17 июня 2017 17.06.17 51 334

HUNT: Showdown от Crytek — 10 минут выживания во тьме

Во время E3 2017 студия Crytek демонстрировала своё новое творение — кооперативный шутер HUNT: Showdown. И, как утверждают некоторые очевидцы, игру вполне можно признать самым неожиданным сюрпризом выставки.

Журналисты PC Gamer назвали HUNT: Showdown лучшей игрой E3 2017. По их словам, шутер от Crytek похож на «демонического ребёнка, которого родили S.T.A.L.K.E.R., Evolve и Resident Evil 7».

HUNT: Showdown — мультиплеерное развлечение в поджанре PvPvE. То есть в матчах участвуют игроки, которые соперничают между собой, а «помогают» им разные компьютерные противники. Всего в одном раунде находятся пять команд по два человека.

Все пять команд должны выполнять одни и те же задания. На локации темно, и эта темнота — ваш союзник. Под покровом ночи, очевидно, проще передвигаться, однако периодически придётся разгонять тьму и тем самым выдавать свою позицию.

Что любопытно, игроки могут просто свалить из локации, если им, скажем, не понравится, как идут дела. При этом другие участники матча так и не узнают, что кто-то сбежал. Кроме того, в HUNT: Showdown действует перманентная смерть. Если геймер сумеет выжить, то добудет валюту для покупки снаряжения, откроет всякие ветеранские шмотки и активирует дополнительные способности. Если геймера убьют, то он потеряет персонажа и все вещи, которые у него есть.

Дата выхода HUNT: Showdown пока неизвестна. Но Crytek собирается познакомить аудиторию с игрой до релиза — то ли в рамках раннего доступа, то ли через бета-тестирование, то ли ещё каким-то образом.

 

Поддержи Стопгейм!

Hunt: Showdown 1896

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 августа 2019
527
4.0
339 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А ведь могли сделать замечательный сингл…
… который бы не окупился и стал последним гвоздём в крышку гроба Crytek. Увы, но такие дела :(
Сейчас только так получается… Мне еще и за Skull and Bones тоже обидно.
Нет, давай не так.
Crysis 3 — очень красивая, но унылая побегушка на пару часов, не развивающая базу второй никак, кроме лука. Сингловая игра, с, ну обосраться каким слабым синглом. Как, в принципе, и вторая не была таким фонтаном (говорю как фанат первой части и Warhead), каким ожидалось по предрелизным обещаниям.
Итого, две части из, де-факто, четырёх, оказались ни туды ни сюды, и под конец третьей части, серия завершилась окончательно, как сценарно, так и по части геймдизайна — дальше эту корову без полного ребрендинга уже не подоить никак. И мультиплеер не роляет, потому что есть Warface, который, на самом-то деле, не особо уступает.

