Меню
StopGame  Игровые новости В мультиплеере Call of Duty: WWII не будет свастики, но зато будут негры среди нацистов

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

В мультиплеере Call of Duty: WWII не будет свастики, но зато будут негры среди нацистов

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
После того, как Activision и Sledgehammer Games представили на международной выставке E3 2017 геймплей многопользовательского режима Call of Duty: WWII, у поклонников серии сразу возникло немало вопросов. Причём самые популярные из них, по сути, даже не имеют отношения непосредственно к игровому процессу как таковому.

Прежде всего, в шутере про Вторую мировую войну народ озадачили отсутствие свастики на экране, а также присутствие темнокожих солдат на стороне стран «оси».

В свежем интервью Eurogamer один из основателей Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) признался, что свастика стала одним из самых спорных моментов при производстве игры. С одной стороны, нацистские символы нужны были для придания игре исторической достоверности, а с другой — команда не желала лишать уважения сотни миллионов людей, погибших от рук нацистов в те страшные времена.

В итоге разработчики пришли к компромиссу: свастику можно будет увидеть в необходимых фрагментах одиночной кампании Call of Duty: WWII («со вкусом и уважением»), но никак не в мультиплеере (в том числе и в зомби-режиме).


Что же касается темнокожих солдат, то здесь Sledgehammer сознательно пошла на такой шаг. Да, Кондри прекрасно понимает, что в сороковые годы двадцатого столетия негры не воевали за Гитлера. И всё-таки студия позволила себе эдакий «творческий вымысел». Мол, половину времени игрокам Call of Duty: WWII предстоит сражаться на стороне стран «оси». Но при этом девелоперы хотят, чтобы вне зависимости от стороны вы не теряли своей индивидуальности, какой бы расы она ни была.

Call of Duty: WWII поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 3 ноября 2017-го года.
Комментарии (138 шт.)
ОГО, МОЩНОЕ УВАЖЕНИЕ ИСТОРИИ)))))))))))))))))))))))))))
Уважать негров — хорошо. Уважать нацистские символы — плохо
Я может конечно ошибаюсь, но если речь заходит об уважении,
команда не желала лишать уважения сотни миллионов людей, погибших от рук нацистов в те страшные времена

то скорее выпиливание и всяческая переделка свастики в различных медия, это и есть проявления неуважения к «погибшим от рук нацистов». Мне кажется, что люди которые страдали, умирали и защищали в этой войне хотели-бы, что-бы мы помнили, что такое война и кто такие нацисты. Наверное они скорее хотели-бы, что-бы нам показывали свастику с пояснениями как это плохо,
что-бы молодое поколение знало, какой ответ надо дать организации со свастикой на одежде, когда те предложат вступить в их ряды.

P.S.

А ещё я думаю, что если вы используете сетидг второй мировой войны, для того что-бы люди всего мира понарошку убивали друг друга, получая при этом удовольствия, то вас не особо должно заботить оскорбляете ли вы людей, погибших от рук нацистов в те страшные времена, наличием свастики в мультиплеере, когда она и так будет у вас в сингле.
какой ответ надо дать организации со свастикой на одежде, когда те предложат вступить в их ряды.


Но ведь проблема-то была не в свастике. Т.е. не свастика делала нацистов плохими, а наоборот. Поэтому если кто-то со схожей идеологией предложит вступить в свои ряды, принимать решение надо совсем не на основании символики.

В том числе поэтому же решение выпилить символ из игры абсурдно.
Не совсем тебя понял, если у организации будет символом свастика, это уже о многом говорит. Это как знак не влезай убьёт на трансформаторах, ты уже по одному символу понимаешь, что тебе туда не надо, а вот если ты не знаешь значения символа осторожно убьёт, а тебе говорят, что там котик попал в беду, то ты туда лезешь, но когда понимаешь суть этого ящика, уже может быть поздно.

Суть в том, что сегодня они выпелят свастику из мультиплеера, через год из сингла, потом и другие вещи под нож пойдут и таким образом посыл, что нацисты плохие может поблекнуть, знания об этом у нового поколения станет меньше и в какой-то момент нечто похожее может снова произойти.

