Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard держит в «инкубаторе» несколько новых проектов

Самое актуальное

  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • Инфакт от 23.10.2017 — Распродажи в Steam, Mafia, Destiny 2, Battlefront II…
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…

Blizzard держит в «инкубаторе» несколько новых проектов

Blizzard Entertainment считается весьма консервативной компанией: новые игры выпускает нечасто, да и те держатся на уже хорошо знакомых франшизах. Глотком свежего воздуха стала Overwatch, а в будущем, вероятно, мы всё-таки увидим и другие совершенно новые вселенные.

Объединение Activision Blizzard провело финансовый отчёт, где по традиции рассказало инвесторам о своих планах. Как поведал президент Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime), большая часть сотрудников сейчас занята поддержкой уже существующих франшиз. Однако Морхейм напомнил, что в компанию в прошлом году вернулся один из основателей — Аллен Адам (Allen Adham). Он возглавляет «команды инкубации», которые создают новые проекты.

По словам Морхейма, производственный процесс в Blizzard как никогда готов к созданию новой франшизы. Некоторые проекты в «инкубаторе» — это отличные идеи, витавшие в головах разработчиков ещё до возвращения Адама. Но в то же время эксперименты проводятся и с чем-то совсем свежим. Blizzard даже рассматривает непривычные для себя платформы вроде мобильных устройств, утверждает Морхейм.

«Команд инкубации» в Blizzard несколько, в них трудятся некоторые опытные гейм-дизайнеры компании. Правда, чтобы создать толковую игру, требуется время. К тому же Blizzard не хочет ронять планку своего качества, поэтому не станет выпускать продукт, в котором не уверена на все сто. Так что ждать потока новинок в ближайшие месяцы не следует.

Кроме того, совсем не факт, что в «инкубаторе» вообще появятся удачные проекты. Вполне возможно, Blizzard посмотрит на прототипы и решит не тратить на них дополнительные усилия.
Комментарии (42 шт.)
пускай трудятся над годнотой)) удивлен что пока ничего не написали про 4й варик
На варик 4 им всё ещё
Нужно больше золота
Зачем им 4 Варик если есть World of Warcraft с которого деньги не перестают литься рекой?
Затем, что, как выше написали «нужно больше золота!»
Ну с этим справляется ВоВ, а когда цунами золота начинает уменьшаться выпускают очередной аддон.
Я вообще не представляю, как должен выглядеть Варик 4-ый. Ибо сюжет от того момента, где Артес надел шлем короля лича, умчал в такие далекие дали…

И вот ты фанател от 3-ей части и тут вышла 4-ая, ВоВку ты конечно не играл.

В итоге, ужаснулся.
1)Артес умер?
2)Иллидан умер и снова ожил?
3)Древние Боги?
4)Кил Джеден тожен умер?
5)Кто такие Титаны?
6)Кто эти за персонажи? Зачем они здесь?
7)Панды? Зачем они тут?
8)Наару? Лорды Бездны? Легион не самая страшная угроза?
9)Кто эти герои Азерта, которые перебили всех моих любимых персонажей?
Ну и так далее.
В ебеня, я бы сказал. Комиксы для не переживших пубертатный период долбоебиков отдыхают.
Не хочу быть занудой, но у вас ошибка — «Глотком свежего воздуха в стала Overwatch»
А что по теме, очень рад, что Blizzard намерены расширять свой арсенал.
«Глотком свежего воздуха в стала Overwatch»

А ведь есть люди у которых в самом деле встало, после выхода Overwatch.:)
Показать картинку
Правда, чтобы создать толковую игру, требуется время