Я конечно свою позицию в абсолют не возвожу, но еще не встречал людей, которые бы говорили об обратном.
Продажи всех частей не радовали. Не было никакой фанатской базы, которая заносила бы денежку. Первая часть, не смотря на самый слабый сюжет, обладала отменным физ. движком, подобных которому в нынешних играх не найти (давайте навскидку вспомним — на воде плавали любые обломки, если они способны удерживаться на воде в реальности. Металлические баррели не тонули, если там был воздух или нефть внути. Тотальная разрушаемость — здания, деревья, даже листья реагировали на попадания. Листва так же взаимодействовала с моделькой игрока, который проходил через неё), и открытым миром со свободой передвижения. Шейдеры, их сложность и технологичность, обеспечили прорыв в графике на много лет вперед и помогли даже с плохими по качеству текстурами с «ультра» качеством шейдеров вытягивать картинку до очень и очень приличного уровня. Бам-мэппинг был хорош, god-rays отлично вписывались в декорации тропиков (а свет, проходивший через лист растения, окраживал его в светлый оттенок, как бы просвечивая и рассеиваясь в нём), вода пропускала свет так, как это не реализовано практически ни в одной нынешней игре. Вот где жил истинный потенциал. Из-за консольных мощностей и аудитории — карты пришлось порезать, а во имя более динамичного геймплея порезали свободу предвижения, сделав игру коридором с кучкой скриптов тут и там.
Крайзис 1 был очень крутой технодемкой своего времени. 2 и 3 игры не смогли похвастать былым уровнем свободы, интерактива, физики. Сюжет — ну такое, на любителя. Так что последующие игры старых фанатов серии как раз таки и растеряли, благо их было не больше 200 тысяч человек…
Потому что на Кризисах больше не уедешь, и нужно было двигаться дальше, а куда — хз. Так или иначе, ситуация такова, что студия еще одного финансового провала понести не может, поэтому, скорее всего, и была сделана ставка на мультиплеер (который вне категории ААА игр обгоняет по продажам сингловые даже в самом дешманском исполнении).
Не нужно передергивать. Игры нужно делать, но если ты не умеешь позиционировать их, у тебя будут серьезные проблемы. Если, имея на руках такой козырь, как реализованное техническое превосходство ПК над консолями, в виде уровня графики, до которого консолям пришлось ползти 4-е года, ты в своей жадности до денег рубишь его на корню, дабы залезть на рынок этих — самых консолей… ты не очень умный руководитель студии.
Если отзеркалить ситуацию — это Нинтендо, забивая на блестящий геймплей своих тайтлов, должна обезумев от жадности до денег Sony и Майков, начать неуклюже пытаться заделать мощную консоль с графонием. И показывать число отрендеренных волосков на заднице Донки Конга и как реалистично развивается материя на платице Пич.
Нет же, Нинтендо делает игры с графонием из 2007-го но своим геймплеем и продает их тиражами которым могут позавидовать и Сони и Майки. Это и есть правильная стратегия и позиционирование.
Глупости бюджет первого кризиса был около 22 млн. долларов, было продано 3 млн. копий. Чеват Ерли неоднократно говорил, что первый кризис очень прилично окупился. А если учесть продажи лицензий на движок и рекламные контакты с Nvidiа… Пригорало у братьев Ерли от пиратства на ПК и от объема консольного рынка, после чего они и ринулись на приставочки.
Графон учитывая масштабы локаций просто великолепный, в целом концепция интересная, но по данному видео трудно нормально оценить игру.
Первые (и последние) 20 часов игры в Warface у меня прошли в стадии бета-тестирования, где оголтелого доната и прочих сопутствующих «ништяков» еще не было, так что хз, тогда трава была действительно зеленее.
Щас бы Crysis на 4 на пеку онли, чтоб от графена у всех челюсти не закрывались. Показали бы мощь PC MASTER RACE. Ну, а потом порезать графен для консоли, как было с 1 частью
На самом деле выглядит очень интересно, играть я правда не буду.

Надеюсь у крайтеков всё выйдет и они останутся на плаву.
Скажи это Близзард и Valve
Близзард вообще с Wow появилась, до этого пустота.

Я тут от такого со стула упал. То есть ни серии Warcraft, которая развила стратегии до небывалого состояния, ни первый СК, который сделал киберспорт более разнообразным, избавив его от одного лишь Квейка и который изобрел идеальную с точки зрения баланса концепцию «камень-ножницы-бумага но у всех рас эти предметы разные», ни даже забытый всеми Lost vikings и не столь забытый Rock'n'roll racing вообще не было? Это что за отрезание невероятно большого пласта истории?
Если, имея на руках такой козырь, как реализованное техническое превосходство ПК над консолями, в виде уровня графики, до которого консолям пришлось ползти 4-е года, ты в своей жадности до денег рубишь его на корню, дабы залезть на рынок этих — самых консолей… ты не очень умный руководитель студии.

Не делай бизнес, ты прогоришь
Ну сделали Крайтеки в 2007 году супер-графонистую игру только на ПК и что? Много купили? Много у кого потянуло? Топовые компы в то время задыхались от требований Крузиса
Нынешние реалии таковы, что ПК — рассадник пиратства, на кой черт стараться, если не отбиваешь по баблу?
Щас бы Crysis на 4 на пеку онли, чтоб от графена у всех челюсти не закрывались. Показали бы мощь PC MASTER RACE.

И можно ставить крест на Crytek навсегда
Еще раз, именно первый кризис и был успешным… 3 млн. копий этой очень приличный результат, даже для приставок. А при бюджете в 22 млн., это очень приличная прибыль.
Все такое древнее, когда тебе 7-мь лет…
не нужно было их пихать в консольную мультиплатформу. Трагедия Крайтэк именно в том, что они ушли от лояльной фанбазы PC и не нашли интереса аудитории на приставках.

Потому что деньги нужны всем, а на ПК не разгуляешься
Непонятно только зачем нам еще один ворлд оф корабликс.
Читай также