26 октября 2017 26.10.17 41 439

Крупное межсезонное обновление превращает одного из оперативников Rainbow Six Siege в лётчика

Пока игроки ждут следующего сезона Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, разработчики выпустили межсезонное обновление. Оно в очередной раз делает шутер здоровее, насыщеннее и стабильнее, но также изменяет геймплей за трёх оперативников.

Kapkan получит новые ловушки. Лазерный луч на них постепенно исчезает после установки, поэтому противнику труднее заметить опасность. Однако новая ловушка не убивает мгновенно, а наносит 60 единиц урона. У Kapkan пять таких устройств.

Kapkan также станет быстрее: его переведут в среднюю категорию по скорости передвижения. Таким образом Ubisoft надеется повысить эффективность героя в защите и разнообразить матчи: дескать, сейчас игроки уже наловчились находить ловушки, а обновление заставит подбирать другие тактики.

Blitz сможет бегать с поднятым щитом. Разработчики посчитали, что оперативник слишком неуклюж, когда требуется сократить дистанцию до противника и использовать ослепляющую вспышку. А спринт со щитом позволит Blitz действовать агрессивнее.

Статистика использования Ela показала, что у полячки слишком высокая частота побед по сравнению с другими оперативниками. Как посчитали разработчики, четыре мины «Гром» в руках Ela — это слишком много. Она могла обезопасить две точки с зарядом, да ещё и оставить мину при себе на всякий случай. Поэтому в обновлении ей оставят только три «Грома».

Пистолет-пулемёт Scorpion EVO 3 A1 у Ela тоже оказался чересчур мощным. Теперь максимальная отдача достигается быстрее, а влияние этого параметра на стрельбу увеличилось.

Наконец, авторы добавляют ещё один элитный комплект кастомизации — «Ас» для Jäger. Комплект содержит униформу, головной убор, карточку, звание, брелок и победную анимацию.

Как обычно, с межсезонным обновлением появится масса изменений помельче. Например, благодаря значкам соединения вы сможете отследить, из-за чего у вас возникают проблемы с игрой: интерфейс будет отслеживать состояние пинга, соединения, частоты обновления и стабильности сервера. Будут улучшены регулировки задержки, взаимодействие моделей персонажей, регистрация попаданий и прочее.

Среди исправленных багов следующее: игроки больше не видят сквозь дымовую завесу, если находятся далеко от неё; Tachanka не может создавать бесконечные дубликаты турели; заряды «ИКС-КАЙРОС» у Hibana не крепятся к невидимым поверхностям; Montagne не может стрелять сквозь установленный щит; в PvP больше не слышно голосовой чат из других матчей.

Кроме того, Ubisoft вносит изменения в награды за одиночные режимы. Как говорят разработчики, игроки взламывали количество очков славы, которые они получают в «Операциях» и одиночном «Антитерроре». Поначалу очки славы хотели полностью удалить из этих разделов, но в итоге решили поступить иначе. Теперь награда в «Операциях» и одиночном «Антитерроре» зависит от того, сколько времени вы в них провели и какого счёта добились. Однако на количество очков славы перестанут влиять уровни сложности и соотношение побед и поражений.

Полный список исправлений читайте на официальной странице. Обновление должно появиться в Rainbow Six Siege сегодня в 18:00 по московскому времени.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ProTip:
1) В команду берем Капкана, Фрост, Элу, Лосьона, Эко/Смока.
2) Раскидываем ловушки по всей карте.
3) Пьем чай.
4)…
5) Играем в Tower Defence.
интерфейс будет отслеживать состояние пинга, соединения, частоты обновления и стабильности сервера. интерфейс будет отслеживать состояние пинга, соединения, частоты обновления и стабильности сервера.


Йе-е-е-е, зачем нам новые сервера ставить, которые мы обещали ещё в начале этого сезона? Мы лучше интерфейс вам засрём! Тьфу, сука! Доколе дальневосточникам страдать с пингом 200? Каждый, сука, бой превращается в сраную лотерею — промажет ли по мне противник достаточно сильно, чтобы я его за 0,000000000000001 миллисекунду заметил и влепил ему хедшот, пока на его экране я мельтешу в течение трёх секунд!

P.S. Простите, бомбит уже от этого дебилизма.

P.P.S. «Сука» — не мат :D
Воистину! После ряда смертей в стиле: «Я за углом уже был, когда он меня убил!» — начинаешь задумываться о времени, как о четырехмерном пространстве… В определенную секунду времени ты одновременно у себя на ПК жив и находишься за стеной, когда у человека из Европы ты уже лежишь на полу мертвый… Тоесть, ты одновременно и жив, и мертв…
Сучий Дальневосточный пинг поднимает метафизические темы на ровном месте
Окей, тогда другой пример: примерно полгода назад в течение где-то месяца ДВшников подключили к дата-центру Японии. Пинг стал 80. Пока я в честь этого сутками не просыхал, опустошая одну бутылку коньяка за другой, дальневосточников без объявления войны вернули назад в Европу. А пинг на японском дата-центре стал 400. Назревает вопрос: юбисофт, are you eb_nulis? Так что решение как обычно где-то рядом. Но когда юбисофты поддерживали хорошие решения дольше месяца?
Господа, не воспринимайте всерьёз, парень же просто пошутил)
Зато мемы с тачанкой заходят на ура
Сам никогда не играл в Siege, но всегда с удовольствием от СГ стримы смотрю!
Начал мэйнить Капкана… Капкана понерфили… с*ки! Прощайте триплы, прощайте эйсы. Ну хоть Блица бафнули… и Монти занерфили, может Ubi не совсем от балды изменения делает.