Вы только еа об этом не говорите.
Они об этом еще создателям Call of Duty не сказали)
Они там рядом сидели, в носу ковыряли.
Либо новая MMORPG или новая RTS, или даже… внимание, барабанная дробь — новые побочные миссии в StarCraft!
А если серьезно, то трудно представить себе что то еще кроме существующих проектов, может быть это только у меня, подчеркиваю, но я уже рад тому добру (не тебе Hearthstone!) что они сделали. Честно, я не мог себе представить что может выйти такая игра как Overwatch от Метелици.
Ну, Overwatch недавний был очень нетипичным для студии, так что в эксперименты они могут.
То, что стало с вовом изначально другой основе неспособно нормально увлечь ни старых фанатов, ни новых. Так что новая ММО думаю порадовала бы многих.
В вове все не так плохо как говорят, да и ни одна ммо к нему так и не подобралась. Тот же легион привнес много хорошего в игру. А фразы в духе «вов не торт» слышны ещё со времён лича
А фразы в духе «вов не торт» слышны ещё со времён личаА фразы в духе «вов не торт» слышны ещё со времён лича


Поправлю: Они слышны еще как минимум с первого аддона The Burning Crusade. Недаром до сих пор вполне хорошо живут пиратские классические сервера без всяких аддонов. И то я точно не знаю первым ли «не тортом» был TBC, предполагаю что такие фразы были даже еще до выхода аддона после какого-нибудь из патчей.
Ну я говорю от лица играющего. Играю исключительно из-за вселенной и дизайна. Но вов не торт. Была система классов. С ней система спеков. С ней система талантов. Решили это все осовременить. В итоге новое на основе того, что было выглядит и играется унылейше. Оно тупо не работает. Играть за нынешних кастеров со старым таргетингом, стационарным кастом просто скучно.
В ГВ2 все работает. В Вайлдстаре все работает. Потому что они изначально сделали все эти системы такими. И двигло под это подгонялось.
Старый вов тоже прекрасно работал. Только современному игроку он уже не интересен. Старый уже наигрался. А вот эти «улучшения» делают только хуже. Вывод — надо начинать с нуля.
Если бы игры по цене были чутка дешевле, то близам вообще цены бы не было )
ну близы действительно дерут цены за старые игры, а современные, они по европейскому стандарту, как и любая игра от активижон. Тот же вДутый Ко(а)л стоит столько же, а то и больше.
Ну вот смотри, я приобрел Д3, активно рубился, но доканал рынок, они поняли что накосячили, убрали. Добявили другие фишки и я снова начал шпилить в Д3, потом она надоела, а они оп! И стали добавлять сезоны, крестоносца, вот теперь еще и некр, Метелица не забивает на свои проэкты.
Тот же старый, да они насовали микротранзакций кучу, но! Это всего лишь косметика (не считая героев в коопе :) )Вообщем они умеют вытягивать бабос из фанатов и при этом не обижать — это симбиоз бро)

Не то, что эти долбаные Юбисофты!!! Аррр!!!
Ии, разнообразия в итоге ноль. Вся игра это фарм порталов. То же и в сезонах. Идешь в порталы. Единственное хорошее в д3 было сюжетное дополнение.
Возможно я ошибаюсь.., но Diablo — игра про гринд(муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определенного лута). Это не шутан или стелс, где и правда нужен толковый ИИ. Тут все проще, бегаешь, месишь, выбиваешь, радуешься.
Я помню как еще в Diablo 2: Expansion set, раскачивал некра через духов и копье, буквально месяцами выбивал нужный шмот, а тогда он падал ну совсем плохо, а интернет был дорогой и очень медленный, приходилось с друзьями меняться вещичками по сети Lan, либо дискетками 3,5 сейвы перекидывать.
Здорово было конечно)
Ну во 2й диабле был еще куб, руны. Один подбор рецептов для куба чего стоил.
Так то да, но зато покупая игру от Близзард, ты уверен, что она:
а) качественная;
б) будет обновляться.
в) в нее будет играть куча народа, а значит в онлаине проблем не будет.
г) она будет работать на микроволновке
Овервотч не работает на «микроволновке». Старкрафт 2, ХоТС и Диабло3 с последними обновами стали намного хуже работать на «микроволновках». Сейчас уже для комфортной игры нужно актуальное железо среднего уровня.
хз, на 750ti'ке, с 4 ядренным квадом 2009 года, овер на минималках выдает по 100-120FPS, и это мягко говоря не актуальное железо, минимального уровня.
то близам вообще цены бы не было

