Анонсирована The Evil Within 2 — кошмар Себастьяна Кастелланоса продолжается
На минувшей пресс-конференции в честь E3 2017 Bethesda Softworks всё-таки не подвела фанатов ужасов и анонсировала The Evil Within 2, продолжение популярного хоррора 2014-го года от студии Tango Gameworks под руководством Синдзи Миками (Shinji Mikami).
По воле разработчиков после кошмаров заброшенной психбольницы несчастный детектив Себастьян Кастелланос никак не обретёт покой. По словам Tango Gameworks, три года он тщетно пытался рассказать о произошедшем в «Маяке» и найти виновных, а ему никто не верил. В итоге наш герой потерял всё, но тут объявилась старая знакомая Джули Кидман и сообщила, что Кастелланосу необходимо вновь вернуться в STEM, чтобы воссоединиться в дочерью, которую он считал погибшей при пожаре много лет назад.
В The Evil Within 2 теперь уже бывший детектив Кастелланос отправляется искать Лили в гибнущий городок Юнион, созданный в сознании пленённой «Мёбиусом» девочки, ставшей Ядром системы. И, разумеется, натыкается там на монстров.
Как рассказывают девелоперы, в новом ужастике с элементами на выживание пользователей вновь ждут «клаустрофобные» зоны и области, доступные для исследования ради поисков ресурсов, боеприпасов и ответов на вопросы. Предполагается, что снабжать необходимой информацией вас будет Джули Кидман — посредством коммуникатора. Он же поможет ориентироваться в пространстве Юниона.
The Evil Within 2 полностью на русском языке поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября 2017-го года (и да, это пятница).
Лучшие комментарии
Другое дело, что при всех этих заимствованиях, игра не теряет своего лица и выглядит, да и играется, очень самобытно и интересно. Чего только стоит дизайн мира и эта прекрасная музыка, пробирающая до костей. Короче говоря, это один из немногих анонсов с Е3, что я так долго ждал и с радостью уже сделаю предзаказ.
На стелс игра напирает только в начальных 2-3 главах, а потом переходит в более экшоновый режим.
Геймдизайн там охрененный и за те 20 часов, за которые проходится игра, я не помню повторения геймплейных ситуаций. А это вообще нонсенс для игр. Локации имеют много различных секретов и интерактивных объектов.
Возможно я чего-то не понимаю, но где здесь кривизна?
Но вопрос добровольно ли, по своей воли или всё это хитрый план внедрения, чтобы спасти дочь — скорее всего уже узнаем во второй части.
Жаль что тут не весь трейлер с е3… там еще была как раз часть игрового процесса и предыстория что тут текстом.
И не только Себастьяна, да, Вася? ;)
Ну так в первой части потом и раскрыли, что происходит и что мы на самом деле в STEM. Как-то глупо ожидать, что то, что перестало быть тайной, вновь ею станет.
И вопрос по сюжету:
Вот ради примера первый трейлер от первой части
Очень и очень спорно. Все люди, которых я знаю и которые играли в The Evil Within, хором говорят о проблемах с боезапасом и экономии всего и вся (практически до конца игры).
Их размер является лишь плюсом, т.к. бэктрекинг в подобных играх очень часто заходит слишком далеко. Вспомните хотя бы первые Резиденты. В The Evil Witihn локации достаточно большие, чтобы запрятать там какие-нибудь секретики и тайники, но не настолько большие, чтобы раздражать бэктрекингом.
Резкая смена мест позволяет запихнуть в игру много различных и разнообразных локаций, и таким образом разнообразить геймплей игры. Т.к. устроить сложные и эффектные битвы псих больнице будет невозможно, а атмосферную локацию с невидимками никак не запихаешь в локацию из шестой главы.
Плюс, маленькие локации позволяют разработчикам добавить в игру каккую-никакую постановку и кинематографичность.
Ну, и не стоит забывать, что в мире игры, подобная резкая смена мест прекрасно объяснена.