Меню
StopGame  Игровые новости HUNT: Showdown от Crytek — 10 минут выживания во тьме

Самое актуальное

  • Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада — Конкурс
  • Инфакт от 21.08.2017 — Jurassic World Evolution, RIP Andromeda, Spintires…
  • Обзор игры Sudden Strike 4
  • Разбор полетов. Deadly Premonition. Часть 1
  • Forza Horizon 3. Австралийский дрифт
  • Обзор игры LawBreakers
  • Видеообзор игры Agents of Mayhem
  • Sonic Mania. 25 сверхзвуковых лет
  • Agents of Mayhem. Триединство хаоса, бардака и веселухи!
  • ММОдерн №163 — Mu Legend, Arcfall, The Division…
  • Инфакт от 18.08.2017 — Iron Harvest, Crackdown 3, Shenmue III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Кому нужна New Nintendo 2DS XL?
  • Обзор игры Miitopia
  • Обзор игры Hellblade: Senua's Sacrifice
  • Инфакт от 17.08.2017 – Destiny 2, Uncharted: The Lost Legacy, Planet of the Apes: Last Frontier …
  • Magic: The Gathering. С чего начать играть в MTG?
  • Инфакт от 16.08.2017 — NieR: Automata, Rainbow Six Siege, The Secret World…
  • Трудности перевода. Dishonored 2
  • Душевный подкаст №13 — Играй в Hellblade, смотри «Валериан и город тысячи планет», люби Кару Делевинь
  • Инфакт от 15.08.2017 — For Honor, Middle-earth: Shadow of War, Projekt1514…
  • Превью по пресс-версии игры Agents of Mayhem
  • War Thunder: Морской бой
  • Spec Ops: The Line. Максимальный «опс!»
  • Инфакт от 14.08.2017 – Мультиплеер в No Man's Sky, The International 2017, Dragon Age 5…
  • Обзор игры Tacoma
  • Обзор игры Long Dark, The
  • Обзор игры Displaced
  • Обзор игры Patapon Remastered
  • Уэс и Флинн играют в Pyre (пилот)

HUNT: Showdown от Crytek — 10 минут выживания во тьме

HUNT: Horrors of the Gilded Age
Игра: HUNT: Horrors of the Gilded Age
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Во время E3 2017 студия Crytek демонстрировала своё новое творение — кооперативный шутер HUNT: Showdown. И, как утверждают некоторые очевидцы, игру вполне можно признать самым неожиданным сюрпризом выставки.

Журналисты PC Gamer назвали HUNT: Showdown лучшей игрой E3 2017. По их словам, шутер от Crytek похож на «демонического ребёнка, которого родили S.T.A.L.K.E.R., Evolve и Resident Evil 7».

HUNT: Showdown — мультиплеерное развлечение в поджанре PvPvE. То есть в матчах участвуют игроки, которые соперничают между собой, а «помогают» им разные компьютерные противники. Всего в одном раунде находятся пять команд по два человека.

Все пять команд должны выполнять одни и те же задания. На локации темно, и эта темнота — ваш союзник. Под покровом ночи, очевидно, проще передвигаться, однако периодически придётся разгонять тьму и тем самым выдавать свою позицию.

Что любопытно, игроки могут просто свалить из локации, если им, скажем, не понравится, как идут дела. При этом другие участники матча так и не узнают, что кто-то сбежал. Кроме того, в HUNT: Showdown действует перманентная смерть. Если геймер сумеет выжить, то добудет валюту для покупки снаряжения, откроет всякие ветеранские шмотки и активирует дополнительные способности. Если геймера убьют, то он потеряет персонажа и все вещи, которые у него есть.

Дата выхода HUNT: Showdown пока неизвестна. Но Crytek собирается познакомить аудиторию с игрой до релиза — то ли в рамках раннего доступа, то ли через бета-тестирование, то ли ещё каким-то образом.

Комментарии (57 шт.)
А ведь могли сделать замечательный сингл…
Сейчас только так получается… Мне еще и за Skull and Bones тоже обидно.
Вообще ни разу. В Black Flag конечно круто плавать было, но челенджа никакого. Только уж совсем в толпу хай левелов на раннем этапе врываться. А вот с людьми повеселее будет. Конечно это тоже от много нюансов типа балансаконекта и прочего зависит. Да и вроде же собирались сингл пришить
Непонятно только зачем нам еще один ворлд оф корабликс.
а зачем дум, когда есть квейк, батла, когда есть код. И нафиг это все, если круче борды ничего нет)
В Black Flag конечно круто плавать было, но челенджа никакого.