В некоторых города Европы есть большая проблема, туда приезжают эмигранты в таких больших количествах, что местному населению становится очень не комфортно, из-за того что эти эмигранты вытесняют своей культурой их культуру. И вот представте живет в таком городе парень лет 14, к нему подходит неонацист со свастикой на плече, но парень не знает, что это из-за причин выше, и нацист говорит «наша организация считает, что эти эмигранты неправильные, что это земля принадлежит нам, а не им и мы завтра пойдём бороться за наше достояния, пошли с нами». Парень понимает всё сказанное по своему и соглашается, а когда выясняется вся подноготная, уже становится поздно.

P.S.
Если ты про то, что организация может исповедовать правильные идеалы, но при этом иметь свастику как символ, то это сомнительно. Я сомневаюсь, что какая нибудь организация примет решение сделать своим символом свастику, кроме одного исключения конечно.
Ну вот в Индии плевали на то, что немцы обосрали своими деяниями один из их культурно-исторических символов, а потому продолжают свободно повсеместно использовать свастику. Перефразируя, в Индии принцип «свастику используют плохие люди» не работает от слова «совсем». Были вялые попытки обелить свастику и у нас (все же символ постарее Третьего Рейха и в нашей культуре тоже применялся), в основном даже без злого умысла — но в нынешнее время все же трагический символизм свастики сильнее (не осуждаю и не оправдываю, просто констатирую).

Если показывать плохих нацистов плохими, но при этом не показывать символ свастики — то каким образом это вдруг даст «поблекнуть посылу, что нацисты плохие»? Если вдруг налепить им улыбающиеся солнышки (или даже стандартную заглушку — «кресты»), но при этом показывать стандартные зверства, то все станет не таким страшным? Нет, не станет.

Так что нет, я исключительно про то, что не символ характеризует поступки. И даже не поступки — символ. Символ — это лишь рисунок. Слишком сильно к нему привязываться тоже вредно, ибо можно не разглядеть зло, сокрытое за другими символиками. При этом я согласен с тем, что радикальные группировки, использующие тот же символ, по факту сами характеризуют себя и свои цели, что может упрощать взаимодействие с ними другим людям (как в твоем примере про эмигрантов).

Но моя основная мысль в том, что убирать свастику из игр/фильмов/т.п. нельзя именно потому, что это крайне тупо. Получаются какие-то всевдо-исторические обрубки. А заявления авторов про «нежелание оскорбить чьи-то чувства» есть лицемерие, ведь нацисты в вашем продукте остаются нацистами.
Если показывать плохих нацистов плохими, но при этом не показывать символ свастики — то каким образом это вдруг даст «поблекнуть посылу, что нацисты плохие»?

Я писал следующие
Суть в том, что сегодня они выпелят свастику из мультиплеера, через год из сингла, потом и другие вещи под нож пойдут

Я имел в виду, что сама тенденция вырезать весовые вещи характеризующие нацистов, может привести к тому, что посыл поблекнет, понятное дело, что от отсутствия свастики образ фашизма не сильно пострадает, но ведь потом могут вырезать и что нибудь повесомее.

В принципе со всем, что ты сказал я согласен, но и свою точку зрения я считаю верной. Да нациский символ, это ещё и знак мира (если я не ошибаюсь), но уж лучше 14-летний парень ошибётся в символике и не вступит в организацию за мир во всём мере, чем он по незнанию примкнент к нацистам.
таки да
если верить гуглу при запросе негры в армии нацистов.
Да я тебе даже больше скажу — в нацистской армии были все, ну, кроме, наверное, евреев. Война шла же по всему миру — одних расовых арийцев не хватило бы.
Евреи умудрились появится на пропагандистских плакатах в роли истинных арийцев, так что в армии Рейха им место уж точно нашлось.
Шутки шутками, но евреи латентные, но были в войсках Вермахта, равно как и славяне (та же РОА) были.
Вернер Гольдберг - Идеальный еврейский германский солдат

