Jurassic World Evolution — экономическая стратегия по мотивам «Мира Юрского периода» от создателей Elite: Dangerous
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
20 августа 2017г.
202
Пользователям Jurassic World Evolution предлагается создать собственный парк развлечений «Мир Юрского Периода» (прямо как в одноимённой киноленте 2015-го года) и заняться управлением знаменитым островом Исла-Нублар и окружающим его архипелагом Муэртес. При этом вы будете выводить новые типы динозавров с помощью биоинженерии, размещать аттракционы, загоны и исследовательские лаборатории, а каждое принятое решение, по словам разработчиков, «откроет новый путь» и поставит вас перед необходимостью разбираться с «невероятными» проблемами.
Jurassic World Evolution поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One летом 2018-го года. Аккурат неподалёку от премьеры фильма «Мир Юрского периода 2» Хуана Антонио Байоны (Juan Antonio Bayona), назначенной на 7 июня.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (17)
+103.8
Пол: муж.
Возраст: 167
На сайте: с 22.12.2011
Сообщений: 6293
+6
Если опасные динозавры в самом деле смогут сбегать за периметр, вызывая коллапс и неразбериху, и игроку, как начальнику, придётся нанимать крутого киношного чувачка за кругленькую сумму, который всё разрулит и вернёт на круги своя, то действительно оригинально и прикольно. И чем дольше возвращается динозавр, тем больше исков и страховых выплат будет требоваться. С таким подходом вышла бы довольно адреналиновая экономическая стратегия с напряжённостью сравнимой с Evil Genius.
А ещё классно, если, скажем, какого-нибудь большого, но травоядного бронтозавра, который может разрушать имущество, можно было бы поймать стаей мелких хищных динозавриков, что снизило бы, допустим, общие расходы на поимку, потому что, например, мелких можно будет ловить персоналом парка и куда дешевле, чем большущего.
А ещё классно, если, скажем, какого-нибудь большого, но травоядного бронтозавра, который может разрушать имущество, можно было бы поймать стаей мелких хищных динозавриков, что снизило бы, допустим, общие расходы на поимку, потому что, например, мелких можно будет ловить персоналом парка и куда дешевле, чем большущего.
+25.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.06.2014
Сообщений: 260
0
Экономическая стратегия? Дайте две! Правда смущает две вещи — предыдущий прожект, Planet Coaster, имеет нулевую сложность (по крайней мере на релизе, что там сейчас не в курсе), а во вторых в голове так и скачет «игры по фильмам говно, игры по фильмам говно, игры по фильмам говно, игры по фильмам говно ....». Но я пожалуй буду надеяться на лучшее =)
Для комментирования необходима регистрация.