Не удачный пример. В асасинах челенджа никогда не было.
… который бы не окупился и стал последним гвоздём в крышку гроба Crytek. Увы, но такие дела :(
У них успешными были именно Кризисы, проблемы начались, когда начали эксперементировать с платформами и жанрами.
Потому что на Кризисах больше не уедешь, и нужно было двигаться дальше, а куда — хз. Так или иначе, ситуация такова, что студия еще одного финансового провала понести не может, поэтому, скорее всего, и была сделана ставка на мультиплеер (который вне категории ААА игр обгоняет по продажам сингловые даже в самом дешманском исполнении).
На кризисах можно было ехать еще очень долго, не нужно было их пихать в консольную мультиплатформу. Трагедия Крайтэк именно в том, что они ушли от лояльной фанбазы PC и не нашли интереса аудитории на приставках. Ну а мультиплеер… мультиплеер, это в первую очередь про механику, а графоний и дизайн тут не на первых ролях. Зря они туда сунулись, Близзарды и тучи всяких корейских гринделок «намотают их на гусеницы» почти со стопроцентной вероятностью.
Нет, давай не так.
Crysis 3 — очень красивая, но унылая побегушка на пару часов, не развивающая базу второй никак, кроме лука. Сингловая игра, с, ну обосраться каким слабым синглом. Как, в принципе, и вторая не была таким фонтаном (говорю как фанат первой части и Warhead), каким ожидалось по предрелизным обещаниям.
Итого, две части из, де-факто, четырёх, оказались ни туды ни сюды, и под конец третьей части, серия завершилась окончательно, как сценарно, так и по части геймдизайна — дальше эту корову без полного ребрендинга уже не подоить никак. И мультиплеер не роляет, потому что есть Warface, который, на самом-то деле, не особо уступает.

Я конечно свою позицию в абсолют не возвожу, но еще не встречал людей, которые бы говорили об обратном.
Крайзис 2-3(про первую просто промолчим) просто обогнали свое время в жанре кинчик-шутеров, и скажу что мне обе последние части намного больше понравились, чем доминирующие в то время каллофдутые, и что мы видим теперь?, последние три части каллофдутых(и не только) стали похожи на крайзис копи-пастя его кор нанагеймплей, как в сингле, так и в мульте(при этом все так-же наяривая писон в графоне), а крайзис умер, ирония.
Я конечно свою позицию в абсолют не возвожу, но еще не встречал людей, которые бы говорили об обратном.

скрытый текст
И хоть из моего комента ясно мое отношение к поздним частям этой игры, но еще добавлю что в отличие от тех же каллофдутых, Крайзисы реально есть желание перепройти еще раз даже через много лет, вот как-то что-то есть в них такое, не воспринимаешь как одноразовую салфетку как каллофдутые, и думаю я далеко не один такой, ну а с Варфейсом это ты зря сравнил, я уж играл в во все мультики этих проектов, и Варфейс на фоне воспринимается как китайская подделка, и не те что сейчас, а так из начала 2000ных, но фломастеры там разные, донатом плохо обмазался, или еще какими-то фекалиями итд-итп, вообщем беру во внимание что я что-то возможно не понимаю :D
Первые (и последние) 20 часов игры в Warface у меня прошли в стадии бета-тестирования, где оголтелого доната и прочих сопутствующих «ништяков» еще не было, так что хз, тогда трава была действительно зеленее.
Дети, вас в школе учат читать, перед тем как писать ответ?
Каким образом на фразу: «На кризисах можно было ехать еще очень долго, не нужно было их пихать в консольную мультиплатформу.» мог получится ответ:«Нет, давай не так. Crysis 3 — очень красивая, но унылая побегушка на пару часов, не развивающая базу второй никак, кроме лука. Сингловая игра, с, ну обосраться каким слабым синглом. Как, в принципе, и вторая не была таким фонтаном (говорю как фанат первой части и Warhead), каким ожидалось по предрелизным обещаниям. »??

В чем ты конкретно со мной не согласен, если я изначально писал, что крайтек скатились на мультиплатформе, а это и есть — 2 и 3 кризис ну и прочие недоразумения?