Просто данные личности либо сомнительны, либо столь малочисленны, что их упоминание наравне с остальными солдатами само по себе расовая сегрегация. Максимальную оценку колда в этом году от меня получит, но это будет самая неоднозначная максимальная оценка из всех.
Походу немцы взяли этого негра в плен, и предложили сделать выбор на какой стул сесть. По его лицу видно, что стул был точно не с пиками точенными.
EEEEEEE негры

Показать картинку
А еще в процессе игры они будут нюхать цветочки, запускать фейрверки, хипповать, и раскрашивать друг другу ногти и другие части тела. Это ж фашисты, они толерантны и настроени оптимистично.
мне кажется, что скоро выпустят игру про ку клукс клан, где участниками будут одни геи-негры, ну еще будет пара азиатов и индусов-лесбиянок, чтобы уж точно всем угодить
Ты сейчас про farcry5?
О времена. Я даже не понимаю, как я должен на все реагировать. В общем, я пошел орать в ведро и писать бомбящие комментарии своим друзьям.
Мдааа, ну а че негры, сразу бы евреев в армию нацистов, вообще бы огонь вышло.
Огонь говоришь ))
А это разве не расизм, пихать всюду негров, лишь бы общество не бурлило?
общество

Обществу то по моему плевать. Прост некоторые клопы уж очень сильно воняют.
Ещё и играть в игры только из за того, что там есть негры, это махровый расизм.
Мне парой кажется что перезапуск Вольфенштейн более реалистичее показывает нацистов и войну с ними.
Так и есть. Несмотря на фантастический сеттинг, образ нацистов показан вполне достоверно.
Думаю будут скины, которые позволят замаскировать играбельного негра под истинного арийца
Орал с этого фильма в голос
А что за фильм?
Железное небо 2012 года, режиссер Тимо Вуоренсола.
А мне на некоторое время после анонса казалось, что хоть тут разрабов не поразил вирус толерастии… Ну ладно, предположим без темноты никак не обойтись. Можно же как-то адекватно это реализовать, не плюя на историю. Но нигга-нацисты это уже цирк с конями какой-то.
Показать картинку
Что то не талерантно получается, почему только афроамериканцы, шли бы дальше, азиаты, евреи, женщины, дети, инвалиды, животные, геи и лесбиянки, зомби и т.д., или для DLC придержали?!
Ну азиаты тут у нас есть по идеи — япошки на что на пару с китайцами? Главное не упоминать про «Нанкинскую резню»
Зомби, так-то, тоже будут, уже анонсированы
Дети тоже воевали в составе Гитлерюгента при защите Берлина в 1945 году.
Исторчино, однако. Но жир толерастии из стен Рейхстага так и сочиться. Лучше бы индусов сделали в тюрбанах.
В Греции

В Украине

В Италии
Что как-бы намекает на некоторые неточности в пропаганде кое-каких стран.
Но всё же, может есть более правдоподобное объяснение?
Пропаганда и военные действия — разные вещи. В реале негров спокойно брали в Вермахт, но не как регулярных солдат. Когда дело идёт на счёты по людским ресурсам, то без разница кто там — негр или цыган. Фельдмаршалы обычно клали сверху на эту пропаганду и приказы всяких Геббельсов, Гиммлеров и даже Гитлера в угоду тактического преимущества, ибо их неимоверно огромные требования не соответствовали реалиям военного времени, что и вызывало разногласия между командованием армии и политической верхушкой. Кессельринга, Манштейна, Гудериана, Роммеля неоднократно по подобным поводам отчитывали, что они пошли против приказов ставки и национальных интересов Германии, хотя с военной точки зрения их действия абсолютно правильны.
Фельдмаршалы обычно клали сверху на эту пропаганду и приказы всяких Геббельсов, Гиммлеров и даже Гитлера в угоду тактического преимущества, ибо их неимоверно огромные требования не соответствовали реалиям военного времени, что и вызывало разногласия между командованием армии и политической верхушкой

Это, кстати, одна из причин поражения Германии.
Ну Италия еще ладно, у них была Эфиопия с Сомали
Один и тот же негр?
комментарий удален
Эту уже не в какие рамки не лезет…
Эта повальная толерантность захватила уже все сферы общества.

