2 октября 2017 2.10.17 58 270

ESRB обещает в Call of Duty: WWII много кровищи и реалистичного насилия

До премьеры военного шутера Call of Duty: WWII от Sledgehammer Games и Activision, назначенной на 3 ноября, остался месяц, так что рейтинговая комиссия Entertainment Software Rating Board уже успела оценить игру и решить, для геймеров какого возраста она подходит.

Поклонники кровищи, реалистичного насилия и нецензурной лексики могут быть спокойны — в боевике Sledgehammer Games есть всё. Поэтому, по мнению ESRB, к игре следует допускать исключительно лиц, старше семнадцати лет.

Судя по всему, создатели Call of Duty: WWII предпочли не смягчать тон игры, посвящённой одному из самых кровопролитных конфликтов в истории человечества. Так что, согласно описанию от ESRB, по ходу игрового процесса вы можете запросто увидеть, как оружие «отсекает голову или другие части тела человека, оставляя брызги крови на земле». А ещё сражения «бурные», сопровождаются «реалистичными перестрелками, криками боли и большими взрывами».

Примеры насилия встречаются и в катсценах: то пленник «застрелен в голову с близкого расстояния», то вражеские солдаты предпочитают «застрелиться, чтобы не попасть в плен».

Между тем соучредители Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) и Глен Скофилд (Glen Schofield) убеждены, что Call of Duty: WWII — «самая значительная» игра из всех, что они делали. А всё потому, что она имеет важность для более молодого поколения, которое сейчас, может, уже и не знает или не особо осознаёт, что такое Вторая мировая война и сколь страшной она была.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
809
3.2
658 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну учитывая женщин и негров в рядах фашистов, спасибо что хоть не радужно.)
Протестировал мультиплеер и полностью согласен с Игорем Суровым. Это всё та же СoD:MW, но, если там всё, что я перечислю дальше было не просто уместно, а необходимо, то в игре про Вторую мировую, складывается ощущение, что всё делалось в угоду ленивейшему нынешнему геймеру. Все те же БПЛА (текстуры натянуты одномоторного разведчика, но это БПЛА), прицелы, ручки-держатели для оружия и многое другое, типа глушителя на ППШ, не просто убивает всю атмосферу, а как бы говорит ей: Пока, я тебя не знаю и денег на такси не дам. Лор? Реалии Второй мировой в разрезе мультиплеера Call of Duty: WWII? Забудь! Я попробовал поиграть по дефолту, как это было на самом деле, но это возвращает ко второй проблеме — без этих прицелов и ручек-держателей не реально кого-то убить даже метров с 10, а уж, если противник с прицелом и ручками — готовься к нажатию F, потому что 99% следующее, что ты увидешь это киллкамера. Я даже не знаю, как наши предки справлялись и умудрялись воевать без этих прицелов и ручек-держателей (шучу). Видимо что-то тут не так. После этого «пиршества» я бы с удовольствием вернулся в ту богоподобную CoD на id Tech 3, где мы ещё тогда школьники и студенты первых курсов рубились без БПЛА, негров, баб, прицельчиков и ручек-держателей и т.п. вещей.
Кстати к историчности и реалистичности я отношусь ну крайне настороженно, просто видя в роликах ПП Томпсона с барабанным магазином, в реалиях жутко напоминающих Нормандию или Бельгию. Но мы же помним, что в 44 они уже модернизированы на версии только с магазинами на 20 и 30 патронов. Да и сами солдаты к тому времени предпочитали использовать 20 зарядные магазины. В шутере не уделять внимание оружию это все равно что в гоночном симуляторе не быть внимательным при создании моделек автомобилей.
Самое обидное, что даже эти ручки и коллиматоры могли впихнуть куда менее болезнено, но им сука просто лень. Томпсон тупо поменяли с характеристиками с ППШ — нахья? Зачем вводить съемные глушители именно сука здесь, а не пару лет назад? У ИКОНИЧЕСКОГО МГ42 порезали скорострельность — а есть еще тысяча способов его щабалансить и при этом сохранить аутентичность. Зачем светить эти рукоятки и ляпы в рекламных материалах — ВаВ тоже позволял себе в МП всякое, но молчал в тряпочку и вышло только лучше.
А самое обидное — фанбои КоДа. Это просто пздец. Еогда ты делишься этим на реддите — тебя просто льют говном. Все отмазки в стиле «Это же игра, конечно она не реалистична, дурачек, тут даже респавн есть и с одной пули не убивают».
СУКА КОД 5 СДЕЛАЛ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ И НЕ УПАЛ В ГРАЗЬ ЛИЦОМ 10(!!!!) ЛЕТ НАЗАД! НЕУЖЕЛИ ВСЕ ТАК ОПОПСЕЛИ И ОТУПЕЛИ?!
А знаете что смешно? Разработичку НИЧЕГО НЕ СТОИТ ПОЛОВИНУ ЭТИХ ЛЯПОВ ИСПРАВИТЬ. Вот прям серьезно. Но сука нет.

