Меню
StopGame  Игровые новости В случае провала в Middle-earth: Shadow of War вы не сможете пройти миссию заново на тех же условиях

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

В случае провала в Middle-earth: Shadow of War вы не сможете пройти миссию заново на тех же условиях

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 10 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
На пресс-конференции Microsoft в честь выставки E3 2017 команда Monolith Productions представила новый фрагмент геймплея Middle-earth: Shadow of War, сделав упор на усовершенствованной системе Nemesis. После чего разработчики отправились в другую выставочную студию, где исполнитель роли Талиона и по совместительству директор по съёмкам по технологии захвата актёрской игры для проекта Трой Бейкер (Troy Baker) провёл другую презентацию.

В частности, на протяжении двадцати трёх минут актёр общался с креативным вице-президентом Monolith Productions Майклом де Платером (Michael de Plater), который демонстрировал игровой процесс и попутно рассказывал про особенности стартующей 10 октября Middle-earth: Shadow of War.

В новом экшене про Талиона у вас будет широкий выбор действий, которые вы можете выполнить со своими врагами. Можно просто прикончить их, сослать подальше или завербовать в свою армию, превратить в двойных агентов, чтобы они проникли в ряды противника. А вот чего вы не сможете сделать — так это перепройти одну и ту же миссию дважды.

Как сообщает де Платер ближе к концу видео, стоит вам провалить задание, как можете с ним распрощаться навсегда. Время в Middle-earth: Shadow of War, мол, не стоит на месте, мир постоянно эволюционирует, запоминая ваши действия, а «мертвецы так и остаются мертвецами». То есть вступить в схватку с противником ровно на тех же условиях, что и в первый раз, у вас не получится. Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными.

Комментарии (22 шт.)
Вы вводите людей в заблуждение такой категоричной формулировкой. Имеется в виду, что миссия уже не будет такой же, убитые союзники и враги останутся убитыми, а убивший игрока враг станет мощнее.
Спасибо за замечание, скорректировали)
Костя поблагодарил за замечание… но… как же...«УВОЛЕН»?
Какая-то многоходовочка
Сначала нужно «НАНЯТЬ»!
Или я не о том человеке подумал? :)
Без Вашего замечания, кстати, текст бы очень много потерял. Была бы несусветица полная, так хоть понятнее стало что к чему.
Спасибо за разъяснение, а то я уже испугался
С одной стороны так этим нубам и надо, с другой стороны Я ЖЕ САМ НУБ!
В Мордоре это заставляло всегда быть осторожным и готовиться перед тем как попытаться убить очередного вождя, клеймить урков и телохранителей вождей. Да можно было просто прорашить и у тебя могло даже получиться но зачем если ты мог подготовиться и после успеха чувствовать себя мамкиным манипулятором.(Но все же ошибки были не такими летальными, как могло показаться)
Мастера заголовков «В случае провала в Middle-earth: Shadow of War ...» Збс просто
В прошлой части, по сути, не было никакого смысла делать с врагами что-либо, кроме обращения в союзника. Потому ближе к концу игра превращалась в «переклейми их всех». Надеюсь, здесь и в правду будет больше разнообразных команд (и, что более важно, полезных команд).
Прочитал «В случае провала в Middle-earth: Shadow of War» и удивился что они вообще рассматривают вариант с провалом игры… а потом я дочитал.
Так вроде в прошлой части аналогично было, что если зафакапил убийство одного орка, то в следующий раз все иначе будет. Другое дело что таких «иначе» было всего вариаций 5-6 для всех и частенько все повторялось «убить во время охоты», «убить во время вербовки», «убить во время уберорочьего бухача», «убить во время убийства»
Главное, чтобы самого главного губастого не вырезали.
Показать картинку
Не похожее. Но чувствую, что он будет сюжетным персонажем, с которым мы будим брать первую крепость
Да надеюсь в игре появится всем печально известный тролль Аз-Лаар.
То чувство, когда за троля переживаешь больше, чем за успех релиза… А вообще, надеюсь что Nemesis станет прорывом, или хотя бы ноткой новизны.
Ну в прошлой части была схожая система. Только там просто убивший тебя орк становился сильнее.
Враг запомнит ваш проигрыш, а все убитые и пленённые в ходе первой попытки останутся убитыми и пленёнными.

Надеюсь не просто запомнит и станет сильнее, а сделает выводы и при следующей встрече будет использовать полученный опыт в бою против игрока. И это, без шуток, было бы круто, по крайней мере именно подобного я жду от проапгрейженой системы немезис, хотя и звучит как то фантастически.
Ой, а я уже успела провести аналогию с Андертейлом :)
Главной проблемой первой части было полное отсутствие необходимости как-то использовать этот Немезис. Таллин был слишком имбовым и мог запросто зарашить любого вождя без всяких дополнительных манипуляций.
Лично мне потребовалось вникать в Немезис, только когда я делал платину — там было много ачивок, завязанных именно на Немезисе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир
Arms: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
AereA: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
Наверх ↑