Во время E3 2017 студия Crytek демонстрировала своё новое творение — кооперативный шутер HUNT: Showdown. И, как утверждают некоторые очевидцы, игру вполне можно признать самым неожиданным сюрпризом выставки.
Журналисты PC Gamer назвали HUNT: Showdown лучшей игрой E3 2017. По их словам, шутер от Crytek похож на «демонического ребёнка, которого родили S.T.A.L.K.E.R., Evolve и Resident Evil 7».
HUNT: Showdown — мультиплеерное развлечение в поджанре PvPvE. То есть в матчах участвуют игроки, которые соперничают между собой, а «помогают» им разные компьютерные противники. Всего в одном раунде находятся пять команд по два человека.
Все пять команд должны выполнять одни и те же задания. На локации темно, и эта темнота — ваш союзник. Под покровом ночи, очевидно, проще передвигаться, однако периодически придётся разгонять тьму и тем самым выдавать свою позицию.
Что любопытно, игроки могут просто свалить из локации, если им, скажем, не понравится, как идут дела. При этом другие участники матча так и не узнают, что кто-то сбежал. Кроме того, в HUNT: Showdown действует перманентная смерть. Если геймер сумеет выжить, то добудет валюту для покупки снаряжения, откроет всякие ветеранские шмотки и активирует дополнительные способности. Если геймера убьют, то он потеряет персонажа и все вещи, которые у него есть.
Дата выхода HUNT: Showdown пока неизвестна. Но Crytek собирается познакомить аудиторию с игрой до релиза — то ли в рамках раннего доступа, то ли через бета-тестирование, то ли ещё каким-то образом.
Лучшие комментарии
Crysis 3 — очень красивая, но унылая побегушка на пару часов, не развивающая базу второй никак, кроме лука. Сингловая игра, с, ну обосраться каким слабым синглом. Как, в принципе, и вторая не была таким фонтаном (говорю как фанат первой части и Warhead), каким ожидалось по предрелизным обещаниям.
Итого, две части из, де-факто, четырёх, оказались ни туды ни сюды, и под конец третьей части, серия завершилась окончательно, как сценарно, так и по части геймдизайна — дальше эту корову без полного ребрендинга уже не подоить никак. И мультиплеер не роляет, потому что есть Warface, который, на самом-то деле, не особо уступает.
Я конечно свою позицию в абсолют не возвожу, но еще не встречал людей, которые бы говорили об обратном.
Крайзис 1 был очень крутой технодемкой своего времени. 2 и 3 игры не смогли похвастать былым уровнем свободы, интерактива, физики. Сюжет — ну такое, на любителя. Так что последующие игры старых фанатов серии как раз таки и растеряли, благо их было не больше 200 тысяч человек…
Если отзеркалить ситуацию — это Нинтендо, забивая на блестящий геймплей своих тайтлов, должна обезумев от жадности до денег Sony и Майков, начать неуклюже пытаться заделать мощную консоль с графонием. И показывать число отрендеренных волосков на заднице Донки Конга и как реалистично развивается материя на платице Пич.
Нет же, Нинтендо делает игры с графонием из 2007-го но своим геймплеем и продает их тиражами которым могут позавидовать и Сони и Майки. Это и есть правильная стратегия и позиционирование.
Надеюсь у крайтеков всё выйдет и они останутся на плаву.
Я тут от такого со стула упал. То есть ни серии Warcraft, которая развила стратегии до небывалого состояния, ни первый СК, который сделал киберспорт более разнообразным, избавив его от одного лишь Квейка и который изобрел идеальную с точки зрения баланса концепцию «камень-ножницы-бумага но у всех рас эти предметы разные», ни даже забытый всеми Lost vikings и не столь забытый Rock'n'roll racing вообще не было? Это что за отрезание невероятно большого пласта истории?
Не делай бизнес, ты прогоришь
Ну сделали Крайтеки в 2007 году супер-графонистую игру только на ПК и что? Много купили? Много у кого потянуло? Топовые компы в то время задыхались от требований Крузиса
Нынешние реалии таковы, что ПК — рассадник пиратства, на кой черт стараться, если не отбиваешь по баблу?
И можно ставить крест на Crytek навсегда
Потому что деньги нужны всем, а на ПК не разгуляешься