31 июля 2017 31.07.17 22 178

Релиз ARK: Survival Evolved откладывается на несколько недель

ARK: Survival Evolved и без того задержалась в раннем доступе: сперва Studio Wildcard намеревалась устроить полноценный релиз летом 2016-го. В конечном итоге разработчики дотянули до лета 2017-го, затем вроде бы установили точную дату выхода, а теперь сместили и её.

Об этом авторы сообщают на официальном форуме. ARK: Survival Evolved должна была выйти 8 августа, однако подготовка мастер-диска и прохождение сертификации для розничных магазинов отняли больше времени, чем ожидалось. Поэтому теперь ARK: Survival Evolved станет полноценной игрой на всех платформах лишь 29 августа.

Тогда же, 29 августа, на консолях выйдет большое бесплатное дополнение Ragnarok. В нём появляется территория в 144 квадратных километра, где есть элементы из районов The Island, Scorched Earth, а также совершенно новые биомы. На PC Ragnarok уже доступен, но 29 августа тоже обновится.

Наконец, Studio Wildcard обозначила краткосрочные планы по патчам. В приоритете на ближайший месяц будет производительность на компьютерах: кое-что из этого перекочует на консоли, какие-то ухищрения с консолей перейдут на PC, а где-то помогут индустриальные партнёры. Ну а после танцев с производительностью пойдут исправления багов, небольшие улучшения геймплея и усовершенствования серверов.


Поддержи Стопгейм!

ARK: Survival Evolved

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
278
3.3
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С этим Гринлайтом статус «релиза» себя окончательно обесценил: игра выходит такой же баганной и неоптимизированной, какой была до этого, зато ДЛС запилили.
Может потому что никогда не работал в геймдеве? :)
Мне вот что интересно: мало того, что игра отвратительно работала на моем R9 280X, так и для приставок ее оптимизировали настолько отвратительно, что у ребят из Digital Foundry разом повыпадали челюсти. 1024x720 для Xbox One при плавающих 14-45 fps — это прямо-таки был рекорд.
Допилят ли? Сумеют ли совладать с железом приставок?
На самом деле достаточно вещей чтобы любить эту игру. Просто нужно самому в нее поиграть и понять все механики.
Играбельна более чем. Если конечно ты не играешь на тостере.
SLI/Crossfire мало какими играми поддерживаются. Поэтому, собственно, я и продал вторую R9 280X)))
ну лучше уж подождать чем сырое играть
Вы вначале ознакомтесь, попробуйте, и тогда сможете понять, в чем отличия, и за счет чего данные игры так популярны, а не lets play на ютубе, и чужие мнения в комментариях
Покатушки на динозаверах.
эхем. я думал на пару лет.
Ну по традиции жанра так сказать.
Вся надежда остается только на PS4 Pro и Xbox One X.
На моих двух 970 игра умудрялась на средне-высоких настройках работать в 27-35 fps.
А там оптимизацию завезли? Помню когда она выходила даже на 980 тормозила, а щас этого стало поменьше.Вообще разрабы отвлекались на много лишнего то ответвление батл рояль, то 2 длс или игра для вр.А то что у них есть основная игра забыли.
Уже даже смеяться не хочется.Надеюсь больше переносов не будет.
Может потому что ответственность есть и сроки умею рассчитывать)
Читай также