17 августа 2017 17.08.17 21 256

Заброшенный парк развлечений в тизере новой карты Rainbow Six Siege

29 августа в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege начнётся операция «Кровавая орхидея» — третий сезон второго года обновлений. Вместе с этим в игре появится одноимённая карта. Её-то Ubisoft и демонстрирует в свежем трейлере.

Хотя в Operation Blood Orchid добавят польского оперативника, основная тематика дополнения всё-таки Гонконг. Поэтому и новая карта расположена на побережье этого азиатского региона. Бойцам «Осады» предстоит сражаться на территории заброшенного луна-парка.

Напомним, что полноценный показ Operation Blood Orchid состоится во время финала профессиональной лиги Rainbow Six Siege. Подробности изучайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.6K
4.0
2 167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не, я думаю они хотят немного замедлить темп игры, а то сейчас в чемпионатах очень много рашеров и их сложно останавить. Ловушки вполне логичный шаг. Особенно если отравляющая ловушка будет замедлять по времени, а не внутри облака.
И без движущихся объектов карты футболист на стене на Фавеллах все еще иногда становится жертвой расстрела… А потом из-за угла может вылететь какой-нибудь Бандит и отомстить за футболиста )
Выглядит круто, особенно будет прикольно если там что нибудь шевелиться будет, что бы из стены раз скелет вышел и от страха все обойму в него и враг тут как тут.
Не хватает смеха Константина и Дениса на заднем плане… где то в ночи. Но видимо скоро это упущение исправиться :D
Дак его и сейчас уже не видно почти. И теперь хоть изредка кто то подрывается. Ловушка бесполезна, если её легко заметить. Особенно если при этом её размещение ограничено дверными проёмами…
Это было хорошо видно до того как капкана апнули, убрав демаскирующий штырь с растяжки и сделав лазер менее ярким.
Пока вообще не известно как эти кластеры, ловушки и мины будут работать и выглядеть и говорить о том, что они бесполезны еще слишком рано.

Ну и всегда есть шанс того, что если и абилка не супер, то хотя бы оружие будет достаточно классное, что бы компенсировать это. Как это было, например, с Шакалом.
Карта ничего, а вот оперативники чет не очень: оглушающая мина, отравляющая мина, ослепляющая мина-может идеи у юбиков заканчиваются?
Пару раз напарывался на Задроэшек которые спокойно и по 4-5 человек могли рашем вынести. (
Больше всего хочу услышать новую музыкальную тему карты. Вот эти хлопки по бутылке и звуки несварения из других треков — топ.
С учетом того как убейстофт балансят оружие ( не опираясь на калибр весла ). Скорее всего будут зефирометные пп с возможность посмотреть на астронавтов и штурмовая винтовка на 30 патронов. Дробаши слишком ситуативны и эти новые прототипы не будут исключением. Вот замедляли-бы дробовик картечью несущуюся эшек и остальных тряпок.
У меня не раз помню было, что эшка спустя 10 сек после начала раунда залетала на точку замочив по пути 1-2 оперативников
Тоже на это надеюсь.
А я с их нового арсенала фигею. КОНГ-КОНГУ дают оружие Народно-Освободительной Армии КНР (пушки, даже патронов от которых за пределами Китая нет) и Six12 (тихий(!) wannabe-Джекхаммер, которого даже в металле не существует).
У полячки же чешский Скорпион-Эво (наверное единственный ствол, который НЕ импользуется ГРОМом), и вроде бы даже Фостеч Ориджин 12 — новейший автоматический дробовик с 20-зарядным барабаном. Ничего не напоминает?

Даже забьем на смысл — сами характеристики впечатляют. Оба ПП — JS2 и EVO имеют дикий темп стрельбы 900-1100 rpm (Р90, МР7 и Вектор соответственно). Причем у первого при калибре 5.8 (Р90 и МР7) магазин на 50(!) патронов. То есть у нас еще две хэдшот-машинки, сносящих половину атакующих еще до того, как те перейдут порог здания. Или точнее еще один Р90 и еще один Вектор.
Конг-Конговцу дали ПУЛЕМЕТ QBU с барабанным магазином на 80 (быстрая смена и много, много стрельбы) и скорострельностью в 750rpm (AUG или G36).
Оба же дробовика полуавтоматы/автоматы с магазинным питанием. Пока из аналогов лишь средненькая Сайга и фиговенький СПАС-15, но у Ориджина скорее всего будет барабан на 20 патронов, что значит… что польский аттакер легко сможет закосплеить Бака, выдалбливая каждую встречно-поперечную стену, не рискуя потом два часа заталкивать патроны по-одному, как на Термитовской Беннелли. Если с ним, конечно, поделятся.
Ну а что такое Джэкхаммер все знают. Укоротите магазин до 6-ти и нацепите глушитель — получите Six-12. Хз, что получется, но будет первые недели ОР — точно.
Атмосферненько)) Ждемс короче!
Имхо, сделают всё на основе механик Смока, Эхо и свето-шумовых. Бритва Оккама does anyone need a shave?
Проблема в том что такая ловушка не будет сильно лучше колючки. Смысл в ней тогда? А вот если как дрон у Эхо — сработало и ты замедлен какое то время, тогда имеет смысл.
Выглядит карта классно, но блин, она такая темная, что Эш и Хибану вообще хер различишь, мне кажется, уповаю на грамотное размещение освещения
Дело не в действующем эффекте, а в том, как он активируется. Вон, Блитц работает так же как флэшки, значит ли это что Блитц бесполезен? Да нифига.
Я больше всего надеюсь, что слухи о баффе капкана будут преувеличены. Сейчас обещают, что ему лишнюю мину добавят, скорость/броню до 2/2 сделают, а сами лазерные лучи мин вообще уберут. И вот последнее будет жесть как неправильно, на мой взгляд.
Читай также