14 июля 2017 14.07.17 24 235

Первый взгляд на таинственные покинутые звездолёты в Star Citizen

Который год выпиливая амбициозный симулятор Star Citizen, команда Cloud Imperium Games находит время на создание не только элементов геймплея, но и кинематографичных трейлеров, представляющих ту или иную особенность игры.

На этот раз разработчики, например, подготовили видеоролик про брошенные командой корабли, которые можно отыскать на просторах вселенной Star Citizen (как в космосе, так и на поверхности планет). Их, между прочим, можно исследовать на предмет полезных ресурсов, а также использовать в качестве поля боя.

 

Второй видеоролик от Криса Робертса (Chris Roberts) и товарищей имеет более информативный характер и более продолжительный хронометраж. В нём девелоперы демонстрируют геймплей, связанный с потерпевшими крушение и покинутыми звездолётами. Причём, говорят, Cloud Imperium Games уже по привычке создаёт «заброшенную» версию для каждого корабля, который появляется в игре.

Помимо прочего, в видеоотчёте игроделы впервые показывают звездолёт Anvil Hurricane и ряд татуировок, которыми вы сможете украсить своего персонажа. Между тем оптимистично настроенные геймеры по-прежнему продолжают кидать Робертсу свои деньги. На счету Star Citizen уже 153 968 446 народных долларов от 1 840 500 человек.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

Игра мечта! Сбудется ли она? Я почему то верю что — да. Хоть ещё не скоро и не так как мы себе представляем: но все таки да
Из немецкого журнала Gamestar перевод выдержки из статьи.
Редакция немецкого журнала Gamestar посетила франкфуртский офис CIG, где им показали пресс демо 3.0
19 числа будет доступна печатная версия статьи, посвященная этому визиту, а пока опубликована электронная.
Перевод выжимки:

Само демо начинается на базе Гримхекс, игрок использует обновленный
Мобигласс, чтобы переодеться. Далее выходит на взлетную площадку и садится в Гладиус.

В этот момент идет демонстрация новых интерактивных возможностей, связанных с Item 2.0. Показан новый HUD и анимации.

С помощью новой карты в Мобиглассе игрок выбирает точку назначения, что заменило старую навигацию с выбором точек на экране.

В демо, игрок совершает прыжок к орбите Деламара и спускается к Левскому, во время этого идет эффект входа в атмосферу.

Новая система управления полетами указывает на свободную посадочную зону, также отмечаются наземные гаражи.

После посадки, корабль будет деспавниться, чтобы освободить место для других игроков.

Отмечается, что в демо были проблемы с лифтами.

Сам Левский очень высоко детализирован.

Майлза Экхарта (квестодатель) переделали, теперь он реагирует на ваше приближение, часто смотрит в свой Мобигласс. Все выглядит очень естественно. Gamestar отмечает возросший уровень качества анимаций по сравнению с демкой 2016 года.

В 3.0 будет от 7 до 14 миссий. В зависимости от того, сколько проблем успеют решить. Возможно, некоторые миссии будут добавляться с обновлениями.

[Спойлер] Майлз выдает задание на поиск пропавшего человека. Необходимо выяснить что случилось. Последнее известное место его пребывания — аварийный маяк на поверхности Йелы.

Далее игрок возвращается в корабль, летит на аварийный маяк, находит разрушенный Катерпиллер. В подобных местах крушения будут как дружелюбные так и враждебные NPC. С некоторыми придется торговать, с некоторыми воевать. Но не в 3.0 (прим. неизвестно когда была записана демка, но в графике разработки недавно появился пункт с заселенными местами крушений)

После персонаж покидает Гладиус и находит в обломках труп пропавшего человека, в этот момент на игрока нападают, используя мощный рейлган.

В 3.0 будет интересная система, которая позволит 2-ум игрокам быть задействованными в одной миссии, при чем их цели могут быть разными. Это должно привести к интересным встречам и ситуациям.
Но это также может быть и проблемой, т.к. система репутации будет лишь в 3.1

Окружение в планетарных форпостах пока не функционально, но это вскоре изменится.

Не все, что будет в 3.0 уже прошло тесты (торговля, страховка, стамина)

Некоторые элементы отсутствовали в демо.

Тодда Паппи спросили: сможете ли вы заполнить все эти пространства интересными вещами? Он ответил: «Я не знаю, но это моя цель. Я буду пессимистичен, пока не достигнем результата».
Он очень доволен форпостами и планетами, но следующая цель создать среду обитания.
Чувствую, что в этот проект поиграют разве что мои внуки.
Так откуда в космосе взяться атмосфере?
Ты можешь даже помогать в большую часть того, что показывали…
Учитывая что они, судя по дневникам, создают — это даже не целая вселенная, это целая жизнь. И «постепенно» здесь не прокатит. И этой второй жизнью именно нужно будет жить.
Однако всё это лишь в том случае, если всё и в самом деле так как показывают.
Всё больше убеждаюсь, что если сиё чудо выйдет, то в играть в это не будет возможности. Этим нужно будет жить, а единственная возможность для этого — создание устройства позволяющего играть находясь в фазе быстрого сна. Когда в реальности проходит от нескольких минут до нескольких часов, а в данном состоянии от нескольких часов до нескольких дней.
Если я правильно понял вопрос, то да, и перестрелки, и полеты показывали давно, даже демка вроде доступна.
Ну, может быть. Кому-то хватит по три-пять часов в день на протяжении года — кому-то будет мало и двадцать четыре на семь весь этот год. Всё относительно. )

Но всё же отыграть две-три катки в доту, и сесть за симулятор вселенной — это немножко разные вещи.
То, что показали — реально красиво, но будет ли это по факту? Геймплей-то есть вообще, посмотреть можно где-нибудь?
Выглядит всё просто потрясающе и дико атмосферного! Только я хочу тоже поиграть в это, а не мои внуки :)
Типа как в Аватаре? Главное не забывать вылазить покушать)
Ага, можешь тупо побегать по пустым локам- вот это, мать его, ГЕЙМПЛЕЙ!
зайди на канал стар ситизен на ютубе и смотри сколько хош. Ещё можно купить пакет и играть, правда играть громко сказано, тестировать. если тебя английская версия устраивает.
Поиграть* гребаная автокоррекция.
Если годик поиграть в это по 3-5 часов в день, то думаю будет норм.
Я имею в виду играть постепенно
по привычке создаёт «заброшенную» версию для каждого корабля


Не совсем так. Они создают модульное разрушение для всех кораблей, и не по привычке, а из необходимости. А уже это модульное разрушение заметно облегчает создание стационарных развалин.
Читай также