25 октября 2017 25.10.17 46 225

Metal Gear Survive выйдет в феврале на PC, PlayStation 4 и Xbox One

Обновление: PC-версия выйдет одновременно с консольными — 22 февраля.

25.10.2017: Konami готовит новую Metal Gear без Кодзимы (Hideo Kojima) — кооперативное ответвление Metal Gear Survive. Издательство объявило дату релиза и бонусы за предзаказ, хотя с PC-версией происходит что-то не совсем понятное.

В «Твиттере» Konami объявила, что Metal Gear Survive выйдет 20 февраля 2018-го в США и 22 февраля в Европе. За предзаказ выдадут пачку косметических бонусов:

● четыре позолоченных оружия;
● четыре шарфа разных расцветок;
● раскраску для лица;
● две эмоции;
● расцветку для именной таблички;
● коробку на голову.

Однако в сообщении указываются лишь PlayStation 4 и Xbox One, в то время как Metal Gear Survive анонсировали и для Steam.

В комментарии для PC Gamer представитель Konami рассказал, что подробности о PC-версии раскроют отдельно. Это должно случиться уже сегодня-завтра, а пока можете гадать, с чего бы это японцы решили уделить компьютерам особое внимание.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Survive

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2018
70
1.9
77 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно что Конами до сих пор не превратила Metal Gear Survive в королевскую битву. У них уже есть крепкая основа в виде движка, механик, больших открытых локаций — осталось только добавить лутбоксы с пэй2вин хламом и переименовать в какое нибудь Metal Gear Royale.
Еще когда смотрел на МГС5, не понимали почему у него мультиплеер не батлфилдопододный, а-ля большая карта, разный транспорт, куча всякие кастумок как внешне, так и просо тех-же пушек что как раз идеально для мультиплееных шутеров и повод задроства, а учитывая механику МГС все это бы игралось довольно необычно для батлфилдолайк игр.

Ну а так да, батлрояль получился бы потрясный, в МГС в плане качества геймплейно/графически/анимацией/возможностями механики итд по сути полная противоположность убогому симулятору лагов на ПК
Честно говоря, я бы даже в такое поиграл.
Механика под это шикарно подходит. Со всякими живыми щитами, CQC, ограниченным глушителем… Будем ходить и в каждую коробку перепуганно стрелять.
В идеале еще меньше игроков чем в PUBG на сессию (чтобы укоротить её) и чтобы простые боты еще были и их можно было использовать в своих целях: видим игрока, кидаем туда камень для шума и боты его замечают и гасят, а мы в это время спокойно убегаем подальше.
А еще можно ввести режим с большой и очень хорошо укрепленной ботами базой и победит тот кто нажмет в самом центре кнопку. В итоге придется мало того что стелсить на манер кампании, так еще и остерегаться других игроков.

В общем, из самой идеи MGS Battle Royale можно выжать ОЧЕНЬ много.
Будет крайне сложно объективно оценить игру. Даже если сама по себе будет неплохой, то от приставки " Metal Gear " всё равно чего-то иного ждешь. С другой стороны, стоит понимать, что произошло с этой серией, да и отдавать себе отчет, что это спин-офф.

Если отринуть бомбежку определенную, то мне интересно посмотреть на проект.
И сейчас окажется, что она на ПК фритуплейной будет)
если ещё раз прочитать сообщение выше, то можно увидеть слово «дерзкое».
«японская срань» звучит дерзко и не приятно. если человеку не дано понимать японские игры, то почему нам должно быть это интересно?)
пускай идёт на типичные форумы хейтеров и там оставляет такие комментарии
Окей, это действительно происходит… Здорово…
У конами аллергия на хорошие решения. А так было бы не плохо, да. Жалко, что все наработки Коджипро будут тонуть вместе с кораблем, ибо сурвайв выглядит крайне посредственно.
я не говорил затыкаться и уходить, я говорю о том, что ты можешь высказать своё очень важное мнение, но не так грубо. для того чтобы высказывать грубо есть форумы.
а мне зачем куда-то идти? я же не высказывал свою любовь к японским играм.
Какие, например? Ghost Babel на game boy был просто портом первой MGS, AC!D в принципе не сильно тепло встретили фанаты серии, PO и PW каноничны(PO на половину) и вполне самодостаточные игры в серии с не сильно отличающимся геймплеем от основной серии, а Rising — исключительно качественный слешер от Platinum с Кодзимой в кресле продюсера.

Все эти игры, кроме AC!D, происходят во вселенной основной серии, маломальски соблюдают ее лор и качественно сделаны.

Survive шлет нах*й лор, шлет нах*й вселенную и разворачивает какую-то историю о другом измерении и выживании х*ров с горы в этом потустороннем мире. Разница ощутима? По-моему ОЧЕНЬ ДА.
добро пожаловать в мир игр, я вижу вы здесь в первый раз, так вот своё дерзкое мнение держим при себе )
В 2025, «смотрите какие мы модные и молодежные, мы делаем свой pubg»?
Почему то про Амбрелла корпс все знали. :/
Это конечно замечательно, повторять то, что ты услышал в новости к Dead Space 2. Но мы вроде как изначально говорили о падении акций компании. В данном случае, внутренние ожидания не играют никакой роли.

Но раз ты решил затронуть тему ожиданий, то давай посмотрим. Разработка игры стоила 80 лямов, включая разработку Fox Engine который будет приносить прибыль в будущих тайтлах. В первый день продаж, MGSV заработал 179 миллионов. Игра окупила себя в первый же день и тут же начала приносить чистую прибыль.

Ты конечно можешь, что угодно говорить об ожиданиях Конами, но будем честны, тебе даже цифры было лень самому посмотреть, ибо иначе не было бы идиотских фраз вроде: «окупилось — не значит, что она принесла ожидаемую прибыль» , так как игра продалась феноменально хорошо.

Поэтому ругать Кодзиму это хорошо и вообще против течения, но иногда стоит думать головой, прежде чем, что-то говорить.
Как раз и печалят эти «как-нибудь» и «куда-нибудь». Такой движок на котором можно сделать, почти, что угодно, но они делают это…
Ну движок то топовый создали, осталось его куда-нибудь влепить.
Г-жа Поклонская, это не обсуждение Матильды, пожалуйста, разлогиньтесь и покиньте тред)
О_О Мне это нравится, мне стыдно за франшизу, но мне это нравится. Еще бы это назвали не MGS, а как-то по-другому, просто использовав движок и схему управления и передвижения персонажей(она в MGS V просто божественна).
С ящиками, порезанным графоном и будет требовать две gtx1080ti для минималок
Одно название уже сулит ничего хорошего
Читай также