Первый кризис был технологическим абсолютом и очень грамотной ПК игрой, крайтеков сгубило желание большого консольного бабла и непонимание того простого факта, что шутер на консольках это либо 80 процентов бюджета в пиар для школоты(и у тебя серия каловдутий) либо все внимание механике и гениальные дизайнеры(и ты Близзард и вообще о деньгах не паришься). И именно по этой причине, новое творение у кратеров не взлетит, ибо в толковую консольную механику они не умеют, дизайнеры хорошие не не выдающиеся, а графоний будет подрезан под стандарт.
То есть ты думаешь, что без привязки к консолям, но с тем же наполнением, вторая и третьи части взлетели бы? И с чего бы?
Я не думаю, что с тем же наполнением, 2-я и 3-я части только на ПК продались бы лучше.
Я считаю, что если бы Крайтэки продолжили делать шутеры выжимающие максимум из современных ПК и заточенные именно под ПК, как это было с первой частью, они могли бы и сохранить имя, и иметь хорошие продажи.
О чём вообще речь, ни 1 из Крайзисов не окупился, продажи каждой части на уровне 3 млн, что крайне мало для такой дорогой серии.
Глупости бюджет первого кризиса был около 22 млн. долларов, было продано 3 млн. копий. Чеват Ерли неоднократно говорил, что первый кризис очень прилично окупился. А если учесть продажи лицензий на движок и рекламные контакты с Nvidiа… Пригорало у братьев Ерли от пиратства на ПК и от объема консольного рынка, после чего они и ринулись на приставочки.
продажи каждой части на уровне 3 млн, что крайне мало для такой дорогой серии.

Что очень даже не плохо, большинство супер-пупер распиаренных эклюзивов на консолях продаются хуже, или в таком-же диапазоне, первый крузак как раз таки около 3 лямов выбил.
не нужно было их пихать в консольную мультиплатформу. Трагедия Крайтэк именно в том, что они ушли от лояльной фанбазы PC и не нашли интереса аудитории на приставках.

Потому что деньги нужны всем, а на ПК не разгуляешься
Скажи это Близзард и Valve
А ты мне скажи, какие у этих издателей сингловые игры на ПК
Мелочь всякая… Никаких известных проектов. Близзард вообще с Wow появилась, до этого пустота. Причем, обе за счет приставок только и выползли, помню — все пользователи плевались: «не хотим в ваш воркрафт играть, давайте Соника и Панзер», «портируйте халф-лайв на плоечку, мышкой не удобно»! Еле спаслись в мультиплеере!
Да, во времена палеолита было тяжко
Все такое древнее, когда тебе 7-мь лет…
Трижды по семь, вот так точнее
Близзард вообще с Wow появилась, до этого пустота.

Я тут от такого со стула упал. То есть ни серии Warcraft, которая развила стратегии до небывалого состояния, ни первый СК, который сделал киберспорт более разнообразным, избавив его от одного лишь Квейка и который изобрел идеальную с точки зрения баланса концепцию «камень-ножницы-бумага но у всех рас эти предметы разные», ни даже забытый всеми Lost vikings и не столь забытый Rock'n'roll racing вообще не было? Это что за отрезание невероятно большого пласта истории?
Так ведь это же был сарказм, не?
лояльная фанбаза PC очень врятли обеспечит такие же продажи что на и консолях
Лояльная фанбаза PC — обеспечит большие продажи, чем отсутствующая фанбаза на консольках.
если так рассуждать то вообще не надо делать новых игр, ведь у них еще нет фанбазы
тут дело не в наличии фанатов, а в количестве продаж, сравни любые популярные игры последних лет по цифрам сколько на какой платформе продано и пк всегда будет в меньшинстве
Не нужно передергивать. Игры нужно делать, но если ты не умеешь позиционировать их, у тебя будут серьезные проблемы. Если, имея на руках такой козырь, как реализованное техническое превосходство ПК над консолями, в виде уровня графики, до которого консолям пришлось ползти 4-е года, ты в своей жадности до денег рубишь его на корню, дабы залезть на рынок этих — самых консолей… ты не очень умный руководитель студии.
Если отзеркалить ситуацию — это Нинтендо, забивая на блестящий геймплей своих тайтлов, должна обезумев от жадности до денег Sony и Майков, начать неуклюже пытаться заделать мощную консоль с графонием. И показывать число отрендеренных волосков на заднице Донки Конга и как реалистично развивается материя на платице Пич.
Нет же, Нинтендо делает игры с графонием из 2007-го но своим геймплеем и продает их тиражами которым могут позавидовать и Сони и Майки. Это и есть правильная стратегия и позиционирование.
Если, имея на руках такой козырь, как реализованное техническое превосходство ПК над консолями, в виде уровня графики, до которого консолям пришлось ползти 4-е года, ты в своей жадности до денег рубишь его на корню, дабы залезть на рынок этих — самых консолей… ты не очень умный руководитель студии.

