Меню
StopGame  Игровые новости После скандальной премьеры No Man's Sky Питер Молиньё навещал Шона Мюррея

Самое актуальное

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…

После скандальной премьеры No Man's Sky Питер Молиньё навещал Шона Мюррея

No Man's Sky
Игра: No Man's Sky
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 12 августа 2016 г.
Разработчик: Hello Games
Издатель: Hello Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб
Два с половиной года назад ветеран гейм-индустрии Питер Молиньё (Peter Molyneux) оказался в напряжённой ситуации. Его новая на тот момент игра Godus не понравилась фанатам, а тут его ещё и публично во вранье стали обвинять. Короче, создатель Fable вконец расстроился и пообещал больше никогда не общаться с прессой.

Разумеется, прошло время, эмоции улеглись, и Молиньё передумал. В недавнем интервью журналу PC Gamer разработчик признался, что с его стороны было бы глупо и по-детски совершенно не беседовать с журналистами. Однако зима-весна 2015-го были для него непростым периодом, поэтому он сразу же проникся сочувствием к коллеге по цеху, боссу Hello Games Шону Мюррею (Sean Murray), когда летом 2016-го стартовала No Man's Sky, и народ набросился на того с обвинениями в невыполненных обещаниях.


По словам Молиньё, в тот момент он осознал, что мир изменился. Godus и No Man's Sky показали ему, что игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли». Причём теперь народ способен доносить своё возмущение в открытую, и против такого потока очень сложно устоять.

Между тем гейм-дизайнер просит поверить в то, что ни он, ни Мюррей не относятся к девелоперам, которые делают игры, чтобы выманивать чужие деньги и совершать «зло». Они, мол, просто любят своё дело и всеми силами пытаются создавать развлечения для народа, которыми можно было бы гордиться.

Как говорит Молиньё, тот скандальный период существенно сказался на его здоровье и уверенности в себе. Тем не менее, вместо того, чтобы забиться в угол и ныть или орать на каждом углу от возмущения, игродел предпочёл заново освоить навыки программного кодирования, которые он забросил ещё после выхода Black & White в 2001-м году. И теперь босс 22Cans с энтузиазмом занимается программированием. Даже набросал некий новый проект Legacy, но пока он про него рассказывать не будет.
Комментарии (71 шт.)
Если бы они объединились и сделали совместную игру… получилось бы нечто ужасающее.
Не сказал бы. Что тот, что этот — плохо представляют себе масштабы своего проекта. Просто вспомни, сколько делают стар ситизен, накачивая его фишками. А они оба обещали раза в два больше. Хотя почему Мулинье после стольких фейлов ничему не научился — загадка.
А Мюррей хоть и выпустил крайне сырой продукт (очень похоже на новичка, делающего, например, музыку. Всем кажется простой фигней — ему нормально), потихоньку дорабатывает игру. Хотя она и осталась тупой гриндилкой (ей и будет), он все же довел игру до красивого состояния и даже ввел мультиплеер! Так что, надо просто уметь понимать, по силам ли задача или нет.
мне казалось Мулинье держат за гения
По факту, он им и является. Просто многие готовы сожрать с потрохами любого гения, за то что он посмел оступиться, даже если за его плечами десятки гениальных проектов, давно ставших классикой.
Проблема Молиньё в том, что даже успех своих удачных проектов он умудрялся омрачить горой не выполненных обещаний. Это сильно сказывается на общественном мнении. Будь ты трижды гений, но за базар то приходиться отвечать…
А почему я должен кого либо жалеть или относиться с пониманием к нему, только за то что он гений? Ну вот я очень люблю Black & White — поэтому должен сожрать тарелку субстанции — явно жиденькой и не тянущей на хороший качественный продукт — только потому что его сделал гений? Или потому что его раньше делал гений? Или потому что гений на давал кучу обещаний и не сдержал?

