Меню
StopGame  Игровые новости Bandai Namco показывает новый геймплей Code Vein и обещает, что игра будет ещё красивее

Самое актуальное

  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu

Bandai Namco показывает новый геймплей Code Vein и обещает, что игра будет ещё красивее

На выставке, посвящённой аниме, в Лос-Анджелесе Bandai Namco продемонстрировала новый фрагмент геймплея ролевого экшена Code Vein, который даёт возможность взглянуть на боевую систему игры, всё больше и больше напоминающей аниме-версию хитов вроде Dark Souls и Bloodborne.



Там же разработчики представили первого неигрового персонажа Code Vein, которому, судя по всему, уготована немаловажная роль в сюжете вампирской RPG. Это та самая блондинка, которую можно было видеть на скриншотах и в предыдущих трейлерах. Её имя — Миа Карнстейн. Озвучит её японская актриса Аи Каяно (Ai Kayano), известная по работам в Tales of Zestiria, Final Fantasy XIV и Senran Kagura. Чьим голосом героиня заговорит на английском языке, Bandai Namco пока не решила.

Девушка из загадочной общины Vein станет спутницей главного героя Code Vein, Ревенанта, которому предстоит выжить в постапокалиптическом мире, будучи вампиром, отказавшимся от части своей человечности ради суперспособностей. Вместе они должны будут вернуть потерянные воспоминания и сбежать из этой «сумасшедшей реальности».

На той же выставке продюсер проекта Ёсуке Томизава (Yosuke Tomizawa) подтвердил, что на момент выхода Code Vein на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2018-м году графика игры будет выглядеть ещё красивее. А всё, мол, потому что экшен делается на движке Unreal Engine 4.
Комментарии (45 шт.)
Странно как-то главгерой (и не только он, на самом деле) блестит…

Интересно, что с оптимизацией будет. Может это у меня какая-то трабла с видео, но даже у самих разрабов провисончики были О_о Может пофиксят)
Рано пока делать какие-то выводы. Пока что игра вызывает смешанные чувства.
Из явных минусов могу выделить: рисовку (не все люди переваривают японский колорит), боевка больше слешерная, вес оружия странный, вроде двуручная палка, а враг стагерится только от одного удара, ну и белого контура в картинке уж слишком много.
Посмотрим что будет дальше, надеюсь на успех.
Так это ж не особо минусы, скорей вкусовщина.
Из явных минусов могу выделить: рисовку (не все люди переваривают японский колорит)

Это уже ваши проблемы, а не игры.
Когда уже покажут вампирские способности (дары или как-то так)? Для меня это самое интересное.
Так, а как же бэкстап????))))
Очередной Dark Souls. Из ролика каких-то отличительных особенностей не заметил кроме лёгкого налёта анимешности. Bandai Namco знает толк в трендах.
Очередной Dark Souls.
А их что, так много? Lords of the fallen, Nioh и the Surge. Этот «тренд» куда лучше бесконечных дрочилень в открытом мире.
Из ролика каких-то отличительных особенностей не заметил
Отличная аналитика на основе трейлера и двухминутного геймплейного ролика. Можешь уже обзор пилить.
Насчёт того, что это лучше конвеера унылых опенворлдов, согласен.
Вопрос в том, о какой аналитике речь? Я высказал своё мнение о ролике, а не об игре в целом.
Ролик создан показать боевую систему. Разработчики не скрывают желание быть похожими, по боевке, на DS. А уж особенности вполне могут скрываться в другом. Или ты хотел сказать, что не заметил отличительных особенностей в боевой системе?
Отличная аналитика на основе трейлера и двухминутного геймплейного ролика. Можешь уже обзор пилить.