Ждёмс уже и чернокожих Викингов.
Хто сказал «Хеймдалль»?
О да!
И как таких толерантно называть? Афровикинг?
Всё по секретным документам…
Это не просто новая COD, это ИГРОДОКУМЕНТ!.
То есть разрешить убивать за наци войска союзников это норм, а приделать рисунок нет? Индивидуальность??? Вы серьёзно?
Если оставят пользовательские нашивки — все будет в порядке
Чувствую, на том свете сильно очкует Адольф, как бы какому креативному общечеловеку не пришло в голову — сделать из него ускоглазую лесбиянку.
Толерастия достигла таких размеров, что, как Уроборос, догнала свой хвост и вцепилась в него зубами, считая, что ради толерантности (то есть уважения) можно забить на историческую достоверность, то есть оскорбить участников тех событий, которые именно эту свастику и ненавидели, и именно эта ненависть толкала на подвиги и героизм. То есть ради уважения можно неуважать.
Ну а негры действительно были на стороне Гитлера, хоть и локально.
И негры у Гитлера — самое яркое доказательство, что фанатичные идеологии (нацизм, коммунизм, христианство, ислам) срут сами на себя, когда это бывает необходимо.
Интересно, как сами негры к этому относятся? Когда разрабы прямым текстом говорят — «мы засунули негров, чтобы засунуть негров»? На-те и заткнитесь?
Не, не правильно ты формулируешь. :) Надо так «мы засунули негров, так как среди них тоже есть нацисты!». ;)
Показать картинку
Замазывая свастику мы призываем нового Гитлера

— Василий Г

А откуда цитата, кстати? Что-то знакомое…
Да я помню что ли? Васян в каком то стриме сказал вот и запомнилось.
В стриме по первому Думу. Когда он зашёл в комнату где на полу должна была быть свастика, а её там не было (в новой версии карты её убрали).
С одной стороны, нацистские символы нужны были для придания игре исторической достоверности, а с другой — команда не желала лишать уважения сотни миллионов людей, погибших от рук нацистов в те страшные времена.

Активижн сделали, как минимум,4 игры серии про ВМВ со свастиками, а теперь вдруг не желает лишать уважения людей?
Видимо, в стране, где зародился Третий Рейх не любят, когда им напоминают эти времена. Цензура там самая жёсткая. А Бобби не хочет терять рынок сбыта для сруба долларов, ибо его жизненной карме это противоречит… Ну или либерасты стали злее(скорее всего ближе этот вариант)
В Германии обычно есть своя, зацензуреная версия
Забавно получается. На нас, русских принято катить бочки за Сталинские репрессии, ГУЛАГи и другие разные фантазии руссоненавистников, а в Германии, видите ли, не любят, когда им напоминают времена фашистской Германии. Лицемерие в чистом виде.
Так потому что Германия же раскаялась™! А мы, видите ли, всё никак не хотим.
Дело не в «не любят, когда им напоминают времена фашисткской Германии». У них вся эта символика по закону под строжайшим запретом. Ну и еще товарищи, отвечающие за цензуру, чем-то напоминают коллег из Австралии. В Carmaggedon всех людей заменили на роботов, а Dead Island и вовсе запретили
Может и ладно, что нет истории за крассную армию, так хоть не будет гг героя негра по имени Иван.
Мэх, будут лысые бабы-снайперы
Лысые черные трансгендерные бабы-снайперы-лесбиянки-сиротки в шестом поколении с нелегкой судьбой и разбитым радикально-феминистическим сердцем.
Тогда и Оскара отхватить можно будет
Ещё они должны быть инвалидами, попрошу не упускать важный момент )
Ну раз лысые — рак можно считать за инвалидность?
В вот в батле уже исторически, тут с ними не поспоришь)
Полагаю они всё-таки будут оборонять Севастополь
Показать картинку
WWII R.I.P.
p.s.: выходя рядом с вульфом (даже несмотря на отсутствие мультиплеера) у игры нет шансов.
Эх, надеюсь ты прав, и Вульф порвет WWII на мелкие ошметки… А так, конечно хочется получить две изумительные игры. Одна про реалии второй мировой, вторая про альтернативную вселенную, где нацики победили войну
Увы, но нет. Посмотри на продажи любого Кода и на продажи Вульфа.
Читал на вики о том, что военачальники дропнули боевые действия на каком-то острове, потому что среди их солдат было много черных, а по острову ходили пропагандистские буклеты, мол, «не сражайся за белых, не будь рабом». на что черным, собственно, было пофиг, а вот командующие испугались и убежали. И тут так, мне кажется — все стараются впихнуть черных и геев всюду, потому что думают, что так правильно и что так никто не будет их байкотировать, а самим людям пофиг. Ну серьезно, как они блять это представляют: «Ай-яй-яй, неужели негры не могут быть нацистами! Расизм! почему у белых людей приоритет убийства! я ведь хочу убивать и черных и женщин! равноправие!»
Да сразу два
И какого он ушел сюда?
Может мне ХОТЬ КТО НИБУДЬ, объяснить, почему свастику нельзя сделать галочкой в опциях? ПОЧЕМУ?!?!?!?!
Потому что это будет означать то, что в игре она присутствует. Ужас!
Лень/жадность пары сотен баксов/20летний движок/охуевшие в край толерасты. А может все сразу
Расскажите подробнее про галочку в настройках за 200 баксов, пожалуйста. Очень интересно.
Очень просто — надо будет нарисовать текстуры в 2 вариациях, настроить так, чтобы в Австралии и Германии галочки вообще не было, потратить на PR отдел, чтобы они разнесли эту «фичу». Кстати, уже больше 200 баксов вышло.
вне зависимости от стороны вы не теряли своей индивидуальности, какой бы расы она ни была.