Близзов нахваливают те, кто помнит их по старым играм и не играет в нынешние?
Я после Оверватча в них разочаровался.Они не знают как балансить игру, то нерфят одного, то делают ОП другого. С читерами ничего не могут поделать. С токсичными и ливерами ничего не хотят делать.
Проблема с Балансом — это проблема всегда есть и будет. Если конечно овервотч не скатится в игру, где будут все иметь одинаковое количество ХП и характеристики, одинаковое оружие и абсолютно симметричные карты.

Читеры — я хоть играл 9 месяцев, но читеров ну вообще не видел. Пару раз встречался со специальными товарищами, которые крашили сервера в матчмейкинге, дабы избежать поражение (благо такие были за мою команду). Ну и очень редко встречал багоюзеров.
Когда как в КС ГО — это просто вакханалия читеров разного уровня наглости.

С токсичными и ливерами ничего не хотят делать. — Ну с этим частично соглашусь. Ибо при первых 3-4 месяцев токсичности было крайне мало. А сейчас из-за того, что все уже наиграли свои 1000+ часов и ЧСВ выше крыши, и сам игровой процесс не приносит того удовольствие, что раньше. Сейчас для них важна только победа, а от поражение дико бесятся. Ну или играю, как сейчас в Танках, аки подпивковичи.
Проблема с Балансом — это проблема всегда есть и будет. Если конечно овервотч не скатится в игру, где будут все иметь одинаковое количество ХП и характеристики, одинаковое оружие и абсолютно симметричные карты.

Ну это знаешь как, объективно баланса в ассиметричных играх быть не может, но даже в Овере есть каждый клаcс в ГМЛ с овер 4000, эти люди просто не играли в игры где действительно балланса нету, поэтому понятия не имеют когда реально такая жопа, что даже идейные мейнеры не могут физически ничего показать.
Читеры — я хоть играл 9 месяцев

Я играл меньше, и понимаю что они по любому есть, но действительно так что бы прямо сказать что ОН читер не встречал.
С токсичными и ливерами ничего не хотят делать.

Тут уже вопрос, а где с ними что-то делают действенное?, типа везде они есть, но замечают только у близзов, странно все это.
По словам Морхейма, производственный процесс в Blizzard как никогда готов к созданию новой франшизы. Некоторые проекты в «инкубаторе» — это отличные идеи, витавшие в головах разработчиков ещё до возвращения Адама.

Я бы ещё уточнил — идеи, витавшие в головах разработчиков других компаний. Тот же Overwatch был по-сути местью Вальвам за Доту доработкой Team Fortress 2. Так что слова Морхейма о готовности можно трактовать так, что Близзам приглянулись какие-то из недавно вышедших игр, идеи из которых они намерены освоить.
MMORPG — есть, ARPG — есть, RTS — есть, FPS — есть, MOBA — есть, ККИ — есть.
Чего нет? Пошаговой игры? :)
гонок нет, хаха, прикинь WarCraft Racing, а если серьёзно то ммо гонки от близов я бы купил)))
Есть, Rock&Roll Racing.
ARPG? Это же какая у них АРПГ есть?
Наверно имел введу серию Diablo, раньше оно за RPG считалось, в народе ее называли Hack&Slash, а сейчас Action RPG(ARPG), лично я такие игры за RPG не считаю, но я и Скайрим с современным Fallout(кроме New Vegas) за RPG не считаю, тут уж кто как.
Я диаблы тоже за рпг не считаю. Слешер в изометрии. Симулятор гринда.
По-моему, такой подход — самый правильный. Для крупной студии.
вот вы наивные! Варика вы не увидите, будет еще больше дерьма аля овервотч/хс.
Новый тайтл им в ближайшие 2-3 года запускать вообще не стоит. И так много живых линеек у них сейчас функционирует.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