7 июля 2017 7.07.17 71 222

Почти 20 минут геймплея Assassin's Creed: Origins с Xbox One X

Пока сотрудники Ubisoft Montreal доделывают новый экшен Assassin's Creed: Origins, призванный познакомить пользователей с истоками знаменитого Братства убийц, кое-кто из журналистов уже раздобыл почти двадцать минут геймплея в Древнем Египте (примерно то же, что и в десятках роликов с E3).

Если верить GAME, игровой процесс был записан с новейшей консоли Xbox One X в разрешении 4K.

Напомним, что Assassin's Creed: Origins поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 октября этого года. Тогда как Xbox One X появится на прилавках магазинов всего на полторы недели позже — 7 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Origins

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 октября 2017
2.9K
3.6
1 956 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нужен аналог фултонов! Вырубаешь врага, разворашиваешь шар из кожи быка, разводишь костер, ждёшь пока горячий воздух наполнит шар и он унесёт тело… которое уже сбежало)
MGS ты? Ой нет ошибся, я что-то не выспался…
В Unity:
Была полная кастомизация шмоток персонажа;
Было несколько типов оружия с абсолютно разными анимациями и в итоге разными стилями боя;
Была переработана система паркура, что в итоге сделало её более быстрой и динамичной;
Были добавлены различные проходы через здания (дома, квартиры, лавки и прочее). Причём этих проходов было очень и очень много;
Была переработана боёвка и благодаря этому драки стали хоть немного, но интересными и динамичными. Плюс, в меру сложными;
Был добавлен весьма крутой кооп;
Задания в Unity теперь действительно можно проходить разными способами;

И игра была разнообразной. Хочешь быстрого, ловкого и незаметного ассасина? Держи. Хочешь сильного, медленного и прочного? Держи. Хочешь быть универсальным? Будь универсальным. Игра позволяла подстроить под себя своего героя и его шмот, и это было интересно.

И… 90% этого вырезали из Синдиката. Если не все 100%.
Звиздец.Это не демонстрация геймплея, а настоящая диверсия.Мало того, что билд ещё сырой(у гг даже не было анимации отталкивания с пути прохожего), так ещё и журналист большую часть времени плещется в Ниле. В конце, видимо от отчаяния, попытался прирезать ребенка-безуспешно. Убийств детей конечно не добавят, и игровой процесс вряд ли успеют поднять со дна бездны вторичности.Но все же можно попробовать помолиться Эцио.Кто знает, может он посмотрит на этот балаган с высот второй части и все исправит.
Помимо всего, меня напрягает экипировка на спине у ГГ. Эти щиты, пики, луки на спите портят эстетику персонажа, ведь ассасин ассоциируется с быстрым, изворотливым и незаметным персонажем, а не с переносным арсеналом. Пусть этот арсенал будет, когда надо/хочется вступить в открытое сражение, но выглядит не очень, имхо.
Египетский колорит конечно тащит, а вот графон на новом хуане даже в 4к мыло-мылом, на некоторые текстурки без слёз смотреть невозможно.
Не знаю даже, как-то совсем нет желания играть

Нет, есть!
Водичка — класс. Прямо смотришь, и охота занырнуть или хотя бы рукой побултыхать. :) Чёрт его знает — то ли разрабы молодцы, то ли июль, +15, сука.
Чтобы так кто ни говорил, но игра выглядит интересно для меня, и я уверен, что удовольствие она принесёт. Для фанатов, которым, я уверен, будет интересно, как зародилось братство, да и обычным игрокам, которые проходили мимо. Надеюсь на хорошую игру!
Запустить игру в 4к и 4к текстуры — это две большие разницы.
А этот графодрочер был в почете хоть где-то?
Если я не ошибаюсь, то SG когда-то пострадал (как и другие игровые сайты) из-за наплыва его недофанатов, которых он сам и натравил устраивать флуд, срачи и тому подобное…
Помню как классно двигались тени от облаков по земле в первой части. Вроде мелочь, а вот запомнилось же. И такие мелочи и делают игру особенной что ли и остаются в памяти. Здесь пока не замечено. Ну может сеттинг Египта будет увлекательным для исследования и просто познания. Нравится читать всякие исторические заметки по персонажам и архитектуре по ходу игры.
Здесь тоже можно. Только не нужно, враги всё равно не реагируют особо. Даже не верится, что Юбисофт делали когда-то Теорию Хаоса, с датчиком звука, контролем скорости передвижения и влиянием освещённости на видимость.
Читай также