На днях Metal Gear Solid V получит первое за год обновление. Оцелот станет доступен в FOB-миссиях
Вы думали, что, запустив Metal Gear Solid V: The Definitive Experience прошлой осенью, компания Konami напрочь забыла про The Phantom Pain? А вот и нет!
Уже послезавтра (1 августа) разработчики выпускают первое за год обновление для многопользовательского режима экшена на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Главная особенность грядущего аддона заключается в том, что отныне вы сможете поиграть за самого Оцелота в FOB-миссиях Metal Gear Online.
Его внешний облик, к сожалению, поменять будет нельзя, но Konami обещает, что хотя бы камуфляжные способности персонажа ничуть не будут уступать нарядам других бойцов.
Оцелот сможет мастерски валить врагов при помощи пистолетов TORNADO-6 с рикошетными пулями в каждой руке. И да, теперь он ещё шустрее достаёт и перезаряжает оружие.
Помимо этого, обновление пополнит Metal Gear Online новыми функциями для генератора порталов, который сможет автоматически вытаскивать игрока с поля боя в критической ситуации. А ещё противник больше не сможет убрать такой генератор, да и разрушить его станет намного сложнее.
Персонал Передовой базы обзаведётся новыми купальниками и так называемым костюмом Goblin, который вместе с костюмом Megalodon будет доступен для солдат Diamond Dogs. Ни тот, ни другой не имеют никакого камуфляжного эффекта, зато повышают скорость передвижения.
Лучшие комментарии
Конами все делает абсолютно правильно, мой самый любимый издатель
Тогда когда я играл эта штука не работала. Мне приходило по 3 сообщения за пару дней о том что мою передовую базу ограбили. Все это время я был вне игры и естественно же напасть в ответ не мог. Возможно… возможно сейчас многое поправили, я не пробовал. Но на старте то как оно было сделано вызывало во мне дикое желание удалить передовую базу что как минимум было невозможно.
Ну и еще что бы ты был в это время в игре.
То ли я ничего не понимаю, то ли лыжи не едут. Причем здесь Phantom Pain если обнова для Metal Gear Online?
Проверил, максимальная блокировка акватории 24 часа, минимальная 6, зависит от понесённого урона, и так было с самого начала. Плюс, есть лимиты на то, что могут ограбить — в частности, переработанные ресурсы и GMP неприкосновенны. И в целом это не такая уж проблема, для прохождения игры продвинутая передовая база не нужна, ограблять никого тоже не нужно, а все исследования, требующие нескольких баз с S++ персоналом, направлены на дорогостоящее оборудование, которое как раз в этих онлайн атаках и нужно, в обычной игре это оверкилл уже, там снайперская винтовка вертолёт с одного выстрела сбивает.
Про подсветку: ещё можно не подсвечивать, а увидеть глазами и запустить неуправляемой ракетой в него. Два зайца махом: и урон нанесёшь (может даже ваншот, если человек без боевой брони), и подсветка для всей базы сработает.
2. Сама охрана без устройств защиты, без кучи зениток и тд. на этом самом моменте развития полностью слепая, глухая и так далее и так далее. Любой игрок даже начального уровня может расслаблено похитить весь персонал защиты, а после похитить еще персонал базы. Я постоянно видел как охранник стреляет по последнему местонахождению вторженца через несколько зданий, несколько зданий, Карл! Естественно же он никуда не попадет да и вторженец уже за это время угнал еще троих охранников.
3. Та самая имбалансность. Если с неписями игрок просто Чак Норрис, то как только появляется хозяин базы все идет совершенно по другому сценарию. Я неоднократно видел как передо мной пробегал вторженец, я его видел, а моя охрана ни сном ни духом. Нет, он точно не был читером. Как итог игрок в отличии от охраны способен двигаться к последнему местоположению нападающего, способен эффективного в него стрелять, искать его, да и просто видеть.
Так что исходя из всего этого для того что бы не терять своих сотрудников нужно было либо постоянно быть в сети, либо уже быть крайне круто вкачанным парнем.