Ну давайте теперь каждого выдохшегося гения гения и творца оправдывать. Мулинье делал отличные игры, действительно шедевры, но это не повод жрать с лопаты всё что подносят.
А кто жрет-то, ты или я — кто? Просто не пытаемся нападать и унижать старика, называя его обманщиком и черт еще как, он того не заслужил.
Не заслужил? Скажи это вкладчикам Godus, которые до сих пор не увидели игры.
А Curiosity? Он обещал златые горы победителю — и обещаниями всё и закончилось. Да, старик обманщик. Самый настоящий.
(точнее вкладчики Godus до сих пор не увидели законченной игры)
Знаеш, за базар всетаки нужно отвечать. Неужели было так сложно обсудить все фишки со своей командой и заранее выкинуть то что точно не впишеться? А получается что каждый раз он обещал проект несбыточной мечты, а потом говорил «Ой ну простите, не все удалось реализовать».
Погоди, погоди, то бишь он гений за то что сделал гениальные игры, но он не обманщик за то, что несколько раз кинул людей… Объективно.
Просто многие готовы сожрать с потрохами любого гения, за то что он посмел оступиться

Нет, черные пятна в его репутации вполне заслужены. И пятна эти — вранье. Фейбл — классика, да, но только потому что он всем внезапно понравился, а потому все забыли каким он должен был быть. И подобным пустословием Петька баловался не раз и не два. Люблю фаблю, люблю блэк&вайт, но того факта, что Молинье — врун, никогда не отрицал.
всем внезапно понравился
Вот, оказывается как. Хорошую игру делать не обязательно — достаточно говна на коленке и она может ВНЕЗАПНО всем понравиться? Черные пятна? Серьезно? Тобишь то что он делал охренительные игры, всем наплевать (ах да, они же СЛУЧАЙНО всем понравились), но за то, что он в интервью ляпнул, что деревья будут расти в реальном времени (неужели и правда нашлись люди, которые повелись на это в середине нулевых?) его тут же надо распять! Помню, какие обещания примерно тогда же в том же журнале, давали разработчики из Obsisdian по поводу Oblivion, мол там будет просто невероятный искусственный интеллект. В итоге получили тупых болванчиков. Но вот их, почему-то, никто пустословами не называет.
Поправка, Облу делали Bethesda, в 2 часа ночи мозги совсем не работают(
Да я так и понял. Не проблема, друже.
Внезапно понравился, потому что на выходе игра на то о чем говорилось не походила. Отсюда и внезапность. Никто не говорит, что обожаемый тобой Петька является криворуким бараном, но вот то, что язык у него длинный — вполне себе правда. Никто его не распинает, я специально написал, что на его репутации есть пятна, и радикального отношения к нему не выражал. Просто констатировал факты, без романтизирования про мечтателей и т.д.
В итоге получили тупых болванчиков. Но вот их, почему-то, никто пустословами не называет.

Критиковали и говном поливали за тупых болванчиков. Нынешний хейт к Молинье как из-зз Годуса, который был не просто лукавством, а откровенным кидаловом вкладчиков. На Фаблю и деревья — наплевать, это просто пример того, что Питер любит «почесать».
Он и есть гений, как и Hello Games вполне себе талантливая студия разработчиков.
Уже наелись подобными «гениями». Ну а Хайло Хеймс да, такие ШИКАРНЫЕ игры делала до НЕТ МУЖЫК ЛЫЖА, закачаешся просто.
Мне не нравится твоя риторика, потому вести разговор не буду.
Конечно не будеш. Как клоунов обосравшихся нахваливать, так пожалуйста, а как очки розовые снять, так риторика виновата.
Вот что-что, а «представлять» они умеют, только с реализацией не очень выходит. Простите за каламбур, не удержался.
Мулинье после стольких фейлов ничему не научился — загадка.
После скольких? На моей памяти у старичка, пока, только 2 фейла — Fable 3 (игра и правда тянет на лютый фейл) и Годус (много сказать не могу — играл пару часов на мобилке, но не вкатило). Все остальное называть фейлами язык ну никак не поворачивается.
Я думаю тут фейлами называются невыполненные обещания, а не плохие игры, которых было очень много. Помню когда был совсем малой, почитал интервью, в тогда еще бумажной и годной игромании с дисками, с Мулинье о том что в его новой игре Fable абсолютно любое действие будет влиять на игровой процесс, для примера описал один эпизод, в котором главный герой, будучи молодым и дерзким вырезает поголовно деревню, а потом возвращается в нее спустя полигры, а там — разруха, пепелище, бандиты шастают и нападают. И в противовес ситуация когда гг помог им отбиться от бандитов и спустя пол-игры там бабочки летают, деревня чуть ли не до города разраслась и все любят и лелеют главного героя.
Есть ли такие фичи в игре по итогу? Нет.
Стала ли от этого Fable плохой игрой? Разумеется нет, она всячески великолепна и хороша.
Но пиз… бол ли Мулинье? В общем-то да.
Он действительно гениальный геймдизайнер который очень много привнес в индустрию, но вот держать язык за зубами совершенно не умеет.
Помню и я читал подобные обещания в том же самом журнале. И еще тогда не верил, что такое реализуемо. Тут, скорее, дело не в невыполненных обещаниях, а в самой фигуре Питера. Ведь он, по сути, так и остался мальчишкой с мечтами и необузданной фантазией, плюс неумение держать язык за зубами, это да. Вот он и рассказывает всем о том ЧТО он хочет сделать, а потом приходят технические специалисты и спускают дядечку на землю.
Ну так это плохо, люди могут принимать решение о покупке или не покупке, основываясь на его словах, и если это откровенная неправда, то это введение людей в заблуждение и недобросовестная реклама, и недовольство вполне себе понятно, как если ты придешь увидев рекламу классной и вкусной пиццы, а на деле окажется что там половины ингредиентов из рекламы нет.
А может то рекламное объявление писал какой-нибудь повар-мечтатель, который желает делать вкуснейшие пиццы с буйством начинки, но у него в холодильнике только жареный лук и шпинат? И в своем творческом порыве, он выразил свое сокровенное желание.
Невиновен, однозначно. Как и Питер Молилье.
Когда сокровенные желания сбываются
мальчишкой с мечтами и необузданной фантазией

