В предпоследний день мая Targem Games и Gaijin Entertainment выпустили на старт Crossout, постапокалиптический мультиплеер с войнами на бронемобилях. И вот теперь настало время подводить первые итоги.
Как рассказывают разработчики, первый месяц прошёл для проекта довольно удачно. За этот срок более трёх миллионов игроков со всего мира рискнули опробовать силы в конструировании своих и разрушении вражеских бронемобилей на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Причём всего за четыре недели пользователи загрузили на выставку чертежей в игре почти миллион проектов с самыми разнообразными идеями убийственного транспорта — от грузовиков с бензопилами и микроавтобусов, оборудованных дронами с генераторами невидимости, до гигантских роботов, летательных аппаратов и даже гироскутера.
В PvP-сражениях за первый месяц было уничтожено почти 150 миллионов вражеских машин. Тогда как в PvE-миссиях народ умудрился разобрать почти 1.5 миллиона «Левиафанов» (огромных цельнометаллических боссов, созданных самими игроками). Короче говоря, неудивительно, что торговля металлоломом и запчастями на рынке в игре не останавливается ни на минуту. По словам создателей Crossout, ежедневно там совершаются миллионы операций.
Между тем Targem Games и Gaijin Entertainment не собираются останавливаться на достигнутом. Уже на следующей неделе игроков ждёт новое PvE-приключение в гористой местности, а совсем скоро вы сможете приступить к борьбе за власть над территориями и ценными ресурсами в клановых войнах. Все прочие подробности ищите на официальном сайте Crossout.
Лучшие комментарии
И потеряла меня всего за 1 день.
Игра очень скучная и однообразная, хотя строить свои машины довольно забавная идея.
Но сингл всё равно было бы лучше.
ПвЕ режимы унылы и однообразны, происходят на тех же картах, где и ПвП, кроме миссий сопровождения, к тому же доступ к ним ограничен, количеством очков топлива, которые игрок должен заплатить за вход (от 20 до 40, если правильно помню). А еще фарм топлива порезали с 25 единиц за бой в ПвП, до 5.
Меня хватило на неделю игры по паре часов в день, ради получения ящиков, просто было интересно что в синем ящике, притом последние полтора часа до получения синего ящика, просто тупил через выставку на тест-драйве.
Оставили бы конструктор и сделали бы ExMachina новую с синглплеером, ну может быть еще коопом.