7 июля 2017 7.07.17 30 314

Релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds откладывается, но не надолго

Как уверяет главный вдохновитель PlayerUnknown’s Battlgrounds Брендан Грин (Brendan Greene), игра не собирается веки вечные торчать в «Раннем доступе», как это делают другие популярные многопользовательские развлечения из того же раздела Steam. Но первоначальный план всё-таки пришлось подкорректировать.

Команда Bluehole собиралась завершить PlayerUnknown’s Battlegrounds за шесть месяцев после запуска в «Раннем доступе». Следовательно, релиз должен был состояться примерно в сентябре-октябре.

Однако накануне Брендан Грин опубликовал обращение к сообществу в Steam и заявил, что шутеру требуется дополнительное время. Мол, если разработчики хотят выпустить полностью законченную игру, лучше не ограничивать сроки конкретным месяцем. Так будет проще и Bluehole, и, что самое важное, геймерам.

Тем не менее новые планы вполне оптимистичные: релиз всё ещё запланирован на четвёртый квартал 2017-го, то есть до конца года. А значит, перенос ожидается относительно небольшой.

Грин заверяет, что Bluehole продолжит поддерживать PlayerUnknown’s Battlegrounds еженедельными и ежемесячными апдейтами вплоть до самого выхода.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 049 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хмм где то мы уже это слышали ))
Разработчики чуть ли не мамой клянутся, что выпустят PlayerUnknown's Battlegrounds через шесть, максимум семь месяцев.


Неужели это не очередной DayZ? Задался я вопросом вчера.

Релиз PlayerUnknown’s Battlegrounds откладывается… Накануне Брендан Грин опубликовал обращение к сообществу в Steam и заявил, что шутеру требуется дополнительное время.


На следующий день чашка чая не удержалась в моих руках и упала, и я упал вместе с ней, поддавшись безудержному смеху.
. Мол, если разработчики хотят выпустить полностью законченную игру, лучше не ограничивать сроки конкретным месяцем.

Наверное, потому что он сначала разрабатывал мод на Арму 2, где восточноевропейские антуражи. Ему понравилось, вот и в отдельной игре решил воссоздать.
Они говорили, что выпустят игру, но вот, прошло не так уж много времени, и они говорят о переносах. Это проклятие выживастиков в раннем доступе!
с движком работают не разрабы Пубг, а эпики которые за это получают процент с продаж.
Ну откровенно говоря есть вечные early-access которые получают апдейты чуть ли не каждый день.
Вопрос непосредственно к людям уже играющим в эту игру.В конце матча (тобишь во время победы или смерти) начисляются какие-то очки (жёлтенькие такие).Для чего они нужны?
Мммм, ага, еще как выпустят. Пусть сначала хоть оптимизируют этот кусок дерьма, а потом уже думают о релизе.
Пфф, Овервотч по такой схеме с релиза работает и ничего там исправлять не собираются, а то ожидаешь этого от маленькойй конторы.
Тем более, с технической частью всё должно быть хорошо.
Будь желание набрать денег и просто закрыть проект — это уже сделали бы, продано более 4 миллионов копий, в большей части из которых наиграно более 2-х часов и, соответственно, которые не подлежат рефанду. Но рабочий процесс постоянно идёт и зачем закрыть игру если можно будет потом на ней ещё долго зарабатывать, например, посредством продажи внутриигровой валюты, необходимой для покупки вещей. Собственно, зачем минусовать — тоже не понятно, ну да ладно, видимо я чего-то не понимаю.
Ты наверное про деньги, за которые сундуки можно покупать.
Скины наше всё? :) Спасибо за ответ.
Но рабочий процесс постоянно идёт и зачем закрыть игру если можно будет потом на ней ещё долго зарабатывать, например, посредством продажи внутриигровой валюты, необходимой для покупки вещей.
Это должно было прозвучать так: Но рабочий процесс постоянно идёт и зачем закрыть игру, если можно будет потом на ней ещё долго зарабатывать, например, посредством продажи внутриигровой валюты, необходимой для покупки вещей — непонятно.
Тут просто на месяц, два, перенесли, эт еще нормально.
В студии где делают DayZ вообще договоренность о том что хоть кровь из носа, но игру нужно выпустить к круглой дате, т.е. к следующему тысячелетию.
Немого не согласен! На данный момент, можно на «ue» вполне себе «рендарить» так называемый «Open world». Но просто рендерить «Open world», сложно. Пойми, нельзя просто взять и контент который запилен под коридор, пустить на открытый мир. Существуют ограничение, которые покрываются бюджетом ААА проектов. А эти чуваки, просто не могут себе позволить, перепиливать не только код игры, а еще перепиливать контент, шейдера которые будут к примеру в зависимости от расстояния автоматически сменятся на более простые. Пойми что чтобы получить 60 стабильных FPS тебе нужно, в 16 миллисекунд запихать обработку вообще всего в игре.
а вы так прям и ждали, что они свое слово сдержут XD повторение повторение и еще раз повторение
хм… сначала клялись что не будет повторения судьбы Dayz, а теперь ее повторяют) Ну что же, можно поздравить разрабов, первый шаг в том же направлении сделали)
Читай также