И поэтому у него развязаны руки?:)
Не понятно, при чем тут руки? Руками-то он делал все нормально.
Это фразеологизм такой. Позволить творить все что вздумается.
Ну тогда уж у него развязан язык. Лично мне нравится, когда он творит все что ему вздумается — в основном получается годно.
Помню по рамблеру шла передача «игра с продолжением» и там показывали фейбл уже вышедший для хэящика. Затем увидел в том же журнале обзор B&W2. Затем был the movies, о котором я знал, только, что он создателя фэйбл и бв. В общем мне везло видеть уже готовые проекты и не знать, что там обещал молинье, да я в принципе и знать не знал кто это, для меня главное было, что все его игры были офигенными и необычными.1
знаешь, кому как. Мне понравилась этакая викторианская эпоха. Да и сюжет там был достаточно интересный.
Там, скорее, наполеоновская эпоха (рубеж XVIII и XIX веков). Викторианская эпоха должна была быть в так и не вышедшей 4-й части.
Он должен знать что права на ошибку у него не было.
Ему задонатили бабло на кикстартере, в надежде на конфетку, а в итоге получили технодемку с крайне ограниченными геймплейными возможностями.
Да, прикольная концепция и реализация, вот только игру во круг нее забыли построить
Если Молиньё еще является фантазером, которого нельзя пускать к прессе до релиза, то Мюррей откровенный лжец. Молиньё рассказывал свои идеи еще на далеких от финальных стадиях разработки, студия Мюррея же показывала постановочные ролики, в которых продемонстрированы элементы и близко не присутствующие в игре, а сам он врал про мультиплеер до последнего, уводя разговоры в сторону даже после релиза игры.
Мюррей за один проект проделал дорогу в пропасть глубже, чем Молиньё за годы.
если игра получилась «не такой, как они представляли»
— поправка — не они представляли, а им представляли.
Для меня Fable если не лучшая, то точно одна из лучших серий в игровой индустрии, за исключением не номерных экспериментов гадких microsoft. Очень жать бывших Lionhead Studios, надеюсь их карточная затея выстрелит.
ученик превзошёл своего учителя
И поделом получили оба.
Не восстановить им свою репутацию никогда.
За себя говори. Лично я готов ждать от Мулинье годную игру даже после сотни Godus'ов, особенно после Populous, Syndicate, Theme Park и Hospital, Dungeon Keeper, Black & White 1 и 2 ну и само собой невероятных Fable 1 и 2. Уверен, у этого старичка еще будет свой ренессанс. Да и, честно говоря, думаю и бедолага Шон еще о себе заявит.
Если бы у Мюррея в копилке уже было бы несколько годных проектов, то возможно он бы и восстановил репутацию. А так парень изначально в минуса ушел.
Чтобы его новый проект взлетел, ему надо не просто хорошую игру сделать, а ещё и сидеть да помалкивать, чтобы не привлекать внимания к своей персоне.
Вы так говорите товарищи, как будто Мюррей и Молинье (вон даже фамилии на одну букву начинаются...) каждый работал в одиночку. У Молинье, в частности, вначале была студия Bullfrog (которая начала разрабатывать игры после того, как мэтр решил назвиздеть сотруднику атари, ошибшемуся номером, что они мол разрабатывают, а не продают готовое ПО), которая без него еще запилила отличный Dungeon Keeper 2. Правда потом, ЕА, таки, задраконила контору и полностью поглотила, но то была злая EA из ранних 2000х. Потом Lionhead, которая, как мы думали — начала жидко какать после ухода мэтра. А в итоге вышло, что когда Молинье ушел на вольные хлеба (а это на секунду 2012 год), его компания не выпустила ничего годного. Хотя, отдать ему должное всеже следует — идеи он рождал охренительные. В тоже время попробуйте ради интереса пройти сейчас Black & white — монитор в окно улетит через пару часов точно. No man sky же, родилась в эпоху развитого интернета, когда даже самые амбициозные идеи надо доводить до ума или игроки тебя с дерьмом съедят даже несмотря на высокие оценки критиков, что собственно и вышло.
Но общественное мнение формируется именно тем что они видят. Они видят болтливого Мюррея, видят результат, и делают вывод что эти два события связаны. Общение с прессой и общественностью, в наш век информационных технологий — процесс ответственный и не терпит ошибок.
Былые заслуги не всегда обеспечивают успех будущих. Собсна, в последнии разы Мулиньё это показал. Выкарабкается — молодец, не выкарабкается — ну, что ж, пока, Питер.
Рад, что у тебя и на это счет есть мнение. У меня оно другое.
А почему бы ему и не быть? Ты своем мнение также под каждым комментарием выражал.
А почему бы ему и не быть?
Я, вроде, на этот счет ничего плохого не сказал. Есть, и хорошо.
Ты своем мнение также под каждым комментарием выражал.
А разве мы не за этим здесь собрались?
А разве мы не за этим здесь собрались?

