30 июля 2017 30.07.17 24 437

На днях Metal Gear Solid V получит первое за год обновление. Оцелот станет доступен в FOB-миссиях

Вы думали, что, запустив Metal Gear Solid V: The Definitive Experience прошлой осенью, компания Konami напрочь забыла про The Phantom Pain? А вот и нет!

Уже послезавтра (1 августа) разработчики выпускают первое за год обновление для многопользовательского режима экшена на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Главная особенность грядущего аддона заключается в том, что отныне вы сможете поиграть за самого Оцелота в FOB-миссиях Metal Gear Online.

Его внешний облик, к сожалению, поменять будет нельзя, но Konami обещает, что хотя бы камуфляжные способности персонажа ничуть не будут уступать нарядам других бойцов.

Оцелот сможет мастерски валить врагов при помощи пистолетов TORNADO-6 с рикошетными пулями в каждой руке. И да, теперь он ещё шустрее достаёт и перезаряжает оружие.

Помимо этого, обновление пополнит Metal Gear Online новыми функциями для генератора порталов, который сможет автоматически вытаскивать игрока с поля боя в критической ситуации. А ещё противник больше не сможет убрать такой генератор, да и разрушить его станет намного сложнее.

Персонал Передовой базы обзаведётся новыми купальниками и так называемым костюмом Goblin, который вместе с костюмом Megalodon будет доступен для солдат Diamond Dogs. Ни тот, ни другой не имеют никакого камуфляжного эффекта, зато повышают скорость передвижения.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 023 оценки
Моя оценка

Metal Gear Online

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
12 июня 2008
27
3.2
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какие важные и своевременные обновления, особенно купальники ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ну да, зачем нам концовка игры или просто сюжетные дополнения, мы ведь купили МГС ради онлайна, истории нам не нужны
Конами все делает абсолютно правильно, мой самый любимый издатель
Последний (и первый) раз когда я там был, там спокойно работали все читы.
Новости, которые мы заслуживаем)
Какое содержательное и полное очень важных изменений обновление
А для того что бы подсветить его нужно что бы он был достаточно длительное время на открытом пространстве, а не пробегал на периферии зрения как оно обычно бывает. Плюс я об этом тогда просто не знал, нигде не говорилось.

Постоянные нападения на базу невозможны, после любого успешного акватория блокируется на достаточно длительный срок, вроде пара недель. Достаточно просто не нападать в ответ.Постоянные нападения на базу невозможны, после любого успешного акватория блокируется на достаточно длительный срок, вроде пара недель. Достаточно просто не нападать в ответ.


Тогда когда я играл эта штука не работала. Мне приходило по 3 сообщения за пару дней о том что мою передовую базу ограбили. Все это время я был вне игры и естественно же напасть в ответ не мог. Возможно… возможно сейчас многое поправили, я не пробовал. Но на старте то как оно было сделано вызывало во мне дикое желание удалить передовую базу что как минимум было невозможно.
А для того что бы подсветить его нужно что бы он был достаточно длительное время на открытом пространстве, а не пробегал на периферии зрения как оно обычно бывает. Плюс я об этом тогда просто не знал, нигде не говорилось.
А для того что бы подсветить его нужно что бы он был достаточно длительное время на открытом пространстве, а не пробегал на периферии зрения как оно обычно бывает. Плюс я об этом тогда просто не знал, нигде не говорилось.


Ну и еще что бы ты был в это время в игре.
Обновление по сути только для режима FOB, который бесит и не отключается. Вот если бы повторки миссий убрали или переместили бы в дополнительные задания, было бы куда полезнее.
А онлайн то пустой, по крайней мере пару недель назад там 3 калеки бегало (PC).
ну наконец-то! очень люблю эту игру
Вы думали, что, запустив Metal Gear Solid V: The Definitive Experience прошлой осенью, компания Konami напрочь забыла про The Phantom Pain? А вот и нет!


То ли я ничего не понимаю, то ли лыжи не едут. Причем здесь Phantom Pain если обнова для Metal Gear Online?
Достаточно чтобы присутствовал любой человек из списка взаимопомощи. Как раз на старте, когда онлайн у игры был большой, это работало здорово.

Проверил, максимальная блокировка акватории 24 часа, минимальная 6, зависит от понесённого урона, и так было с самого начала. Плюс, есть лимиты на то, что могут ограбить — в частности, переработанные ресурсы и GMP неприкосновенны. И в целом это не такая уж проблема, для прохождения игры продвинутая передовая база не нужна, ограблять никого тоже не нужно, а все исследования, требующие нескольких баз с S++ персоналом, направлены на дорогостоящее оборудование, которое как раз в этих онлайн атаках и нужно, в обычной игре это оверкилл уже, там снайперская винтовка вертолёт с одного выстрела сбивает.

Про подсветку: ещё можно не подсвечивать, а увидеть глазами и запустить неуправляемой ракетой в него. Два зайца махом: и урон нанесёшь (может даже ваншот, если человек без боевой брони), и подсветка для всей базы сработает.
Я читов не видел, но в штурме базы был дичайший имбаланс на тот момент когда я играл в МГС и я в итоге просто перестал присоединяться к сети.

1. Для начала передовую базу заставляют создать в добровольно-принудительном порядке еще можно сказать в начале развития базы. Тебе просто выделяют клавишу «создать базу» и все что ты можешь это или нажать на неё или закрыть игру через альт ф4. После создания я очень быстро осознал что защищать базу мне нечем, уровень моего исследовательского отдела не позволял мне разработать ни одного устройства для защиты базы, а они очень важны. Да и количество охранников было минимальным. А передовую базу закрыть нельзя, никак.
2. Сама охрана без устройств защиты, без кучи зениток и тд. на этом самом моменте развития полностью слепая, глухая и так далее и так далее. Любой игрок даже начального уровня может расслаблено похитить весь персонал защиты, а после похитить еще персонал базы. Я постоянно видел как охранник стреляет по последнему местонахождению вторженца через несколько зданий, несколько зданий, Карл! Естественно же он никуда не попадет да и вторженец уже за это время угнал еще троих охранников.
3. Та самая имбалансность. Если с неписями игрок просто Чак Норрис, то как только появляется хозяин базы все идет совершенно по другому сценарию. Я неоднократно видел как передо мной пробегал вторженец, я его видел, а моя охрана ни сном ни духом. Нет, он точно не был читером. Как итог игрок в отличии от охраны способен двигаться к последнему местоположению нападающего, способен эффективного в него стрелять, искать его, да и просто видеть.

Так что исходя из всего этого для того что бы не терять своих сотрудников нужно было либо постоянно быть в сети, либо уже быть крайне круто вкачанным парнем.
Читай также