Последние несколько месяцев мультиплеер с элементами выживания PlayerUnknown's Battlegrounds привлекает к себе всё больше и больше внимания, прочно удерживаясь в топе наиболее продаваемых игр в сервисе Steam. И это с учтом того, что проект ещё даже не покинул «Ранний доступ». Разумеется, социальная сеть Facebook* не могла не примазаться к такому успеху.
Согласно официальному заявлению от директора по международным партнёрским отношениям в области игр Лео Олеби (Leo Olebe), компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) просто «влюбилась» в PlayerUnknown's Battlegrounds и захотела сделать «что-нибудь классное» вместе с сотрудниками Bluehole.
В итоге Facebook предложила эксклюзивный контракт, согласно которому девелоперы должны будут еженедельно стримить уникальный игровой контент на данной платформе. По словам Bluehole, первые онлайн-трансляции PlayerUnknown's Battlegrounds в соцсети будут проводить менеджеры студии по связям с сообществом, после чего этой чести удостоятся и «проверенные» создатели контента.
Ни Facebook, ни игроделы не рассказывают, во сколько им обошлась эта сделка (видимо, чтобы не завидовали).
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
Ошибочка.