16 июня 2017 16.06.17 21 273

В случае провала в Middle-earth: Shadow of War вы не сможете пройти миссию заново на тех же условиях

На пресс-конференции Microsoft в честь выставки E3 2017 команда Monolith Productions представила новый фрагмент геймплея Middle-earth: Shadow of War, сделав упор на усовершенствованной системе Nemesis. После чего разработчики отправились в другую выставочную студию, где исполнитель роли Талиона и по совместительству директор по съёмкам по технологии захвата актёрской игры для проекта Трой Бейкер (Troy Baker) провёл другую презентацию.

В частности, на протяжении двадцати трёх минут актёр общался с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который демонстрировал игровой процесс и попутно рассказывал про особенности стартующей 10 октября Middle-earth: Shadow of War.

В новом экшене про Талиона у вас будет широкий выбор действий, которые вы можете выполнить со своими врагами. Можно просто прикончить их, сослать подальше или завербовать в свою армию, превратить в двойных агентов, чтобы они проникли в ряды противника. А вот чего вы не сможете сделать — так это перепройти одну и ту же миссию дважды.

Как сообщает де Платер ближе к концу видео, стоит вам провалить задание, как можете с ним распрощаться навсегда. Время в Middle-earth: Shadow of War, мол, не стоит на месте, мир постоянно эволюционирует, запоминая ваши действия, а «мертвецы так и остаются мертвецами». То есть вступить в схватку с противником ровно на тех же условиях, что и в первый раз, у вас не получится. Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
772 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вы вводите людей в заблуждение такой категоричной формулировкой. Имеется в виду, что миссия уже не будет такой же, убитые союзники и враги останутся убитыми, а убивший игрока враг станет мощнее.
С одной стороны так этим нубам и надо, с другой стороны Я ЖЕ САМ НУБ!
Костя поблагодарил за замечание… но… как же...«УВОЛЕН»?
Мастера заголовков «В случае провала в Middle-earth: Shadow of War ...» Збс просто
Какая-то многоходовочка
Главное, чтобы самого главного губастого не вырезали.
В прошлой части, по сути, не было никакого смысла делать с врагами что-либо, кроме обращения в союзника. Потому ближе к концу игра превращалась в «переклейми их всех». Надеюсь, здесь и в правду будет больше разнообразных команд (и, что более важно, полезных команд).
Так вроде в прошлой части аналогично было, что если зафакапил убийство одного орка, то в следующий раз все иначе будет. Другое дело что таких «иначе» было всего вариаций 5-6 для всех и частенько все повторялось «убить во время охоты», «убить во время вербовки», «убить во время уберорочьего бухача», «убить во время убийства»
То чувство, когда за троля переживаешь больше, чем за успех релиза… А вообще, надеюсь что Nemesis станет прорывом, или хотя бы ноткой новизны.
Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными.

Надеюсь не просто запомнит и станет сильнее, а сделает выводы и при следующей встрече будет использовать полученный опыт в бою против игрока. И это, без шуток, было бы круто, по крайней мере именно подобного я жду от проапгрейженой системы немезис, хотя и звучит как то фантастически.
Не похожее. Но чувствую, что он будет сюжетным персонажем, с которым мы будим брать первую крепость
Да надеюсь в игре появится всем печально известный тролль Аз-Лаар.
Прочитал «В случае провала в Middle-earth: Shadow of War» и удивился что они вообще рассматривают вариант с провалом игры… а потом я дочитал.
В Мордоре это заставляло всегда быть осторожным и готовиться перед тем как попытаться убить очередного вождя, клеймить урков и телохранителей вождей. Да можно было просто прорашить и у тебя могло даже получиться но зачем если ты мог подготовиться и после успеха чувствовать себя мамкиным манипулятором.(Но все же ошибки были не такими летальными, как могло показаться)
Спасибо за разъяснение, а то я уже испугался
Ну в прошлой части была схожая система. Только там просто убивший тебя орк становился сильнее.
Без Вашего замечания, кстати, текст бы очень много потерял. Была бы несусветица полная, так хоть понятнее стало что к чему.
Главной проблемой первой части было полное отсутствие необходимости как-то использовать этот Немезис. Таллин был слишком имбовым и мог запросто зарашить любого вождя без всяких дополнительных манипуляций.
Лично мне потребовалось вникать в Немезис, только когда я делал платину — там было много ачивок, завязанных именно на Немезисе.
Сначала нужно «НАНЯТЬ»!
Читай также