Ну вот и я был удивлен, когда ты высказался по поводу моего очередного мнения. Ладно, простое недопонимание.
«игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли»»
Петя всё тот же мудень, каким был. Есть огромная разница между «как мы там себе напредставляли» и «как вы, уроды, расписывали игру перед непосредственной впаркой покупателям».
Вот послушаешь человека и вроде жалко становится его, но он нас плохими при этом называет.
Обменивались опытом…
Питер Молиньё навещал Шона Мюррея

Идеально
Справа в серой футболке это Тодд Говард, а слева кто? Не узнаю его
Кажется, Рэнди Питчфорд.
Странно, не припоминаю за GearBox ничего особо провального, кроме колониал маринс
Battleborn, для многих Duke Nukem Forever хотя мне понравился.
О_о как-то даже проглядел что батлборн их творение
И как всегда двое их, не больше и не меньше. Учитель и ученик.
крч слегка проанонсировал проект Legacy и мол ну пока что рано о нём :)
комментарий удален
Сходка анонимных разработчиков?)
Даже любопытно стало, кто из них там анонимный)
Не верю ни единому слову этих аферистов. Это НЕ разработчики — это АФЕРИСТЫ И ЖУЛИКИ!!!
Это как картинка с мемом I know that feel, bro.
BREAKING NEWS
игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли»
Питер Молиньё навещал Шона Мюррея

«Рыбак рыбака, видит из далека»))
что игроки способны «очень и очень сильно расстроиться», если игра получилась «не такой, как они представляли».

Мы, игроки, представляем ровным счетом то, что нам показывают и говорят. Мы же не придумываем что-то от балды, а вполне ожидаем то, что эти самые гейм-дизайнеры обещают. К чему тогда удивляться, если сами игроков ввели в заблуждение, наобещали золотые горы, а потом в итоге часть не реализовали или реализовали через задний проход. По моему, реакция вполне адекватная…
Да никто не обещал золотые горы, лол. Единственное по-настоящему продолбанное обещание было обещание мультиплеера с тысячами игроков в гигантской вселенной, да.
А в остальном игра никогда не представляла собой ничего большего чем типичная ковырялка земли вроде Старбаунда, только в 3D. Всегда поражался тому, как люди себе умудрялись представлять эти самые золотые горы и прочее, если по выпущенным видео этого всего видно просто не было.
Раньше игрокам было сложно донести до разработчиков свое мнение, а теперь с каждым годом все проще и проще. Спасибо за это развитию интернета.
Пришел и сказал очевидную вещь :D
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
No Man's Sky
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