Не делай бизнес, ты прогоришь
Ну сделали Крайтеки в 2007 году супер-графонистую игру только на ПК и что? Много купили? Много у кого потянуло? Топовые компы в то время задыхались от требований Крузиса
Нынешние реалии таковы, что ПК — рассадник пиратства, на кой черт стараться, если не отбиваешь по баблу?
Еще раз, именно первый кризис и был успешным… 3 млн. копий этой очень приличный результат, даже для приставок. А при бюджете в 22 млн., это очень приличная прибыль.
ну это очень неплохие цифры, а какие у второй тогда интересно?
или там лояльная пк фанбаза стала не такой лояльной?
а может дело не в том что на консолях графон был хуже чем на пк, а то что крайтек тупо делали кривые порты по неопытности и сами по себе игры были довольно спорные?
тут уж никакая фанбаза с правильным позиционированием не поможет, один раз еще может прокатит, а второй никак
потому крайтек и загнулись, изза того что напирали только на пресловутый ГРАФОН, а больше ничего выдающего в играх и не было
сюжет был так себе, геймплей потенциально интересный, но поломанный банальным неумением сделать нормальный ИИ противников, и это ведь уже не оправдаешь тем что консоли слабые и мол изза них сюжет был скучный, а геймплэй поломанный, на пк точно такие же проблемы, зато графоний, да…
Продажи всех частей не радовали. Не было никакой фанатской базы, которая заносила бы денежку. Первая часть, не смотря на самый слабый сюжет, обладала отменным физ. движком, подобных которому в нынешних играх не найти (давайте навскидку вспомним — на воде плавали любые обломки, если они способны удерживаться на воде в реальности. Металлические баррели не тонули, если там был воздух или нефть внути. Тотальная разрушаемость — здания, деревья, даже листья реагировали на попадания. Листва так же взаимодействовала с моделькой игрока, который проходил через неё), и открытым миром со свободой передвижения. Шейдеры, их сложность и технологичность, обеспечили прорыв в графике на много лет вперед и помогли даже с плохими по качеству текстурами с «ультра» качеством шейдеров вытягивать картинку до очень и очень приличного уровня. Бам-мэппинг был хорош, god-rays отлично вписывались в декорации тропиков (а свет, проходивший через лист растения, окраживал его в светлый оттенок, как бы просвечивая и рассеиваясь в нём), вода пропускала свет так, как это не реализовано практически ни в одной нынешней игре. Вот где жил истинный потенциал. Из-за консольных мощностей и аудитории — карты пришлось порезать, а во имя более динамичного геймплея порезали свободу предвижения, сделав игру коридором с кучкой скриптов тут и там.
Крайзис 1 был очень крутой технодемкой своего времени. 2 и 3 игры не смогли похвастать былым уровнем свободы, интерактива, физики. Сюжет — ну такое, на любителя. Так что последующие игры старых фанатов серии как раз таки и растеряли, благо их было не больше 200 тысяч человек…
Плюсую и полностью согласен, мультик будет не очень, а вот сингл зашел бы
На самом деле выглядит очень интересно, играть я правда не буду.

Надеюсь у крайтеков всё выйдет и они останутся на плаву.
Тоже желаю им выжить в непростое для них время.
Графон учитывая масштабы локаций просто великолепный, в целом концепция интересная, но по данному видео трудно нормально оценить игру.
Ровно на такой же мысли себя подловил.
графоний, ну, посмотрим на твиче :)
Ооо Crytek могут, как всегда. Мне уже нравится)
Очень мрачно. Но атмосфера, вроде, чувствуется.
господа стопгеймовцы, меня сейчас при переходе на эту новость забросило на сайт gameguru или что то вроде того, это нормально или происки каких то злодеев?
Если геймера убьют, то он потеряет персонажа и все вещи, которые у него есть.

Я в такое играть, скорее всего, не буду, но многим нравится, так что надеюсь, что крайтек смогут поднять лавэ и в будущем порадовать нас хорошими сингловыми проектами.
Практика показывает, что студии, которые начинают разрабатывать что-то подобное, к сингловым играм обычно уже не возвращаются.
Они в видео сказали, что ты какбы теряешь и какбы не теряешь. Нанимая нового охотника ты сможешь надевать на него всю экипировку, что у тебя есть. То есть ты не начинаешь сначала. Ты играешь за того, кто нанимает охотников и покупаешь ии снарягу, а потом уже играешь за самих охотников. Не так уж и страшно будет умереть.
Щас бы Crysis на 4 на пеку онли, чтоб от графена у всех челюсти не закрывались. Показали бы мощь PC MASTER RACE. Ну, а потом порезать графен для консоли, как было с 1 частью
Щас бы Crysis на 4 на пеку онли, чтоб от графена у всех челюсти не закрывались. Показали бы мощь PC MASTER RACE.

И можно ставить крест на Crytek навсегда
Будто с началом выхода их игр на консоли они стали успешными в финансовом плане. Дело не в пиратстве, а в том, что на одном графоне далеко не уедешь
Не окупится, в 1ый год 2млн продаж на пк- потолок для большинства игр, а тут ещё и с высокими системками было бы вообще нерентабельно, но да, было бы конечно круто )
Ура, они живы!
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
HUNT: Horrors of the Gilded Age
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Наверх ↑