Крупное межсезонное обновление превращает одного из оперативников Rainbow Six Siege в лётчика
Пока игроки ждут следующего сезона Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, разработчики выпустили межсезонное обновление. Оно в очередной раз делает шутер здоровее, насыщеннее и стабильнее, но также изменяет геймплей за трёх оперативников.
Kapkan получит новые ловушки. Лазерный луч на них постепенно исчезает после установки, поэтому противнику труднее заметить опасность. Однако новая ловушка не убивает мгновенно, а наносит 60 единиц урона. У Kapkan пять таких устройств.
Kapkan также станет быстрее: его переведут в среднюю категорию по скорости передвижения. Таким образом Ubisoft надеется повысить эффективность героя в защите и разнообразить матчи: дескать, сейчас игроки уже наловчились находить ловушки, а обновление заставит подбирать другие тактики.
Blitz сможет бегать с поднятым щитом. Разработчики посчитали, что оперативник слишком неуклюж, когда требуется сократить дистанцию до противника и использовать ослепляющую вспышку. А спринт со щитом позволит Blitz действовать агрессивнее.
Статистика использования Ela показала, что у полячки слишком высокая частота побед по сравнению с другими оперативниками. Как посчитали разработчики, четыре мины «Гром» в руках Ela — это слишком много. Она могла обезопасить две точки с зарядом, да ещё и оставить мину при себе на всякий случай. Поэтому в обновлении ей оставят только три «Грома».
Пистолет-пулемёт Scorpion EVO 3 A1 у Ela тоже оказался чересчур мощным. Теперь максимальная отдача достигается быстрее, а влияние этого параметра на стрельбу увеличилось.
Наконец, авторы добавляют ещё один элитный комплект кастомизации — «Ас» для Jäger. Комплект содержит униформу, головной убор, карточку, звание, брелок и победную анимацию.
Как обычно, с межсезонным обновлением появится масса изменений помельче. Например, благодаря значкам соединения вы сможете отследить, из-за чего у вас возникают проблемы с игрой: интерфейс будет отслеживать состояние пинга, соединения, частоты обновления и стабильности сервера. Будут улучшены регулировки задержки, взаимодействие моделей персонажей, регистрация попаданий и прочее.
Среди исправленных багов следующее: игроки больше не видят сквозь дымовую завесу, если находятся далеко от неё; Tachanka не может создавать бесконечные дубликаты турели; заряды «ИКС-КАЙРОС» у Hibana не крепятся к невидимым поверхностям; Montagne не может стрелять сквозь установленный щит; в PvP больше не слышно голосовой чат из других матчей.
Кроме того, Ubisoft вносит изменения в награды за одиночные режимы. Как говорят разработчики, игроки взламывали количество очков славы, которые они получают в «Операциях» и одиночном «Антитерроре». Поначалу очки славы хотели полностью удалить из этих разделов, но в итоге решили поступить иначе. Теперь награда в «Операциях» и одиночном «Антитерроре» зависит от того, сколько времени вы в них провели и какого счёта добились. Однако на количество очков славы перестанут влиять уровни сложности и соотношение побед и поражений.
Полный список исправлений читайте на официальной странице. Обновление должно появиться в Rainbow Six Siege сегодня в 18:00 по московскому времени.
Лучшие комментарии
1) В команду берем Капкана, Фрост, Элу, Лосьона, Эко/Смока.
2) Раскидываем ловушки по всей карте.
3) Пьем чай.
4)…
5) Играем в Tower Defence.
Йе-е-е-е, зачем нам новые сервера ставить, которые мы обещали ещё в начале этого сезона? Мы лучше интерфейс вам засрём! Тьфу, сука! Доколе дальневосточникам страдать с пингом 200? Каждый, сука, бой превращается в сраную лотерею — промажет ли по мне противник достаточно сильно, чтобы я его за 0,000000000000001 миллисекунду заметил и влепил ему хедшот, пока на его экране я мельтешу в течение трёх секунд!
P.S. Простите, бомбит уже от этого дебилизма.
P.P.S. «Сука» — не мат :D
Сучий Дальневосточный пинг поднимает метафизические темы на ровном месте
P.S. Да вот нифига в casual никто не видел ловушки Капа, особенно если ставить их со стороны хорошо освещенных помещений по отношению направления атаки.
P.P.S. Даже если Чанке разрешат ставить бесконечное количество турелей, он не перестанет быть бесполезным куском мяса против более быстрых операторов с нормальными гаджетами.
«Мариуса воспитал дядя, который был механиком в авиационном подразделении Федеральной полиции ещё до объединения Германии. Повзрослев, поступил на работу в Федеральную полицию в качестве вертолетного техника. Заинтересовался проектированием оборонительных вооружений. Созданная им система отражения гранат (СОГ) вызвала неподдельный интерес у руководства GSG9».
Правда это не отменяет того, что он техник, а не пилот.
Gordey SvobodinНу и не будет шедевральных моментов, когда на одной мине взрвалось 2-3 рекрута с обрезами
Gordey Svobodin5 ловушек по 60 — 5 полумер. 3 ловушки по 200 — 3 меры. Тут даже по голому матану ясно.
Ну и в целом, Юбикам срать на несколько тысяч игроков с ДВ, они погоды не делают. Максимум что они сделают — поставят сервера в мск, потому что большинство игроков в центральной части России. И зауралью это поможет крайне слабо.
Он же с танковых войск пришел судя по биографии внутри игры, следовательно вопрос — какой к черту летчик?Извините, просто брюжжание дегроднувшего парня*((Gordey SvobodinА теперь можно просто танковать Монтажником или в крайнем случае ломануться фулловой Эш/АйКью/Хибаной на точку. А еще киллов от мины почти не будет. Сука, Клеймор у нападающих сильнее выходит, чем растяжка. Фрост может свои мгновенные коврики ставить ВЕЗДЕ и их еще и электронникой не спалишь.
Зачем выдумывать всякое говно, если игроки просили лишь увелечения скорости? Слушать всяких про с ютюба (которые все равно лишь хэдшоты ставят в роумниге) или, упаси бог, киберспортсменов? Мне не нравится дорога, по которой пошла Радуга