31 июля 2017 31.07.17 17 188

В новом дневнике разработчики «Калибра» рассказывают, как одна вывеска может изменить геймплей

1C Game Studios продолжает показывать закулисные подробности создания шутера «Калибр». На этот раз речь зашла о тонкостях дизайна уровней.

Креативный продюсер Альберт Жильцов рассказывает, как подбирают антураж, характерный ключевой объект вроде торгового центра или улицы с разрушенными домами, а также как создаётся черновик локации.

Параллельно вы узнаете всякие необычные нюансы процесса. Например, на одном из уровней дизайнер повесил броскую красную вывеску. Вроде бы просто мелкая деталь, а на деле она изменила геймплей: игроки начали хуже выполнять свои роли, потому что отвлекались на яркий цвет. При этом сами игроки ничего такого не замечали, а ухудшения стали очевидны благодаря хитрой системе тестирования.

Кроме того, Жильцов поясняет, почему на уровни влияет даже такая характеристика, как наличие свободного времени у аудитории. Скажем, если разработчики стремятся сделать так, чтобы геймер за один час успел отыграть несколько матчей, то и локации должны быть созданы соответствующие, довольно компактные.

 

Поддержи Стопгейм!

Калибр

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
29 октября 2019
127
3.0
55 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оперативник который по уровню расставляет ргб бумбоксы с русским рэпом.
Лол) Надо в сидже ввести нового оперативника, который будет расставлять по карте яркие предметы чтобы «отвлекать противника, заставить его чуть больше нервничать и чуть хуже выполнять свои роли»))
Потом с релизом на форуме появятся тысячи постов от особо рукастых малолетних игроков на тему нерфа имбового красного рекламного щита, подкрепляемые аналитикой десятков ютуберов.
Нужно больше спать, уже читаю Калибр как КАПИБАРА. В атаку боевые капибары,
в атаку! @_@
Ну вот что ты наделал своей картинкой, мне теперь из-за тебя арбуза захотелось навернуть(
Я думаю найдет свою аудиторию. В конце концов может кому-то уже другие игры приелись, поэиому придут попробовать свежачек.
Почему города похожи на города из BF2 project reality?
Скажем, если разработчики стремятся сделать так, чтобы геймер за один час успел отыграть несколько матчей, то и локации должны быть созданы соответствующие, довольно компактные.

Капитан Очевидность одобряет.
Она взяла из Ханса Циммера
Пусть будет ТВД Грозный.
Нужна ли эта игра, когда есть сидж и контра? Хз. Как по мне, не нужна. Ну посмотрим. вдруг выстрелит.
Удивляюсь, как порой разработчики «Калибра» в своих дневниках так умело говорят очевидные вещи с умным видом. Это настораживает. Хотя чего можно было ожидать от варгейминга, будет типичная сессионка для подпивковичей.
как бе Ханс Циммер ее и писал для калды, какие могут быть проблемы?
Оперативник который по уровню расставляет ргб бумбоксы с русским рэпом.

А самый смак будет, это когда играет песня из крайней новости с бастой, которая как выяснялось вызывает слезу у людей, круче перечного баллончика, когда оперативник попадает под воздействие, он так-же не произвольно произносит:
-Мне 10 лет Даже в таком возрасте я слушаю его песни и плачу
-Вася, вот что ты делаешь с людьми? сидит теперь мужик взрослый у монитора и плачет.
-Я ОДИН изнасиловал кнопку ПОВТОР?
-Вроде прослушав эту композицию и умереть не так уж и страшно, относишься к этому проще)
-Скриптонит как всегда обдолбанный
как-то слишком много взято из других игр
мне кажется или музыка из калды взята?
Читай также