29 июня 2017 29.06.17 18 879

Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц

В предпоследний день мая Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили на старт Crossout, постапокалиптический мультиплеер с войнами на бронемобилях. И вот теперь настало время подводить первые итоги.

Как рассказывают разработчики, первый месяц прошёл для проекта довольно удачно. За этот срок более трёх миллионов игроков со всего мира рискнули опробовать силы в конструировании своих и разрушении вражеских бронемобилей на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Причём всего за четыре недели пользователи загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов с самыми разнообразными идеями убийственного транспорта — от грузовиков с бензопилами и микроавтобусов, оборудованных дронами с генераторами невидимости, до гигантских роботов, летательных аппаратов и даже гироскутера.

В PvP-сражениях за первый месяц было уничтожено почти 150 миллионов вражеских машин. Тогда как в PvE-миссиях народ умудрился разобрать почти 1.5 миллиона «Левиафанов» (огромных цельнометаллических боссов, созданных самими игроками). Короче говоря, неудивительно, что торговля металлоломом и запчастями на рынке в игре не останавливается ни на минуту. По словам создателей Crossout, ежедневно там совершаются миллионы операций.

Между тем Targem Games и Gaijin Entertainment не собираются останавливаться на достигнутом. Уже на следующей неделе игроков ждёт новое PvE-приключение в гористой местности, а совсем скоро вы сможете приступить к борьбе за власть над территориями и ценными ресурсами в клановых войнах. Все прочие подробности ищите на официальном сайте Crossout.


Поддержи Стопгейм!

Crossout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
30 мая 2017
439
3.1
274 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

3 млн мертвых душ, которые и часа в нее не наиграли. О да, это успех.
Кто-нибудь ещё помнит каким классным был Robocraft в 2014-2015 гг? В какой же шлак его превратили…
Столько рекламы было на ютубе и еще море проплаченых стримеров играющих без интереса, а собрали всего 3 млн учеток. Успешные фритуплейки количеством активных игроков хвастаются, а не учетками(
Если вкратце, то убрали тиры, матчи теперь только 5 на 5, убрали интересные режимы, добавили кейсы.Короче изменили практический всё в худшую сторону, хотя есть некоторые интересные моменты.Тут легче уже самому установить игру и зайти, ну или на ютубе посмотреть
Crossout собрала 3 миллиона игроков всего за месяц


И потеряла меня всего за 1 день.

Игра очень скучная и однообразная, хотя строить свои машины довольно забавная идея.
машины строить интересно, играть нет, геймплей кране унылый, если бы была просто возможность без ограничения и доступом ко всем деталям просто строить машины и выкладывать их на всеобщее обозрение было бы намного интереснее, пвп и пве очень скучные. был бы режим где надо было проектировать машину без ограничений и проходить трассу полную препятствий на время был бы топчик. а так проходняк который ждет забвение в ближайшие пару месяцев если не добавят хоть что то интересное
А что с ним сделали, а то я оч давно не играл?
Это без учета предшествовавших Ранних доступов и бета-тестов? ;)
Да я помню. Играть начинал в нее еще с глубокой альфы. Не вылезал целыми днями, давно так игры не затягивали. А потом достиг максимального тира, уже патч на боссов вышел, собрал босса, поиграл им немного, потом тиры начали убирать и я бросил играть. Читаю что сейчас пишут об игре и понимаю что вовремя ушел. А ведь такая годнота была.
Ну в общем то игра то норм. 7 `ПТУР Кларнет-С` из 10
С такой то рекламой на каждом углу… Еще бы она не набрала столько игроков.
Как собрали, так и растеряют. Реклама кроса была повсюду, потому игроки и пошли, но ни один из знакомых, кто играл, там так и не задержался, один даже вернулся в умирающий MWO О_о
В survarium говорили про открытый мир и пве, на сколько помню, ни открытого мира, ни пве так и не завезли. Так что как оно там у них внутри студии называется, не показатель.
Но сингл всё равно было бы лучше.
Половину плюса игре можно добавить за конструктор, забавно собирать свои маршрутки смерти, с гаубицей на крыше. Но чтобы получить доступ к пушкам, кабинам и деталям, надо долго фармить бой, чтобы нафармить как серых компонентов, так и еще больше серых компонентов, чтобы скрафтить синий компонент или другую серую кабину.
ПвЕ режимы унылы и однообразны, происходят на тех же картах, где и ПвП, кроме миссий сопровождения, к тому же доступ к ним ограничен, количеством очков топлива, которые игрок должен заплатить за вход (от 20 до 40, если правильно помню). А еще фарм топлива порезали с 25 единиц за бой в ПвП, до 5.
Меня хватило на неделю игры по паре часов в день, ради получения ящиков, просто было интересно что в синем ящике, притом последние полтора часа до получения синего ящика, просто тупил через выставку на тест-драйве.
Оставили бы конструктор и сделали бы ExMachina новую с синглплеером, ну может быть еще коопом.
Исходя из внутреннего названия (EMO — Ex Machina Online) того, что есть в файлах локализации, открытый мир был в разработке. Возможно будет как со Star Conflict.
Она в стиме то появиться? чтобы через него запускать можно было…
в стиме она нужна только для того, чтобы зайти и оставить отрицательный отзыв, дабы убереч других от пустой траты времени.
Читай также