Ладно хер с ним, в Блэк Опсе де еще хуже было.
Но когда эти лицемеры пишут вот это:
А всё потому, что она имеет важность для более молодого поколения, которое сейчас, может, уже и не знает или не особо осознаёт, что такое Вторая мировая война и сколь страшной она была.

Нет просто нет. При живых то создателях Рэд Оркестры, в этом то веке — И ОНИ ЗАДВИГАЮТ ПРО ИСТОРИЧНОСТЬ И РЕАЛИЗМ. С АМЕРИКАНЦАМИ В ПРЕДРЕВОЛЮЦИОННОМ ПАРИЖЕ. ЕЩЕ ДО РЕЛИЗА.

УУУУУУУУ ГОРИТ СУКА
Ну как бы про женщин я знал, хотя вряд ли они сражались в пехоте, фрау Кох была лишь охранницей в концлагере. Про свободную Арабию, да, вы меня просветили, но дело не в этом, а в том: «Чё ты такой серьёзный?»
А всё потому, что она имеет важность для более молодого поколения, которое сейчас, может, уже и не знает или не особо осознаёт, что такое Вторая мировая война и сколь страшной она была.

Уж с такой игрой лучше и не знать…
Чем больше читаю таких комментариев, тем, почему-то, больше осознаю, что из двух стульев Слэджхаммеры выбрали правильный. Всё-таки вы вряд ли имеете представление о том, что такое цензура, и как она проявляет себя в рамках современного мира. Это ведь, по сути, не разработчиков гнобить надо, за то, что они исторические факты искажают, а общество, которое всеми силами этому искажению потакает.
Да, в интернете стоит вонь насчет женщин и негров. А теперь представьте себе одну из самых прибыльных франшиз игровой индустрии в мире, в которой НЕТ женщин и негров, да еще и свастоны развешаны.
Это ж мультиплеер, алё, ребят — потенциальная киберспортивная арена, которая будет существовать гораздо дольше, чем сингл! Представьте себе, что привозят, значит кучу команд на эвент где-то в Германии, а там игра, где везде свастики развешаны (за такое, если что, в Германии можно во всех смыслах о**здюлится, и гораздо серьёзнее чем на СГ, не ставь ты звёздочки на мат). Это охренительные убытки за счёт запретов на продажу и скандалы на этой же почве (аналогичную ситуацию можно вспомнить с МВ2 и Российским аэропортом, только тут еще хуже будет). Если так подумать, то действительно, вой кучки любителей истории, на почве вырезанного контента — это гораздо более меньшее зло для разработчика и издателя. А в сингле-то всё останется, не умственно отсталые же игру делали.