А почему только негром? А как же негры-евреи-трансгендеры? Почему им нельзя проявлять свою индивидуальность, играя за ось? Не толерантно, непорядок!
комментарий удален
Ну, в Российской Империи вместо негров рабами был свой народ, поэтому, очевидно, в русском языке «негр»- это не оскорбление. Так что с заголовком по идее все норм.
Да меня в школе так учили. В Китае живут китайцы, в Германии немцы, в этом… Израиле евреи, а в Африке негры.
— Данила Багров (Сергей Бодров мл.) к/ф Брат 2
Ты не путай слово «негр» и слово «ниггер».
Может тогда сразу и на учебники накинемся за прямое написание — «негроидная раса» и целой страны с рекой — Нигер?
комментарий удален
Мы не в их стране и приператься к ним со своими нормами как минимум тупо
комментарий удален
Да мы можем хоть как их называть нигерами, черножопыми, нигрилами, только факт остается фактом. в США менее 80 лет назад чернокожий парень или девушка не могли ходить в одни и те же бары, что и белые. Чернокожие женщины не могли ходить в прачечную, если там не принимали «цветных». Афроамериканцы не могли учиться в одних и тех же образовательных учреждениях, что и белые. За ними гонялись представители великой белой расы, напялившие простыни, т.к. боялись показать лицо. Тут не слова оскорбительны, мой юный друг, а то как поступали с афроамериканцами всего-то 80 лет назад. Мы ратуем за то, чтобы ты хорошо учился и все таки чуть больше читал.
комментарий удален
комментарий удален
На России историю Второй Мировой знают лучше чем другие ее участники, даже историю Западного Фронта. Вот потому и бомбит
Там выше уже накидали фото где среди немецких войск негры есть. Так, что на России херово историю знают. А еще были солдаты и высшие чины с еврейскими корнями.
А в чем проблема? Это же просто скин для мультиплеера…
Сотни миллионов погибших это они загнули.
Наверно накинули еще и смерти от ран после войны, различные чистки, процессы, голод и тп. Людей, погибших от испанской оспы часто причисляют к умершим от Первой мировой
Политкоректность головного мозга. Предпоследняя стадия видимо. Ладно бы фОшиЗды негры с Марса на робо-динозаврах, подать как Far Cry Dragon Blood. Но так то зачем? Хотя плевать, коловдютия уже давно не интересует.
Все как я и ожидал. Осталось дождаться чернокожих в составе Красной Армии.
Полагаю они всё-таки будут оборонять Севастополь.
Показать картинку
Мол, половину времени игрокам Call of Duty: WWII предстоит сражаться на стороне стран «оси». Но при этом девелоперы хотят, чтобы вне зависимости от стороны вы не теряли своей индивидуальности, какой бы расы она ни была.

