11 октября 2017 11.10.17 11 286

12 минут геймплея HUNT: Showdown

Поделившись несколькими выпусками видеодневников, компания Crytek позволила сотрудникам IGN взглянуть непосредственно на игровой процесс мультиплеера HUNT: Showdown, совмещающего в себе элементы Monster Hunter и PlayerUnknown's Battlegrounds.

В видеофрагменте на двенадцать с лишним минут под комментарии креативного директора проекта Магнуса Ларбранта (Magnus Larbrant) можно рассмотреть типичный раунд HUNT: Showdown. Причём на этот раз в дневном свете.

Напомним, что разработчики выделяют два основных компонента игры: первая задача пользователей — это выследить и прикончить монстра, вторая — остаться в живых, не позволив другим игрокам отнять вашу добычу и жизнь. В ролике от IGN можно увидеть, как оба компонента пересекаются, когда одна группа решает дождаться, пока конкуренты из другой команды сделают за них всю работу и одолеют босса. И всё это время их не покидают чувство неопределённости и напряжение.

Обратите внимание, что HUNT: Showdown ещё только на ранней стадии производства, поэтому демонстрируемый геймплей не обошёлся без технических проблем.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
517
4.0
334 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А мне очень даже нравится, выглядит классно и увлекательно.
Не знаю, правда, насколько интересно будет в это играть в долгосрочной перспективе.
Нуу, выглядит не плохо. Я бы пожаловался о том что компания отказалась от сингла и ушла в онлайн, но мне у них ни одна игра не нравилась (разве что Far Cry хороший был), так что норм.
Дата выхода не известна, у них времени дофига и это пре-альфа, конечно же многое исправят, это же студия Crytek, разработчик и издатель в одном лице, так что их некому подгонять со сроками релиза.
Эм, тут эстетики Дикого Запада просто до пояса.
Ну это и есть та игра, просто перелопаченая. Если дневники посмотреть, можно увидеть, как тот концепт перерос в showdown. Да и чем тебе луизианские болота и собственно американские фермы — не угодили? Дикий запад как он есть.
Я так надеялся, что это будет интересная сингловая игра, а оказалась снова бродилка-выживалка, хоть и со своими особенностями, но всё же.
Графон графонистый, но стрельба по зомбям выглядит как-то очень сыро, как будто стреляют из игрушечного пистолета по кукле
Вроде круто выглядит. Есть конечно моменты с анимацией и эффектами, но думаю могут всё исправить ещё.
А ведь в далёком 2014 они хотели сделать свой клон Left 4 Death, но только в антураже Дикого Запада. Жаль, что они отказались от это идеи. Хотелось бы сыграть в такую игру, а то от самих Валв третьей части не дождёшься.
Эх, вот бы студия вернулась к производству синглплеерных AAA-проектов. Понимаю, что Hunt это их возможность заручится поддержкой крупных издательств и получить капитал для разработки новых проектов, но пока что видится как попытка забрать кусок пирога, который уже давно поделен и которым уже все более, чем сыты.

Да и выглядит это совершенно не на том же уровне, на каком были предыдущие проекты студии. Как будто делает не легендарная команда Цевата Йерли, а какие-то разработчики-новички, купившие лицензию на движок =(

P.S. Сраное слово-паразит «like», как же трудно я от него избавлялся, как же меня теперь коробит когда я слышу как кто-то использует его через слово >_<
Читай также