Как уверяет главный вдохновитель PlayerUnknown’s Battlgrounds Брендан Грин (Brendan Greene), игра не собирается веки вечные торчать в «Раннем доступе», как это делают другие популярные многопользовательские развлечения из того же раздела Steam. Но первоначальный план всё-таки пришлось подкорректировать.
Команда Bluehole собиралась завершить PlayerUnknown’s Battlegrounds за шесть месяцев после запуска в «Раннем доступе». Следовательно, релиз должен был состояться примерно в сентябре-октябре.
Однако накануне Брендан Грин опубликовал обращение к сообществу в Steam и заявил, что шутеру требуется дополнительное время. Мол, если разработчики хотят выпустить полностью законченную игру, лучше не ограничивать сроки конкретным месяцем. Так будет проще и Bluehole, и, что самое важное, геймерам.
Тем не менее новые планы вполне оптимистичные: релиз всё ещё запланирован на четвёртый квартал 2017-го, то есть до конца года. А значит, перенос ожидается относительно небольшой.
Грин заверяет, что Bluehole продолжит поддерживать PlayerUnknown’s Battlegrounds еженедельными и ежемесячными апдейтами вплоть до самого выхода.
Лучшие комментарии
Неужели это не очередной DayZ? Задался я вопросом вчера.
На следующий день чашка чая не удержалась в моих руках и упала, и я упал вместе с ней, поддавшись безудержному смеху.
atomgribБудь желание набрать денег и просто закрыть проект — это уже сделали бы, продано более 4 миллионов копий, в большей части из которых наиграно более 2-х часов и, соответственно, которые не подлежат рефанду. Но рабочий процесс постоянно идёт и зачем закрыть игру если можно будет потом на ней ещё долго зарабатывать, например, посредством продажи внутриигровой валюты, необходимой для покупки вещей. Собственно, зачем минусовать — тоже не понятно, ну да ладно, видимо я чего-то не понимаю.
В студии где делают DayZ вообще договоренность о том что хоть кровь из носа, но игру нужно выпустить к круглой дате, т.е. к следующему тысячелетию.