26 октября 2017 26.10.17 16 1294

Bungie объяснила, кого и как банила в Destiny 2 на PC

Запуск Destiny 2 на PC идеальным не получился: накануне многие пользователи пожаловались, будто их забанили в игре безо всякой причины. Представители Bungie уже давали краткий комментарий по этому поводу, а теперь опубликовали развёрнутое сообщение, где рассказали, кто, как и из-за чего пострадал.

Девелоперы, по их собственным словам, решили озвучить несколько фактов о банах в Destiny 2, чтобы публика лучше понимала, как работают блокировки в игре.

Destiny 2 не банит игроков автоматически, бан выписывает сотрудник Bungie после изучения данных;
● В день после релиза разработчики забанили около 400 игроков на PC;
● Баны раздали людям, которые использовали «инструменты, угрожающие многопользовательской экосистеме игры» (читы и хаки, проще говоря).

Bungie снова заверила, что не блокирует и не будет блокировать пользователей, которые включают оверлеи или программы для измерения производительности (то есть приложения типа Discord, Xsplit, OBS, RTSS и так далее). Чтобы узнать другие подробности о совместимых с Destiny 2 программах, студия предложила прочитать соответствующую справку на сайте поддержки.

Тем не менее Bungie может погладить «банхаммером» невиновные головы. Разработчики добавили, что отменяют четыре бана, которые выдали во время бета-тестирования на PC. Кроме того, Bungie пересмотрела другие блокировки и отыскала группу геймеров, забаненных по ошибке. Невиновных снова пускают в игру.

Однако Bungie подчёркивает: даже ошибочные баны не связаны с использованием упомянутых программ с оверлеями. Так что можете сидеть в Discord и ничего не бояться: в худшем случае, как говорилось ранее, Destiny 2 просто не запустится. Но учётная запись останется живой и здоровой.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
861 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

В Сети появилось множество сообщений, что баны прилетают в первые же секунды: некоторые пользователи не успевают даже создать персонажа.


Destiny 2 не банит игроков автоматически, бан выписывает сотрудник Bungie после изучения данных


Баны раздали людям, которые использовали «инструменты, угрожающие многопользовательской экосистеме игры» (читы и хаки, проще говоря).


У меня одного возник ряд вопросов?
Пам-пам.
Что и требовалось доказать. А то любители и мамкины хакеры получили бан за читы, и начали поднимать волну говн — без вины виноватые, забанили автоматом ни за что.
А в чём у вас расхождение?

Толпа людей пишет что их якобы банило прям с начала — они вполне могут врать. Вот и всё.
Или не говорить всей правды.

Сама система никого не банит, а верить всему что пишут в интернете?
Я попробовал играть с момента старта в РФ — в 20:30 уже создавал персонажа.
И у меня было несколько оверлеев — энвидёвый и хэкоробочный от контроллера. И ничего.
Работает.

Люди вон пишут что и с дискордом всё ок.
Мне интересна первопричина подобных банов. На данный момент я подозреваю разработчиков античита в некомпетентности. Возможно, они пытались не наступить на те же грабли, что и GTA 5, потратив при этом минимум сил, что вызвало ряд багов и как следствие — баны пользователей.

Касательно бана за оверлей — это чушь полная. Оверлеи сторонних программ не отправляют никаких пакетов данных на сервера игры, а следовательно античит никак не может их увидеть. Ну разве что игрок тыкал на кнопку в оверлее, из-за чего игра переходила в какой-нибудь режим ожидания и античит воспринимал это как попытку подключения стороннего софта.

Однако, это версия работает только в том случае, если разработчик соврал насчет отсутствия автоматического бана. Если же они говорят правду, то наиболее вероятен человеческий фактор. Большой наплыв игроков, DDOS от петухов пиратов и т.д. Все это вполне может привести к ошибкам.

В общем нужно еще некоторое время мониторить ситуацию, что бы прийти к более однозначным выводам.
Возможно, банили аккаунты, которые создавались с одного компа / ип адреса. Создали несколько акков и пробовали с читами заходить. Забанали первый, забанили второй, а потом решили забить все, которые были созданы с этого ресурса. Отсюда и вайн пошёл. Ну, это так — предположение. Правды мы, конечно, не узнаем
В целом я с вами согласен.
И именно поэтому я с большим недоверием отношусь к воплям от «пострадавших» — которые кроме воплей не дают никаких доказательств.

И как я писал в другой теме про Судьбинушку 2:
Ну тут скользкая тема
Просто все мы знаем как не любят читеров в сетевыхммо играх. Что игроки что разработчики.
А ПК к сожалению в отличии от консолей даёт больший простор читерам, в выборе и реализации своих задумок.

И у разработчика начинается игра по лезвию ножа — как так настроить систему античита что бы и читеров ловить, и не мешать играть обычным людям.

А Bungie последние 16 лет выскали игры только на консоли. И это единственный крупный релиз на ПК от них. И ребята сейчас перестраховываются.


Поэтому могут и ошибиться при принятии решения о бане или при работе самой системы анти-чит.
А что мешает не читать их? Тебе же их не зачитывают при входе в игру.
А, ну тык, от этого теперь нигде не скрыться. Даже если бы игра вышла одновременно везде, все равно нашлись бы какие-нибудь хардкорные ноулайферы, которые играют 24на7 и пытаются залезть в каждую дырку на локе=\

Ага, эти мудилы раздают баны на отьебись, и тот ублюдок что их радавал как они пишут, нихера ничего не изучает, меня и моего друга забанили просто ни за что, я уже лет 10 ничего не использую в играх, и тут мне прилетает бан ни за что и портит профиль в стим, да идет их сраная контора п… сов на… й, и желаю их конторе полного банкротства.

если тебя забанят ни за что тогда вопросов возникнет еще больше, а знаешь что самое смешное? эта контора п… сов не даст инфы за что. апелляцию поморозит пару месяцев и потом без каких либо объяснений её закроет. Вот тогда то вопросов значительно прибавится...

Возможно, про «баны в первые же секунды» писали эти ребята? Свечку не держал, но подозрения такие имеют место.
Мешает то, что остальные читают. Когда тебе постоянно говорят RTFM noob ты начинаешь RTFM, чтобы не отсатвать от остальных, и теряешь целый пласт исследования механики. Все равно, что повторить комбо в МК по книжечке, или найти комбинацию самому, перебором.
Так ОБТ же был.
ИМХО — нехорошо, когда в первые минуты после выхода игры уже появляются полные гайды и рекомендации от ветеранов бетатеста
На любые аспекты механики любой игры: будь то секретные фаталити в МК, тактики в RTS, рекомендации по фарму и т.д. и т.п.
Первый день на пк, толпы читеров. Поразительно что в наше время читы к игре появляются все раньше и раньше, не удивлюсь если вскоре читы будут выходить за месяц или неделю до релиза
Читай также