P.S. Да вот нифига в casual никто не видел ловушки Капа, особенно если ставить их со стороны хорошо освещенных помещений по отношению направления атаки.

P.P.S. Даже если Чанке разрешат ставить бесконечное количество турелей, он не перестанет быть бесполезным куском мяса против более быстрых операторов с нормальными гаджетами.
И сливаем потому что никто не взял ни бандита, ни мьюта и никто не роумил.
Только научился Капканом подрывать задницы нестандартными расположениями ловушек :l
Не знаю, зачем юбики решили так сделать. Капкану не хватало только скорости, чтобы успеть расставлять ловушки в самых неожиданных местах (подальше от точки). У него даже название ловушек «Booby Trap» (ловушка на дурачка) говорит о том, что в его ловушки должны попадать невнимательные торопыги (так называемые «дурачки»).
Биография из вики по Siege:
«Мариуса воспитал дядя, который был механиком в авиационном подразделении Федеральной полиции ещё до объединения Германии. Повзрослев, поступил на работу в Федеральную полицию в качестве вертолетного техника. Заинтересовался проектированием оборонительных вооружений. Созданная им система отражения гранат (СОГ) вызвала неподдельный интерес у руководства GSG9».
Правда это не отменяет того, что он техник, а не пилот.
Их и раньше в основном замечали лишь при виде фугаса, правильно поставленный луч практически не виден (особенно на дневных картах). Этот фугас натурально палится на 70% проемах, если у атакующего хватает умишка проверить проход. Теперь же ловушки сносят всего 60хп, что может добить лоха, но не более. Да и каждая вторая перестрелка заканчивается хэдшотом, что опять же значит, что смысла в неинстакиллящих растяжках очень мало.

Ну и не будет шедевральных моментов, когда на одной мине взрвалось 2-3 рекрута с обрезами
Да нифига они подрываться не будут. Ловушки не невидимые, невидим лазер, который и до этого был слабо заметен. 60 хп, даже без зависимости от брони — пшик. Вот если бы было 90 хп лайт-рашерам, 75 средним и 60 тяжам с щитами, то было бы правильней. Капкан — очень эффективный способ борьбы с трайхардовыми рашерами, а теперь та же Эш модет влететь на точку, заигнорить урон и расстрелять пару-тройку занятых делами дефов перед получением дроби в пузо. Лайтам терять нечего, помрут они с 3 пуль или 5 — разницы здесь нет.
5 ловушек по 60 — 5 полумер. 3 ловушки по 200 — 3 меры. Тут даже по голому матану ясно.
Эта хрень, на сколько я понимаю, связано не с юбиками, а с тем, что путь от ДВ до японского ДЦ стал значительно длиннее, идя куда-то в обход. Это ж не один провод от ДВ до Японии, а целый лабиринт и куча посредников.

Ну и в целом, Юбикам срать на несколько тысяч игроков с ДВ, они погоды не делают. Максимум что они сделают — поставят сервера в мск, потому что большинство игроков в центральной части России. И зауралью это поможет крайне слабо.
Ну IQ тоже полезна, просто иногда бывают случаи, когда накидают ловушек и разве что ЭМИ-гранатой собьёшь, а толковая IQ может инфу давать команде где находятся ловушки.
Крупное межсезонное обновление превращает одного из оперативников Rainbow Six Siege в лётчика

Наконец, авторы добавляют ещё один элитный комплект кастомизации — «Ас» для Jäger. Комплект содержит униформу, головной убор, карточку, звание, брелок и победную анимацию.

Он же с танковых войск пришел судя по биографии внутри игры, следовательно вопрос — какой к черту летчик? Извините, просто брюжжание дегроднувшего парня*((
Капкана скорее занерфили. Ловушки его были из разряда «high risk — high reward» (или даже скорее «high fail — high punishment») и если враг вступил на растяжку, то он ЗАСЛУЖИЛ взлететь на воздух и призватить пару тиммейтов в особо веселых случаях.

А теперь можно просто танковать Монтажником или в крайнем случае ломануться фулловой Эш/АйКью/Хибаной на точку. А еще киллов от мины почти не будет. Сука, Клеймор у нападающих сильнее выходит, чем растяжка. Фрост может свои мгновенные коврики ставить ВЕЗДЕ и их еще и электронникой не спалишь.

Зачем выдумывать всякое говно, если игроки просили лишь увелечения скорости? Слушать всяких про с ютюба (которые все равно лишь хэдшоты ставят в роумниге) или, упаси бог, киберспортсменов? Мне не нравится дорога, по которой пошла Радуга
стоимость зависит от пака р6 кредитов которыми ты будешь покупать. чем больше пак купишь тем дешевле выйдет. а элиток сейчас 7 вроде не считая ягеря
пару раз поставить фузом на комнату с ловушками и их как не бывало. не говоря уже про тащера
Читай также