Создатель BioMutant говорит о возможных концовках игры и её продолжительности
В свежем интервью DualShockers руководитель студии Experiment 101 Стефан Льюнгквист (Stefan Ljungqvist) поделился кое-какими любопытными деталями касательно дебютного проекта команды — боевой RPG BioMutant.
Прежде всего, разработчик поведал о продолжительности игры, подчеркнув, что мир BioMutant открытый, поэтому пользователи вольны делать всё, что вздумается, в собственном темпе. Однако кое-какие задания всё-таки нужно будет выполнить в обязательном порядке. Поэтому, по прикидкам Experiment 101, вам понадобится как минимум десять часов на то, чтобы пройти экшен от начала до конца.
По ходу игры необходимо будет принимать всевозможные решения, которые заставят вас возвращаться к BioMutant снова и снова. Да и концовок несколько.
Как рассказывает Льюнгквист, в центре умирающего мира BioMutant находится огромное «древо жизни», корни которого простираются по всей земле. В виде мутировавшего и крайне опасного пушистика вы можете излечить это дерево, отыскав как можно больше «священных существ» Ноно, которые прячутся в траве по всему миру, либо одолев громадных монстров, которые грызут его корни. Тогда в финале можете быть уверены, что ваш мир будет спасён. В противном же случае, если вы оставите дерево без внимания, мир точно умрёт.
А ещё на концовку BioMutant во многом повлияет то, какое из противоборствующих племён доберётся до власти.
Разнообразные решения, принятые игроком, так или иначе соотносятся с нравственной системой Инь и Ян. Придерживаясь позиции Инь и помогая мастеру из племени Инь одолеть остальных конкурентов, вы наверняка погубите весь мир. Как если бы вы были ситхом под началом владыки-ситха и преуспели в уничтожении всего живого, предупреждает Льюнгквист.
Тогда как позиция Ян и помощь мастеру из племени Ян в объединении с другими мастерами вылечит дерево и приведёт мир к рассвету. Прямо как в трилогии «Властелин колец».
Лучшие комментарии
Посмотрим. Иногда уход в сказку, где всё на чёрное и белое делится (или почти), тоже может быть хорошо.
Жаль, что у авторов BioMutant такое видение сюжета игры.
И ничего очень даже отличные игры были.
Там так то везде можно найти обоснования) А про BioMutant мы пока слишком мало знаем что бы ругать за то что там клишированный злодей и скудный выбор.
И я считаю что куча не таких как все злодеев и выборов, типо полутонов не всегда оправдана.
Всё таки это должно эргономично быть вплетено в мир и повествование.
gregorrush