26 июля 2017 26.07.17 8 259

Охотник — ещё один враг из XCOM 2: War of the Chosen, который найдёт вас, где бы вы ни прятались

Firaxis Games представила следующего Избранного, который будет давить вам на нервы в масштабном дополнении XCOM 2: War of the Chosen. Знакомьтесь: Охотник, непревзойдённый мастер по снайперской стрельбе.

Как пишут разработчики, Охотник медленно, но верно находит, ранит и вырубает солдат XCOM, а затем наносит смертельный удар. От вида чужой крови Охотник становится наглее и даже постоянно насмехается над вами в бою.

Избранный может прятаться в неожиданных местах благодаря своему крюку-кошке. Из таких позиций Охотник применяет отслеживающий выстрел — он целится в ваших солдат, где бы они ни прятались. По словам авторов, когда вы увидите рыщущую лазерную отметку, у вас будет один ход, чтобы сбежать из поля зрения Охотника.

Охотник также пользуется ослепляющими гранатами и транквилизаторами. Как и остальные Избранные, снайпер попытается захватить ваших подопечных живьём, чтобы вытянуть из них сведения о базе XCOM. Кроме того, судя по ролику, просто так Охотника не убить — он умеет возрождаться снова и снова.

О других Избранных Firaxis Games уже рассказывала — смотрите соответствующие новости об Убийце и Чародее.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
470
4.4
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И конечно же, этот сволочной Охотник будет стрелять точнее, чем весь ваш отряд вместе взятый.
И с первым же выстрелом ваншотать критом, с полным хп, в полном укрытии, на другом конце карты, в другом сохранении, на предыдущем компе, который продал полгода назад
Еще больше анальной боли, эгегей!))
ну вот насчет «другого конца карты, через укрытя, не видя — на слух» судя по паре кадров ролика он все же стрелять будет)
А теперь финальный вопрос — успеем ли мы хотя бы немного вооружится или же первые часов 20 будут в режиме «нашел элитника, пошел грузить сейв до миссии с реинициализацией рандома»?
Джейк Соломон (геймдизайнер XCOM 2) в одном из интервью говорил что Охотник вызывал у него ragequit своими внезапными снайперскими выстрелами с другого конца карты. Поэтому Охотнику изменили механику стрельбы:
Охотник применяет отслеживающий выстрел — он целится в ваших солдат, где бы они ни прятались. По словам авторов, когда вы увидите рыщущую лазерную отметку, у вас будет один ход, чтобы сбежать из поля зрения Охотника.
Скорее всего нет, так как первая миссия с городом Лостов, фракциями и избранным начинается у стримера с невкачанными бойцами и пулевым оружием.
Читай также