1 сентября 2017 1.09.17 68 797

Вышла демоверсия фанатского ремейка Tomb Raider II на Unreal Engine 4

Фанаты любят делать ремейки своих любимых видеоигр на новом движке, только вот до вменяемого состояния такие проекты доживают не очень часто. Тем удивительнее, что некий поклонник Лары Крофт под ником Nicobass сумел довести своё видение Tomb Raider II до демоверсии.

Ремейк называется Tomb Raider: The Dagger of Xian и создаётся на Unreal Engine 4. Судя по тому, что пишет Nicobass на сайте игры, основную работу он выполняет в одиночку. Поэтому нет ничего удивительного в том, что демоверсия задержалась на целый год: когда-то Nicobass собирался опубликовать её в течение 2016-го.

В новом сообщении Nicobass благодарит Инну Вьюжанину за помощь с иллюстрациями, Дженнифер Милуорд (Jennifer Milward) — за озвучивание, Александра Серела (Alexandre Serel) — за сценарий и Дина Копри (Dean Kopri) — за музыку. Ну и, конечно, всех фанатов Tomb Raider за поддержку.

Скачать демоверсию можно через сайт проекта. Есть сведения, что Tomb Raider: The Dagger of Xian не схлопнется из-за жалоб правообладателей: игра вроде как получила одобрение от Crystal Dynamics.

 

Теги
Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider II

Платформы
Android | iOS | Mac | PC | PS | PS3 | PSP
Жанр
Дата выхода
31 октября 1997
+305
4.3
221 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мартин Зимов 1 сентября 2017, 12:48
Выглядит отлично! Главное теперь, чтобы проект не постигла участь фанатского же ремейка второго Резидента, а то ведь правообладатели могут как обычно подгадить =((
Doctor_Lecter 1 сентября 2017, 14:27
Проблема в том что если он пойдет на кикстартер — то его разработку прикроют владельцы авторских прав, а пока делает бесплатно есть шанс на появление
azphantom 1 сентября 2017, 15:08
«Лишь немногие могут докопаться до истины» © :).
Crystal Dynamics занимались серией начиная с Legend, вторую часть делали Core Design, а издавали Eidos Interactive.
Андрей Антиликаторов 1 сентября 2017, 13:00
Очень круто, люблю вторую часть. В такой ремейк я б сыграл. Оригинал всё же уже кажется немного топорным. Парню бы на кикстартер или типа того, чтобы разработка шла быстрее. Будем ждать
balagoor 1 сентября 2017, 14:53
С удовольствием сыграл в демку, проекту жить однозначно!

Отметил, что поверхности не намазаны «побелкой», как в современных частях, приходится выверять каждый прыжок. Вроде мелочь, а как же не хватает ее в современной Ларке
McTimpo 1 сентября 2017, 21:37
Так никто и не спорит, ремейк и был бы рассчитан чисто на старшую аудиторию, которая обязательно раскупит это. Олдовых ребят ведь тоже не так уж и мало, просто они не бросаются в глаза
azphantom 1 сентября 2017, 17:34
Ну тогда пардоньте, просто после этого замечания сразу словил -0.21, вот и подумал грешным делом. Значит на ветке просто нарисовался какой то профилегадер :). Ещё раз сори за непреднамеренную клевету.
mr_maddog 1 сентября 2017, 13:18
Господи, пусть скваеры отберут у этого парня разработку, возьмут его к себе в штат и сделают с ним полноценный римейк. Я ждал этого 10 лет, с самого выхода анниверсари.
Миляев Сергей 2 сентября 2017, 11:59
Хм, разве на UE4? По анимации и звукам движок похож на «Легенду» или даже на «Anniversary». Хотя, может, чувак ресурсы из игр Crystal Dynamics и брал.
Но выглядит красиво, не спорю. ) Как только выйдет доделает — сразу возьму.
GirInvader 1 сентября 2017, 13:59
Аллилуйя! Теперь есть надежда небольшая на что-то стоящее, а то с перезапуском похоронил для себя серию и ушел в годы ожидание, когда будет очередной перезапуск.

Для тех, кому нравится перезапуск и не согласен со мной, играю с первой самой части и имею право выразить негодования!
azphantom 1 сентября 2017, 17:16
Мда, товарищ похоже критику совсем не воспринимает, указал на реальную ошибку, так он сразу в профиль гадить побежал судя по всему. Ну да ладно, если ему от этого легче стало то не жалко :)
Читай также