае это как «от создателей S.T.A.L.K.E.R.»
Тут скорее ближе к Areal, если кто вообще помнит. Тенденция выходить на громких названиях всегда удручает. Как будто работать условным уборщиком в студии достаточно, чтобы сделать хорошую свою игру.
Кажется, на СГ в свое время пыталась зародиться рубрика «Протокол досмотра»?)
Надеюсь у них получится. Идея то хорошая. Да и выглядело ничего так, да и оптимизация далеко не самая худшая.
Но сам факт того, что они пытаются, сам по себе отраден.
Из обзора в свое время сложилось впечатление, что эпизод со слепотой из Hellblade лучше всей Perception ¯\_(ツ)_/¯
Это ты про сурвариум?)
В данном случае сюрвариум интереснее.
Читай также