23 августа 2017 23.08.17 26 311

Distrust окунёт вас в кошмар на полярной станции

Сегодня независимая студия Cheerdealers при поддержке издательства Alawar Premium пополнила ряды фантастических приключений сервиса Steam параноидальной игрой под названием Distrust.

Как признаются сами разработчики, на идею Distrust их натолкнул культовый фильм «Нечто» Джона Карпентера (John Carpenter). Так что приготовьтесь очутиться на полярной станции, где вас поджидает кошмар (в буквальном смысле этого слова).

 

В центре сюжета Distrust находятся двое спасателей, выживших после крушения вертолёта. Мало того, что они очутились на заброшенной базе в условиях крайнего севера с минимумом припасов, так они ещё и не могут спать. Потому как сон в этом месте призывает в реальность «смертельный кошмар», высасывающий жизнь из спящего. От такого герои медленно теряют рассудок, и им становится всё труднее различать, чему доверять, где правда, а где галлюцинации.

При всём при этом Cheerdealers обещает процедурную генерацию полярной станции, возможность выбрать из пятнадцати героев с уникальными способностями, а также множество случайных событий и неожиданных поворотов.

Более того, в первую неделю релиза (то есть вплоть до 30 августа) у вас есть замечательная возможность заполучить Distrust в Steam со скидкой 20% (всего за 223 рубля).

* Партнёрский материал


Поддержи Стопгейм!

Distrust

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 августа 2017
51
3.1
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А у игры издатель… алавар? о_о
И у Beholder. Надо же, Alawar занялись серьёзным бизнесом! Странно что раньше в Steam не подались.
Ну так-то серьезный бизнес как раз три в ряд. Стабильный доход и никаких рисков.
Не, круче. Там вся фишка в том, что персонажи ловят псих.расстройства разной степени упоротости. Можно довести до того, что у всего твоего отряда начнется шиза и они друг друга поубивают.
уже приобрёл, очень атмосферная выживалка!
Владельцам Beholder присылают еще купон -25%
Мне посчастливилось лично пообщаться с разработчиками, как на ранних стадиях, когда был готов многообещающий прототип (который, кстати, по-настоящему очаровывал), так и перед самым продакшеном, когда обещать и ожидать уже было, в общем, нечего…
Что я могу сказать… конечно же, никакая это не «независимая студия» в том смысле, что полагается вкладывать в эти слова. На самом деле, Новосибирский дивизион всё того же аморфного и многоголового Алавара, устав от бесконечных вариаций «X_ в_ряд», пытается очень аккуратно катать «пробные шары» мидкорных прожэктов. Только вот шары эти, пущенные нервно дрожащими руками в как можно более широкие ряды потенциальных игроков, норовят почему-то всё так же строиться в ряды по три штуки, и катиться совсем не туда. А вернее, ко всем чертям.
Руководство, конечно, видит и даже, возможно, осознаёт безнадёжность проиходящего, но с чисто механической инерцией продолжает оцепенело всматриваться в холодную и чуждую космическую тьму рынка, даже не пытаясь скрыть алчного блеска в глазах и ожидая из этой пустоты хоть малейшего отклика и сигнала об условном «попадании». Хотя они прекрасно знают, что ничего грандиозного оттуда в ответ на их не очень искренние мольбы не придёт. И речь идёт, максимум, о том, чтобы как-то отбить расходы и, сохраняя хорошую мину, похваляться перед коллегами, что компания стоит на верном пути и делает твёрдые шаги в направлении разработки «настоящих» игр. Однако же, эти «мидкорные» проекты отличаются от прежних казуалочек только размерами опасно кренящегося бюджета. А весь производственный процесс целиком унаследован оттуда.
От всех изначальных светлых идей к финалу в игре не осталось ровным счётом ничего.
Ну «очередным выживачем» его назвать трудно. Там сильный уклон во взаимодействие персонажей и психологию.
Кошмар просто приводит к смерти во сне? Или есть какието геймплейные проявления? Нужно от кого-то ныкаться?
Ну тоесть мы теряем контроль над персом? И даже иллюзорных чертей там не появляеться?
Каким же лапмовым был стрим Макса и Насти по анабиозу, вот бы и по District был стрим от них)
Мне оригинальный фильм нравиться. И я даже не опускаю спинофф / сиквел который несколько лет назад сняли. Но вот очередной выживачь…
У меня ситуация ещё круче — мне, как подписчику их твиттера бесплатно ключ преслали. Вот как-то так.
А похоже, что это он и был. Там написанно было, что «вы попали в первую сотню подписчиков».
независимая студия Cheerdealers при поддержке издательства Alawar Premium

Мне одному кажется, что у независимой студии не должно быть стороннего издателя по определению?
Что-то я лопухнулся… Точно помню игру как описал… Хотел было скрины «нарисовать» для сравнения в качестве «пруфа», полез искать, а мне в ответ — экшен с видом от третьего лица… Может всё же была схожая игра???
Моя супруга тоже уже который год считает себя независимой женщиной) Ну, если ей от этого хорошо, я только «за», пусть считает))
Визуально чем-то напоминает Jagged Alliance, только более мрачный (ну и геймплейно, понятное дело, это нечто иное). Надо будет попробовать.
Игра, наверное, в очень коротких временных рамках? Так-то не спать дольше 3х дней уже сложно)
А вообще вроде выглядит прикольно.
Читал, что рекорд по жизни без сна — что-то около 10 суток, но под конец была совсем жесть. Лично знаю людей, которые по 2,5-3 суток не спали (обстоятельства), но они реальные глюки ловили и при малейшей возможности отрубались хотя бы на пару секунд (невозможно сосредоточиться, присесть, прилечь так вообще нельзя, а то заснешь, теряется внимание, движения становятся неточными). Короче, если все это учтут, игра должна быть крайне любопытной.
Читай также