Было бы смешно, но ведь такие люди реально есть, некоторые мне втирали, что игра шлак, ибо по ютубу 5 минут посмотрел, речь не помню о какой игре была речь, но не из трешака точно.
Ну с открытым миром сравнивать такое все же, там жанр игры, тут же конкретно боевая система пока что. Ближе аналогия с боевкой Бетмана, которая тоже стала нынче очень много где появляться в практически неизменном виде включая те же дрочильни:)
Это я все к чему. Соулсо подобных игр конечно меньше, но из за именно одинакового гемплея — и утомляют они намного шустрее. Раз в год новый соулс еще терпимо, но и то тот же 3й — уже довольно вторично воспринимался ибо мало что нового способен был показать. Смотря данный трейлер я сразу легко могу представить как оно будет играться по большей части и какие подарит эмоции. И вот это полное понимание — очень идет в минус, ибо в очередной раз в данную систему вливаться хочется все меньше.
Но возможно вампирская тематика и соответствующие фишки как то изменят ситуацию, сделают ощущения иными по типу Bloodborne, или еще как.
Владимир, согласен. Минус боёвки DS в том, что далеко не всем нравится кататься вокруг какого-нибудь челмедведосвина с редкими тычками своей зубочисткой. Я играл только в Demon's Souls и первую DS, и что мне там больше нравилось, так это атмосфера дарк фентези. Страдание и боль с заучиванием паттернов и качкой — увы не про меня.
Помнится когда игру только анонсировали, я предположил в комментах, что по механике это будет соулс лайк игра и меня тогда заминусили под предлогом, что у разрабов этих совсем другое портфолио и соулсом тут не пахнет, так и хочется сейчас призвать всех этих умников к ответу
Плюсую ментально) А мне вообще показалось, что будет какой-нибудь 2D слешер, типа Shadow of the Beast с первых артов. А после Е3 подумал, что какой-нибудь бодрый анимешный рпг-экшончик будет. На деле же вышло, что вышло.
Даааа...
Если кто и сможет создать игру во вселенной «BLAME!», то это именно Bandai Namco.
лихорадочно глючащий плащ. появляющиеся рядом с персонажем, а не на нем, брызги крови. рывки при переходах между анимациями. в принципе не раскрытый UE4.
я обычно такой результат забраковываю, а они таким народ привлекать собрались.
я обычно такой результат забраковываю
О, среди нас скрывается разработчик клёвых игр на UE4, в полной мере раскрывающих потенциал движка :)
В Bloodborne тоже были очень глючные плащи, но это не помешало ей собрать армию фанатов.
вот только Bloodborne не выглядел generic и ради его стиля и геймплея можно было закрыть на это глаза
не выглядел generic
Я не понимаю, что это значит, я результаты плохой анимации плащей не забраковываю. А визуальный стиль Code Vein лично у меня отторжения не вызывает, так что я, как и в случае с BB, пожалуй закрою глаза на плохую анимацию плаща.
Геноцид слоников.
Слоников?

Посоны, этаж Ктулхи!
Ну что это за враги? Медленные, атакуют раз в столетие, не обращая внимание на расстояние до цели! А кто там играл? Может он убить не то что Арториаса, а хотя бы чёрного рыцаря?
Кхм, не удержался.
Так, и что мы тут имеем? Анимешный DS (теперь я с этим согласен) где оружие почти ничего не весит. Ну такое…
Bloodborn какой-то.
Достаточно сравнить эпические трейлеры дарк соулс с этим и все понятно станет, там чувствовался размах, масштаб, музыка, а тут, лупим слонов, ооочен медленно, без музыки вовсе, ну все понятно.
Ну это же не трейлер, а просто фрагмент геймплея.

Но выглядит, мягко говоря, так себе, будем надеяться, что игра далека от завершения и им больше нечего было показать.
Они сами сказали, что графон будет усовершенствован.
Даже нежить в тяжелых доспехах двигается быстрее… Сеттинг выглядит интересно, но все же как-то, очееень медленно.
Минус за бэкстап??? Сразу понятно кто минусовал
Да, медленно, но если бы только это. Враги почему-то даже не поворачиваются к герою, который уже сто раз перекатился, если начали свою серию атак. То есть как начали бить в одном направлении, так и продолжают. Если это останется, то чего-то слишком изи.
Те же анимации что и DS/Bloodborne.

По скорости игра напоминает вторую часть Dark souls, что ничуть не плохо.
Вот что может для меня и мне подобных убить игру, так это дизайн глав.героев. Очень надеюсь, что в там найдется пара сетов нормальных доспехов. И шлемы, закрывающие неестественные лица.
Маловнятный ролик, а должен вызвать у фанатов ДС интерес.
Почему людям зашла ДС?
Это не только боевка и сложность, это еще и отличный дизайн.
Эпично выглядящие замки, храмы, странные рыцари, крутые драконы и налет мистической атмосферы.
Каждый скриншот и каждый ролик игры был пропитан тем необычным средневековым стилем и чувством приближающегося мрачного апокалипсиса.
Даже Lords Of the fallen выглядел круче.
А Тут показали коротенький ролик где анимешный персонаж дерется с монстром в фиолетовой пещере.
И еще оправдание от разработчика «игра будет выглядеть лучше».
Шутите?
Судя по всему это вообще демка из пре альфы игры.
До эпичности игре еще расти и расти. Вот когда будет бета тогда и можно жаловаться, что игра хреново выглядит.
Вообще мне кажется что выкладывать реальный геймплэй на таком раннем уровне разработки — только неправильное впечатление от игры создавать.
Интересно, когда индустрия выжмет досуха механику дс.
Когда будут 2д-клоны плодить чаще, чем раз в год.
Люди, начните думать, игру делают создатели God Eater и боевка похожа будет на нее.
Обещали, что новая боёвка с элементами GE (Наверное вот эти силы вампиров и «пожирание»)
Понабежало то критиков которые по 2 минутам сразу игру оценили и заклеймили, и откуда только берутся.

А по теме, у меня почему то всплыли ассоциации с Darksiders, особенно локация на разрушенной парковке.
Где кнопка «Pre-order»? Очень её жду :(

P.S. Человек, которому зашёл GE.
Какой-то нудноватый тизер. Пока не впечатлил. Хотя трейлер был очень хорош.
Хм… UE4. Помниться там даже кнопка есть для выпуска на свитч. Надеюсь разработчики задумаются над этим.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Code Vein
2018 г., action, rpg
Final Fantasy XIV
2010 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