Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера HUNT: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battlegrounds.
В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд HUNT: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.
Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.
Обратите внимание, что HUNT: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических проблем.
Лучшие комментарии
Не знаю, правда, насколько интересно будет в это играть в долгосрочной перспективе.
Да и выглядит это совершенно не на том же уровне, на каком были предыдущие проекты студии. Как будто делает не легендарная команда Цевата Йерли, а какие-то разработчики-новички, купившие лицензию на движок =(
P.S. Сраное слово-паразит «like», как же трудно я от него избавлялся, как же меня теперь коробит когда я слышу как кто-то использует его через слово >_<