Ну и опять же, если звучит всё еще неубедительно, то даже MachineGames (у которых, как некоторые высказывались, «есть яйца, не то что у Активижн») в новом Вульфе просто сорит всякими негробабами, и зацензуренными свастиками в рекламных компаниях. Тоже ведь по щам словить можно. О дивный новый мир.
Вот вроде читаешь статьи, и думаешь, что игра будет неплохой. А как зайдешь на тест мультиплеера — и видишь, что не всё так радужно(
Я очень хочу верить, что колда смогёт. Через пау лет
Там можно будет убивать детей??? Чего раньше то не сказали.
Только вот Вульф это альтернативная реальность, да хоть негро-баба-пришелец из марса, это тоже самое что ругать Fallout за то что там хайтек роботы с обезьяньими мозгами соседствую с ламповыми компьютерами на Windows 95, при этом есть боевые экзоскелеты на ядерной тяге, в произведениях подобного стиля любая дичь будет смотреться как родная, другое дело когда игра с прицелом на события IRL, тобишь отношение сразу меняется, тут уже от дикухи начинается диссонанс.
Shadow Warrior 2, DOOM, Bulletstorm, Gears of War 4, Killing Floor 2, в скором времени выйдет Wolfenstein 2.
Беседка почему-то не побоялась и не стала вырезать такой отличительный признак нацистов во втором вольфенштейне. Бред это всё, ничем это им не грозит, просто кое у кого яиц нет.
Так думаю, что американский попкорновый пафос и кем только не избитые штампы сделают так, что обилие этой вашей «кровищи» придаст игре скорее трэшовости, чем ужаса.
А ведь серьезно, почему еще никто не защищает равные права детей? Чем дети хуже женщин, негров и геев; почему притесняют их право делать в играх (в роли играбельных и неиграбельных персонажей) все тоже самое, что могут делать другие?
Кстати к Фури зря притензии, вполне себе годно. Конечно излишне пафосно, но в целом годно
А свастику рисовать засцали.
Так я к этому и клонил — даже в Вульфе с альтернативной реальностью приходится впихивать «толерантных» персонажей (хотя и обоснованных сеттингом) и цензурить свастики при маркетинге. В реальном мире всем (по-крайней мере регулирующим законы), УВЫ, ваще срать на контекст — есть матерное слово/запретный символ/показ неугодных партии событий, и перед создателями просто ставят ультиматум это вырезать или идти лесом. И всё.
Сейчас значение имеет не то, О ЧЁМ ты говоришь, а то КАК ты это говоришь. И тот факт, что разработчики настояли на сохранении исторической символики в сингле (хотя об уровне общей достоверности будет известно лишь после выхода), это уже гораздо больше, чем могут позволять себе некоторые другие студии. Ну, а с мультиплеером так и быть, придётся пощимиться.
Чтобы не облажаться по фактике, даже погуглил это дело — некоторые оговорки по проявлению нацисткой символики всё же имеются, но если сингл Колды еще можно будет причислить к этим оговоркам, то мультиплеер уже вряд ли. А женщины и негры… всё-таки прогиб, ничего не поделаешь.
Ну они авторы, и делают что хотят, будут авторы из РФ которые смогут сделать игру которую будут реально покупать во всех странах мира, а не отмывать деньги у себя, можно будет под свой лад сделать такую правдивую, кровавую историю второй мировой войны… В лице бесстрашных героев, вступающих в неравный бой с белым фашизмом как тебе нравиться, правда вряд ли там у кого-то гореть будет от этого, так-что видимо невидимо делать что-то похожее на игру нету смысла… :D, наверно именно поэтому нам и приходиться терпеть вот такие выходки подлых 'мериканцев которые Ирак от Ирана не отличают!, глюпые-глюпые людишки!, гамбургеры вместо мозгов, а вот мы да мы!, ууу, вот если бы захотели, сделали такую каллофдутию который не было бы аналогов в мире! :D, народ смышленый, да и смекалка легендарная, вот только ленивые!, но вот если взялись то все получается, нужно только потерпеть что бы взялись, и тогда ух покажем как надо показывать правдивую, кровавую историю второй мировой войны… В лице бесстрашных героев, вступающих в неравный бой с белыми фашистами , ух потом 'мерикосы будут на «stopgame.com» писать от разрыв жоп как родители в РФии боярку от водки не могут отличить!(смех из доктора зло)
… Бюро отмазок ©
Они сами же делают упор на реалистичность в сингле и говорят про это со всех столбов. Я не знаю, как там на других форумах, но, если что-то вызывает у меня вопросы, я их задаю. Не боясь за рейтинги и минусы. Я озвучил свои сомнения и боялся, что придется уйти в глухую оборону, т.к. не знал скольких это напрягает. Сейчас вижу. Уже слишком поздно на этом этапе что-то исправлять. До релиза ровно месяц. Они этим тестом просто обкатку серверов проводили и смотрели на баг-репорты на форумах. Меня больше убивает (во всех смыслах) абсолютная ультимативность StG 44 в мультиплеере. Это не то что бросится в глаза любому рядовому геймеру, как убогая анимация в МЕ: А, но меня это уже очень сильно насторожило. Если раньше я думал о предзаказе игры, то сейчас я уверен, что лучше подождать. При этом же можно посмотреть на соседей по франшизе. Хотя бы CoD 2008 года. Это мы ещё не говорим про то, что они свастику не стали рисовать.
Главное отойти от идет в голове " колда говно потому что я так сказал " и трезво взглянуть — при всех минусах колды сингл там зачастую хорош.
Читай также