3 сентября 2017 3.09.17 34 534

Макги согласен сам набросать предложение по Alice 3 и отправить его в EA

Похоже, небезызвестный создатель популярной серии экшенов с элементами хоррора про Алису и Страну Чудес Американ Макги (American McGee) всё-таки сжалился над поклонниками.

Ещё недавно разработчик раздражённо отсылал всех, кого интересует дальнейшая судьба франшизы к владеющей правами на неё компании Electronic Arts. Тогда как его самого больше занимала перспектива выпустить карточную игру по мотивам сказок Out of the Woods.

И вот теперь, когда пользователи Kickstarter щедро накидали Макги на создание Out of the Woods почти 260 тысяч долларов США (то есть на 85 тысяч больше, чем он изначально просил), тот, по-видимому, решил сделать что-нибудь приятное в ответ.

В частности, девелопер официально пообещал взяться за новую главу в приключениях Алисы, которой уже даже придумал ориентировочное название — Alice: Asylum. Если быть точнее, то Макги согласился собственноручно набросать предложение для EA, которое будет включать в себя концепт-арт, основные принципы дизайна и модель финансового распространения Alice 3. А вот согласится ли издатель дать проекту дальнейший ход, от игродела, как вы понимаете, уже не зависит. Но вы якобы можете выразить свою поддержку и показать EA свою заинтересованность в игре, подписавшись на почтовую рассылку вот здесь.


Поддержи Стопгейм!

Alice: Asylum

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
52
4.2
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Странно, мне на память приходят Quke 3, the Elder Scrolls 3, GTA 3, Civilization 3, Heroes of Might and Magic 3, Max Payne 3, Resident Evil 3, Silent Hill 3 (лично у меня она любимая). Плохих третих частей, мне кажется, меньше.
Ведьмак 3, God of War 3, Dark Souls 3, Far Cry 3. Я выдохся, у меня кончились хорошие третьи части) Из плохих припоминаю Fable 3 и Sacred 3. Ну еще FEAR3… нк и Dragon Age 3. Хотя, согласен, я далеко не все вспомнил.
American McGee's Alice была весьма хороша.
Bad Day L.A. была ужасна.
Alice: Madness Returns вышла весьма спорная, но многим весьма зашла.
Scrapland — игра очень малоизвестная и довольно спорная, но в ней есть много интересных вещей. Да и игра вполне доставляет удовольствие.

Так что говорить, что «Все последующие его творения, лютый шлак»«Все последующие его творения, лютый шлак» весьма ошибочно.
Ещё один разбор полётов захотел, хитрец?
тот, по-видимому, решил сделать что-нибудь приятное в ответ

На своих стримах (а он недавно стримил Алиску вторую) МакГи говорил, что если Кистартер-кампания удастся, ему будет, что показать ЕА, когда он к ним за разрешением на Алиску придет.
Кроме того Американ плотно поработав в idSoftware и приложил руку и к Doom'ам и к Quake'ам.
Не понимаю причём тут агрегатор оценок. Я самолично проходил игру года три назад и левел-дизайн оставил крайне негативное впечатление, о чём и написал выше.
Читал когда-то, что Scrapland Американ даже не разрабатывал, а добавлен в название был ради пиара.
Madness Returns нихрена не была спорной. Вполне хорошая игра.
Grimm ещё был — хорошая задумка, но реализацию была просто ужасной. Можно было сделать целостное повествование, где он путешествует по разным сказкам, но нет — разбивка. Но большей проблемой был геймплей, который был никакой.
Где-то на этом же стриме, кстати, он рассказывает, почему вторая часть Алисы такая, какая она есть. Всем интересующимся к просмотру рекомендую.
Я надеюсь её не постигнет хотя бы участь второй части Alice. Я никогда не забуду до уныния растянутые уровни. Особенно кукольный домик, где ни дизайна локации, ни геймплейного разнообразия.
Вроде как все Алисы были провальны в финансовом плане.
Ну кроме Макса тут большая часть игр все таки старой гвардии, совпадение?
Это только твое мнение. И увы, оно не верное.
А я нахожу Bad Day L.A. весьма забавной…
Один раз пройти явно стоит.
Фанаты Daikatana с тобой явно не согласятся.
Вторая часть далеко не провал, я понимаю вкусы у всех разные и userscore по метакритику для многих авторитет, но тем не менее ;)
сомневаюсь, что у этого забагованного куска кода есть большая фанбаза
Ну, будем надеяться, фигли. Иногда праздник на улицы геймеров все-таки приходит. В первую очередь потому что очень хочется увидеть настоящее продолжение истории Алисы.

Но, вообще-то, МакГи мог бы скооперироваться с какими-нибудь разработчиками и замутить другой тайтл в похожем антураже. Жутких сказок и историй хватает, и даже из обычных можно сделать нечто нестандартное, как нам «Волк среди нас» показал (я знаю, что он на комиксах базируется, и комиксы читал даже до игры, но по личным ощущениям, это довольно разные вещи). Сделать American McGee Fairy Tales, например. Его ценят ведь конкретно за стиль Алис, а не за другие эксперименты, и если у него есть бизнес-жилка, то понимать он это должен. Как и то, что за весьма долгое время можно выйти в тираж.

Хотя я искренне надеюсь, что он все-таки выдаст нам свой аналог «Дороги Ярости».
Читай также