21 июня 2017 21.06.17 31 242

Смотрим на ассасинов по версии XCOM 2: The War of the Chosen

В XCOM 2: War of the Chosen появятся уникальные враги — Избранные. Старейшины выбрали этих бойцов, чтобы они захватили командира (то есть вас, главного героя) и вернули его инопланетянам. Одним из Избранных станет Убийца — опаснейший солдат ближнего боя.

Как говорят авторы, Убийца считает свои методы войны честными, однако её личная самооценка чересчур завышена. Избранная уверена, что человечество должно падать перед ней на колени. Такая раздутая самовлюблённость, с одной стороны, подкрепляется высоким положением в глазах Старейшин, а с другой — непревзойдёнными навыками в бою.

Убийца мастерски владеет катаной и в основном сражается на ближних дистанциях. Она умеет незаметно перемещаться и подкрадываться к вашим бойцам. Убийца также обездвиживает и дезориентирует противников на расстоянии.

Напомним, что Избранные в XCOM 2: War of the Chosen похищают ваших солдат, становятся сильнее по мере прохождения и даже нападают на «Мститель». У каждого Избранного свой набор сильных и слабых сторон, которые выбираются случайным образом в каждой новой кампании.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
619
4.4
454 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Жду прям вот ваще капец как. С самого детства цепляла серия XCOM. А тут ещё и столько новых геймплейных фишек подвезут, прям загляденье.
есть, как бы, 20% шанс на промах.
Круто конечно, но менее болтливые пришельцы выглядят намного зловеще и интереснее.
Бесплатную перезарядку лучше вручать снайперам — чтобы могли и перезаряжаться, и стрелять на одном ходу. Практично.
Самый топчик это повторитель — шанс убить врага с одного выстрела. У меня так снайпер через пол карты снял андромедона и в упор его прикончил (его костюм) уже тяж в раскачке против техники
менее надоедливыми и более злыми

Для этого есть ардромедоны и сектоподы
Что ты человеку этой вашей «математикой» мозг засоряешь))) Зачем ему знать, что при стрельбе учитывается как шанс попадания, так и шанс уворота противника — слоооооожно)
Думаю что этого асасина я тоже завляю с повторятора, как и короля Архонтов, и как короля Берсерков. Прям напрашивается позорный инстант килл с руки какогонибуть псиона или инженера сидящего гденибуть на отдалении.
Не вижу противоречий. Пришел, встал в дозор, на чужом ходу пристрелил.
Не первый раз беру крепости. И эти возьму, нужно только правильно вооружиться.
Извини, но шуточка слегка с «душком»
Насколько помню, у повторителя шанс срабатывания не такой большой, поэтому не особо на него полагался))
Вроде у топового шанс 10% (или 15%...), а учитывая шансы в XCOM...)
Пришелец: Мы вас победим, вы вас опустим, вам не победить! Темная сторона вас поглотит, бе-бе-бе.
XCOM: Ты можешь заткнуться, я пытаюсь представить вас менее надоедливыми и более злыми.
Лишь бы не получилось как с элитными пришельцами из Alien Hunters, где они безбожно ломали баланс.
Они безжалостно ломают баланс тем, кто не просечет их фишки и как их контрить
Ну, тут не столько «старость» сколько «оригинальность», не могу припомнить ни одной публикации про XCOM где не было бы 2-10 таких же шуток, з*бло немного))
А вот про похищение тоже заинтриговало. Это должно прибавить огоньку, особенно тем, кто по 10 раз перезагружаются чтоб бойцов не терять ни в коем случае)
Просто так их не убить. Самая главная проблема с избранными в отличии от повелителей, полностью избавиться от первых можно будет только штурмом их цитаделей (по одной на каждого), которые ещё искать придётся. Но зато если убить их можно будет получить их оружие.
Ну так просто представить нужно
Читай также