Чииво, блеать!?
Мда… Мы то ладно, понимаем и знаем, что во времена Второй Мировой пестрила свастика, да и африканцев в войсках Германии было не так чтобы много и то на определенных территориях… Но вот новое поколение, которому плевать на учебу и историю, будет складывать свое понимание об истории через игры и фильмы. А после выкрикивать, мол, половина армии Рейха состояла из черных, Гитлер ничего плохого не сделал, а свастики не было вовсе…
Вот. Золотые слова.
Вот это толерантно!
Прочитав заголовок с просоня пришлось календарь перепроверить, уже подумал что первое апреля
спросонья
Все кто считает негров в нацистской армии чем то странным, могут погуглить «Корпус F» например.
понимаешь, частные случаи выносить как «фича игры» очень странно, ну сделали негров, зачем из этого целую новость создавать? И я не про SG сейчас. Это как отсчет перед некоторыми личностями «Мы тут как бы негров сделали, не кидайтесь на нас за нетолерантность» Хотя если подумать, во второй мировой войне не было толерантности и близко. Если честно, лучше бы индусов сделали, колоритнее)
И были бы уместнее даже
В игре где можно будет играть за страны оси и убивать союзникв, прямо таки чувствуется уважение.
Что за мерзкая нетолерантная игра? Как этих угнетателей не засудили ещё? Почему негры в игре не геи? Сюжет должен рассказывать о неутомимой борьбе гея-негра-трансгендера против нацистов, которые тоже состоят из геев-негров-трансгендеров.
Толерантное будущее в видеоиграх уже близко. Куплю только если мне разрешать сделать себе немку-негритянку-феминистку.
Ну если она будет заниматься убийством белых цисгендерных мужчин — то будет тебе и самая тру фемка
комментарий удален
Мальчик, а ты не пробовал скажем пойти на свои Цензоры и прочие политические сайты? Тебе тут откровенно делать нечего.
комментарий удален
комментарий удален
Ты сайтом ошибся хохлосрача не будет.
комментарий удален
Тролль из вас так себе. Пришлось даже таз под монитор ставить, слишком много жира вытекло
Не корми тролля.
Ребёнок. Посмотри на себя со стороны. Пришёл в тему и пытаешься развести срач и спровоцировать людей. Провокации создаешь ТЫ, а не люди здесь. Вот твой, промытый менталитет, нагадить соседу… что собственно ваше правительство и делает по указке, как и ты, ибо своих мыслей уже нет.
Тут люди явно умнее тебя сидят, вот и не ведутся на твою попытку развести политический срач.

P.S. извиняюсь перед сообществом, что ответил ему. На этом всё.
комментарий удален
За то советской кампании не будет.
Может оно и к лучшему. Не хватало еще Иванов с одной винтовкой на весь отряд и проклятым злодеем Сталиным, при котором половина страны сидит, а вторая — охраняет их. Нет, спасибо.
Чето вспомнилось железное небо :D
а вот мои патриотческие чувства оскробляет наличие американского флага в кадре.
пойду им жалобу накатаю, если увижу в одиночной кампании хоть один.
а то чо-то не толерантно выходит.
Как-то так!
Эээ, сайт, ты чо сожрал ссылку? Сделайте уже редактирование комментариев!
Омг, последняя попытка
Вообще-то негры служили в Вермахте, это не секрет. rslovar.com/content/негры-вермахта-воевали-под-ростовом-летом-1942-го
МИЛОТА
Вас не задолбали однообразные шутки про геев-лесбиянок-трансвеститов? Насколько я помню, этим промышляет только байовер.
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 19:55
Наверх ↑