18 августа 2017 18.08.17 12 473

Рутгер Хауэр из «Бегущего по лезвию» рассказывает, как он работал над киберпанковым ужастиком Observer

Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) играл в культовом киберпанковом фильме «Бегущий по лезвию». Наверное, именно поэтому авторы Layers of Fear решили, что актёр подойдёт для их нового ужастика Observer. А что об этом думает сам Хауэр, вы можете узнать из свежего ролика с закулисными подробностями.

Хауэр озвучивает главного героя — детектива Дэна Лазарски. По словам артиста, Дэн — не самый радостный человек на свете, так как потерял жену. Он много ругается, потому что жизнь выводит его из себя. От тяжёлой депрессии Дэна спасает мрачное чувство юмора. Хауэр признаётся, что во время записи не импровизировал: он — европейский актёр, а в европейской школе выдумывать из головы, дескать, не принято. Да и если сценарий хороший, то импровизация не нужна.

По словам Хауэра, его любимая часть работы над Observer — попытки понять, что будет лучше для игры и как это исполнить. Хауэр отмечает, что никогда не трудился над видеоиграми, хотя пару раз что-то такое намечалось. Но ничего не вышло. К тому же те игры были не так хороши, как Observer.

Возможно, Хауэр даже не приукрашивает: у Observer на Metacritic на данный момент вполне приличные 80 баллов из 100.

 

Поддержи Стопгейм!

Observer

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2017
918
3.9
437 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

За старину Хауэра разработчикам жирный плюс. На мой взгляд один из лучших голливудских актеров.
Хауэр признаётся, что во время записи не импровизировал: он — европейский актёр, а в европейской школе выдумывать из головы, дескать, не принято.

хм, я много где читал что монолог про «слёзы под дождём» был сымпровизирован.
Ложный слух, видимо.
Не знаю, что там будет в конце, вчера ночью запустил на 2 часа побегать.
В начальной заставке нас встречает стена текста, прекрасно озвученная Рупертом Хауэром и отсылающая нас к киберпанку и научной фантастики тех времён,
что и «бегущий по лезвию». Не к чему-то конкретному, просто передаёт настроение и, если можно так сказать, качество.
В завязке сюжета небольшим диалогом по рации нам сразу же раскрывают персонажа, чуть клешироанного, но достаточно интересного, а заодно знакомят с миром, его особенностями и чуть-чуть показывают механику — время от времени надо подкалываться препаратами, запас которых, как я понял, не безграничен и за ним надо следить: это придаёт некоторой глубины игре.
Чуть позже мы приходим на место преступления — элемент бродилки и простенькую диалоговую систему опустим — и нам презентуют следующую механику игру, связанную с работой ГГ — расследования. В этот момент у меня растянулся рот до ушей, ибо это простая, но стильная механика перекочевала из сериии Бэтмен Акхэм — ищем улики, сканируем их специальным визором(коих два: для электорники и для органики), слушаем комментарии и продвигаемся дальше.
По идее пока звучит не страшно… И на самом деле так и есть. Игра(пока что) делется на этапы расследований и на этапы взлома страхов. И вот в последнем вы во всей красе увидите мастерство людей, сделавших layers of fear: безумие, сюр и прочие радости любителей отложить кирпича — на месте.
Не буду растекаться мыслью по древу: ...

Для меня игра окупилась уже за два часа. Так что, полагаю, Хауэр не соврал, когда нахваливал Observer :)
Он и сейчас икона(для меня во всяком)
В том то и беда, что икона он для очень узкого круга(
Сразу стало понятно что сходство протогониста со стариной Рудгером не случайно. Вообще игра вполне хороша пуская и далеко не идеальна.
Bladerunner мягко говоря нетипичный голливудский фильм. История создания у него многострадальная, но крайне интересная. На конвеерщине да, импровизировать он вряд ли бы стал. тут случай совершенно другой. Проф актеры на площадке часто могут импровизировать, если на ходу придумают фишку, хорошо дополняющую фильм и вписывающуюся в атмосферу.
Безумно красивый момент. Всегда, когда смотрю его, бегут мурашки по спине!
Хауэр прекрасен, впрочем как всегда.
Мог бы стать иконой, если бы не посрался с Верховеном.
Первые 5 минуты игры это лучшее что в ней есть. Потом попадаешь в этот дом…
Читай также