Который год выпиливая амбициозный симулятор Star Citizen, команда Cloud Imperium Games находит время на создание не только элементов геймплея, но и кинематографичных трейлеров, представляющих ту или иную особенность игры.
На этот раз разработчики, например, подготовили видеоролик про брошенные командой корабли, которые можно отыскать на просторах вселенной Star Citizen (как в космосе, так и на поверхности планет). Их, между прочим, можно исследовать на предмет полезных ресурсов, а также использовать в качестве поля боя.
Второй видеоролик от Криса Робертса (Chris Roberts) и товарищей имеет более информативный характер и более продолжительный хронометраж. В нём девелоперы демонстрируют геймплей, связанный с потерпевшими крушение и покинутыми звездолётами. Причём, говорят, Cloud Imperium Games уже по привычке создаёт «заброшенную» версию для каждого корабля, который появляется в игре.
Помимо прочего, в видеоотчёте игроделы впервые показывают звездолёт Anvil Hurricane и ряд татуировок, которыми вы сможете украсить своего персонажа. Между тем оптимистично настроенные геймеры по-прежнему продолжают кидать Робертсу свои деньги. На счету Star Citizen уже 153 968 446 народных долларов от 1 840 500 человек.
Лучшие комментарии
linkys19 числа будет доступна печатная версия статьи, посвященная этому визиту, а пока опубликована электронная.
Перевод выжимки:
Само демо начинается на базе Гримхекс, игрок использует обновленный
Мобигласс, чтобы переодеться. Далее выходит на взлетную площадку и садится в Гладиус.
В этот момент идет демонстрация новых интерактивных возможностей, связанных с Item 2.0. Показан новый HUD и анимации.
С помощью новой карты в Мобиглассе игрок выбирает точку назначения, что заменило старую навигацию с выбором точек на экране.
В демо, игрок совершает прыжок к орбите Деламара и спускается к Левскому, во время этого идет эффект входа в атмосферу.
Новая система управления полетами указывает на свободную посадочную зону, также отмечаются наземные гаражи.
После посадки, корабль будет деспавниться, чтобы освободить место для других игроков.
Отмечается, что в демо были проблемы с лифтами.
Сам Левский очень высоко детализирован.
Майлза Экхарта (квестодатель) переделали, теперь он реагирует на ваше приближение, часто смотрит в свой Мобигласс. Все выглядит очень естественно. Gamestar отмечает возросший уровень качества анимаций по сравнению с демкой 2016 года.
В 3.0 будет от 7 до 14 миссий. В зависимости от того, сколько проблем успеют решить. Возможно, некоторые миссии будут добавляться с обновлениями.
[Спойлер] Майлз выдает задание на поиск пропавшего человека. Необходимо выяснить что случилось. Последнее известное место его пребывания — аварийный маяк на поверхности Йелы.
Далее игрок возвращается в корабль, летит на аварийный маяк, находит разрушенный Катерпиллер. В подобных местах крушения будут как дружелюбные так и враждебные NPC. С некоторыми придется торговать, с некоторыми воевать. Но не в 3.0 (прим. неизвестно когда была записана демка, но в графике разработки недавно появился пункт с заселенными местами крушений)
После персонаж покидает Гладиус и находит в обломках труп пропавшего человека, в этот момент на игрока нападают, используя мощный рейлган.
В 3.0 будет интересная система, которая позволит 2-ум игрокам быть задействованными в одной миссии, при чем их цели могут быть разными. Это должно привести к интересным встречам и ситуациям.
Но это также может быть и проблемой, т.к. система репутации будет лишь в 3.1
Окружение в планетарных форпостах пока не функционально, но это вскоре изменится.
Не все, что будет в 3.0 уже прошло тесты (торговля, страховка, стамина)
Некоторые элементы отсутствовали в демо.
Тодда Паппи спросили: сможете ли вы заполнить все эти пространства интересными вещами? Он ответил: «Я не знаю, но это моя цель. Я буду пессимистичен, пока не достигнем результата».
Он очень доволен форпостами и планетами, но следующая цель создать среду обитания.
Однако всё это лишь в том случае, если всё и в самом деле так как показывают.
Но всё же отыграть две-три катки в доту, и сесть за симулятор вселенной — это немножко разные вещи.
Не совсем так. Они создают модульное разрушение для всех кораблей, и не по привычке, а из необходимости. А уже это модульное разрушение заметно облегчает создание стационарных развалин.