Меню
StopGame  Игровые новости Заброшенный парк развлечений в тизере новой карты Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Заброшенный парк развлечений в тизере новой карты Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
29 августа в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege начнётся операция «Кровавая орхидея» — третий сезон второго года обновлений. Вместе с этим в игре появится одноимённая карта. Её-то Ubisoft и демонстрирует в свежем трейлере.

Хотя в Operation Blood Orchid добавят польского оперативника, основная тематика дополнения всё-таки Гонконг. Поэтому и новая карта расположена на побережье этого азиатского региона. Бойцам «Осады» предстоит сражаться на территории заброшенного луна-парка.

Напомним, что полноценный показ Operation Blood Orchid состоится во время финала профессиональной лиги Rainbow Six Siege. Подробности изучайте здесь.

Комментарии (23 шт.)
Выглядит круто, особенно будет прикольно если там что нибудь шевелиться будет, что бы из стены раз скелет вышел и от страха все обойму в него и враг тут как тут.
И без движущихся объектов карты футболист на стене на Фавеллах все еще иногда становится жертвой расстрела… А потом из-за угла может вылететь какой-нибудь Бандит и отомстить за футболиста )
Атмосферненько)) Ждемс короче!
Карта ничего, а вот оперативники чет не очень: оглушающая мина, отравляющая мина, ослепляющая мина-может идеи у юбиков заканчиваются?
Не, я думаю они хотят немного замедлить темп игры, а то сейчас в чемпионатах очень много рашеров и их сложно останавить. Ловушки вполне логичный шаг. Особенно если отравляющая ловушка будет замедлять по времени, а не внутри облака.
Имхо, сделают всё на основе механик Смока, Эхо и свето-шумовых. Бритва Оккама does anyone need a shave?
Проблема в том что такая ловушка не будет сильно лучше колючки. Смысл в ней тогда? А вот если как дрон у Эхо — сработало и ты замедлен какое то время, тогда имеет смысл.
Дело не в действующем эффекте, а в том, как он активируется. Вон, Блитц работает так же как флэшки, значит ли это что Блитц бесполезен? Да нифига.
Блитц наносит урон, он работает не как флэшка. А вот если бы он работал как флешка он был бы бесполезен ввиду того что флэшк иработают на всех и приходилось бы ждать пока все кластеры взорвутся а уже потом ломать окно и заходить. Что, учитывая довольно небольшую длительность ослепления, было бы бессмыслено (
Пока вообще не известно как эти кластеры, ловушки и мины будут работать и выглядеть и говорить о том, что они бесполезны еще слишком рано.

Ну и всегда есть шанс того, что если и абилка не супер, то хотя бы оружие будет достаточно классное, что бы компенсировать это. Как это было, например, с Шакалом.
Тоже на это надеюсь.
У меня не раз помню было, что эшка спустя 10 сек после начала раунда залетала на точку замочив по пути 1-2 оперативников
Пару раз напарывался на Задроэшек которые спокойно и по 4-5 человек могли рашем вынести. (
Я больше всего надеюсь, что слухи о баффе капкана будут преувеличены. Сейчас обещают, что ему лишнюю мину добавят, скорость/броню до 2/2 сделают, а сами лазерные лучи мин вообще уберут. И вот последнее будет жесть как неправильно, на мой взгляд.
Дак его и сейчас уже не видно почти. И теперь хоть изредка кто то подрывается. Ловушка бесполезна, если её легко заметить. Особенно если при этом её размещение ограничено дверными проёмами…
Это было хорошо видно до того как капкана апнули, убрав демаскирующий штырь с растяжки и сделав лазер менее ярким.
с какой-то стороны лучше уже так, чем «авиаудар и невидимость», хотя бы баланс не портят)
AAAA
Выглядит карта классно, но блин, она такая темная, что Эш и Хибану вообще хер различишь, мне кажется, уповаю на грамотное размещение освещения
Не хватает смеха Константина и Дениса на заднем плане… где то в ночи. Но видимо скоро это упущение исправиться :D
Больше всего хочу услышать новую музыкальную тему карты. Вот эти хлопки по бутылке и звуки несварения из других треков — топ.
Музыка немного не соответвует визуальному ряду тизера.
А я с их нового арсенала фигею. КОНГ-КОНГУ дают оружие Народно-Освободительной Армии КНР (пушки, даже патронов от которых за пределами Китая нет) и Six12 (тихий(!) wannabe-Джекхаммер, которого даже в металле не существует).
У полячки же чешский Скорпион-Эво (наверное единственный ствол, который НЕ импользуется ГРОМом), и вроде бы даже Фостеч Ориджин 12 — новейший автоматический дробовик с 20-зарядным барабаном. Ничего не напоминает?

Даже забьем на смысл — сами характеристики впечатляют. Оба ПП — JS2 и EVO имеют дикий темп стрельбы 900-1100 rpm (Р90, МР7 и Вектор соответственно). Причем у первого при калибре 5.8 (Р90 и МР7) магазин на 50(!) патронов. То есть у нас еще две хэдшот-машинки, сносящих половину атакующих еще до того, как те перейдут порог здания. Или точнее еще один Р90 и еще один Вектор.
Конг-Конговцу дали ПУЛЕМЕТ QBU с барабанным магазином на 80 (быстрая смена и много, много стрельбы) и скорострельностью в 750rpm (AUG или G36).
Оба же дробовика полуавтоматы/автоматы с магазинным питанием. Пока из аналогов лишь средненькая Сайга и фиговенький СПАС-15, но у Ориджина скорее всего будет барабан на 20 патронов, что значит… что польский аттакер легко сможет закосплеить Бака, выдалбливая каждую встречно-поперечную стену, не рискуя потом два часа заталкивать патроны по-одному, как на Термитовской Беннелли. Если с ним, конечно, поделятся.
Ну а что такое Джэкхаммер все знают. Укоротите магазин до 6-ти и нацепите глушитель — получите Six-12. Хз, что получется, но будет первые недели ОР — точно.
С учетом того как убейстофт балансят оружие ( не опираясь на калибр весла ). Скорее всего будут зефирометные пп с возможность посмотреть на астронавтов и штурмовая винтовка на 30 патронов. Дробаши слишком ситуативны и эти новые прототипы не будут исключением. Вот замедляли-бы дробовик картечью несущуюся эшек и остальных тряпок.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