12 июня 2017 12.06.17 61 330

Анонсирована The Evil Within 2 — кошмар Себастьяна Кастелланоса продолжается

На минувшей пресс-конференции в честь E3 2017 Bethesda Softworks всё-таки не подвела фанатов ужасов и анонсировала The Evil Within 2, продолжение популярного хоррора 2014-го года от студии Tango Gameworks под руководством Синдзи Миками (Shinji Mikami).

По воле разработчиков после кошмаров заброшенной психбольницы несчастный детектив Себастьян Кастелланос никак не обретёт покой. По словам Tango Gameworks, три года он тщетно пытался рассказать о произошедшем в «Маяке» и найти виновных, а ему никто не верил. В итоге наш герой потерял всё, но тут объявилась старая знакомая Джули Кидман и сообщила, что Кастелланосу необходимо вновь вернуться в STEM, чтобы воссоединиться в дочерью, которую он считал погибшей при пожаре много лет назад.

В The Evil Within 2 теперь уже бывший детектив Кастелланос отправляется искать Лили в гибнущий городок Юнион, созданный в сознании пленённой «Мёбиусом» девочки, ставшей Ядром системы. И, разумеется, натыкается там на монстров.

Как рассказывают девелоперы, в новом ужастике с элементами на выживание пользователей вновь ждут «клаустрофобные» зоны и области, доступные для исследования ради поисков ресурсов, боеприпасов и ответов на вопросы. Предполагается, что снабжать необходимой информацией вас будет Джули Кидман — посредством коммуникатора. Он же поможет ориентироваться в пространстве Юниона.

The Evil Within 2 полностью на русском языке поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC с 13 октября 2017-го года (и да, это пятница).

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
2.2K
4.2
1 328 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, если честно, The Evil Within и является по-сути сборной солянкой со всего понемногу. Тут тебе и особняк и корпорация зла как в Resident Evil, вот тебе огромная волна кровищи из двери в лучших традициях жанра, монстры со скрытым смыслом из Silent Hill.
Другое дело, что при всех этих заимствованиях, игра не теряет своего лица и выглядит, да и играется, очень самобытно и интересно. Чего только стоит дизайн мира и эта прекрасная музыка, пробирающая до костей. Короче говоря, это один из немногих анонсов с Е3, что я так долго ждал и с радостью уже сделаю предзаказ.
Эмм… чего? Баланс там идеальный. Патронов мало, но если поискать и не выстреливать половину боезапаса в молоко, то их хватит, хоть и периодически будут некоторые трудности. Врагов много, но игра предоставляет разные способы их убийства, без использования огнестрела. Плюс, у игрока всегда есть арбалет, который дико полезен во многих ситуациях.
На стелс игра напирает только в начальных 2-3 главах, а потом переходит в более экшоновый режим.

Геймдизайн там охрененный и за те 20 часов, за которые проходится игра, я не помню повторения геймплейных ситуаций. А это вообще нонсенс для игр. Локации имеют много различных секретов и интерактивных объектов.

Возможно я чего-то не понимаю, но где здесь кривизна?
уже так скоро будет возможность поиграть. бомба.
Не знаю почему многие не довольны презентацией беседки были на других ресурсах
Видимо, кто-то всерьез ожидал анонса TES6 и был разочарован.
Самое время запасаться зелёной жижой и коробками со спичками.
На сколько я помню…
у них сначала «умерла» дочь, позже жена немного сошла с ума и стала вести своё расследование, в ходе которого выяснила, что дочь жива и за всем стоит некая таинственная организация (Мёбиус). Через некоторое время жену ГГ тоже «убивают», но, как мы видели из концовки ДЛС к первой части, наша любимая жива и даже работает сообща с Мёбиусом.
Но вопрос добровольно ли, по своей воли или всё это хитрый план внедрения, чтобы спасти дочь — скорее всего уже узнаем во второй части.
Вселенная The Evil Within хороша тем, что туда можно поместить практически любую безумную идею, и это никак не будет противоречить канону (кто разобрался с сюжетом первой части, поймет, о чем я). Ну и да, первая часть тоже была полна различных вполне грамотных реверансов к тому же Silent Hill и RE, но это было хорошо подано, в неком своем собственном стиле, и не вызывало мыслей о плагиате.
Очень порадовало что наконец анонс. Не знаю почему многие не довольны презентацией беседки были на других ресурсах, мне все зашло, хотя было ожидаемо и очевидно.

Жаль что тут не весь трейлер с е3… там еще была как раз часть игрового процесса и предыстория что тут текстом.
кошмар Себастьяна Кастелланоса продолжается

И не только Себастьяна, да, Вася? ;)
Плюс мы уже знаем, что детектив будет в STEM (в первой, большую половину игры, было вообще непонятно… что черт возьми происходит)

Ну так в первой части потом и раскрыли, что происходит и что мы на самом деле в STEM. Как-то глупо ожидать, что то, что перестало быть тайной, вновь ею станет.
Даже не сомневался, что в этом году выйдет, ещё с первого слива о появлении игры на Е3. Для меня одна из двух наиболее ожидаемых игр осени (наряду с Divinity:OS 2).
И вопрос по сюжету:
В Мёбиусе же работает жена Кастеланоса, притом явно не последнее место там занимает. Как она могла позволить засунуть свою дочь в этой адовый писец? Разве что она овощ на жизнеобеспечение и только там может существовать...
Да даже если бы и не выкладывали, уже и так все было бы понятно. Уже первая часть выдвинула правило, что монстры только в STEM есть. Тут даже человек с половиной мозга догадается, что во второй части будет примерно то же самое.
Трейлер стильный, но не пугающий. Плюс мы уже знаем, что детектив будет в STEM (в первой, большую половину игры, было вообще непонятно… что черт возьми происходит).
Вот ради примера первый трейлер от первой части
Шикарная пятница 13 намечается. Думаю страшной игра скорей всего не будет, но уверен акума это исправит. Короче мазохисты как я будут сами проходить акуму и получать удовольствие, а садисты будут наблюдать как Вася мучается, и тоже будут от этого получать удовольствие.
Штука в том что во время экшен-эпизодов на игрока вываливается толпа мобов, и с каждого второго падают запасные патроны/шприцы. Зачем экономить, если в кармане всё равно не унести больше 4 патронов к шотгану, а при серьезном столкновении патроны всё равно будут дропаться с убитых? Проблема в том что игра почти не вознаграждала бережливых игроков.
Видимо я играл в другую игру. На Выживании (и уж тем более на Кошмаре) мне относительно часто не хватало боеприпасов и деталей для болтов.

Это плохо, потому что на мой взгляд было интереснее всего именно в начальной деревне — боеприпасов немного и их экономия вознаграждалась, а врагов можно было обходить разными маршрутами. А потом попёр линейный экшен.
Очень и очень спорно. Все люди, которых я знаю и которые играли в The Evil Within, хором говорят о проблемах с боезапасом и экономии всего и вся (практически до конца игры).

А еще они были маленькими и в большинстве своём линейными, и к тому же менялись слишком быстро и хаотично. Идём по лесу, вдруг бац- какие то глюки и герой просыпается в подвале. Пройдем пару комнат в подвале, бац — галлюцинации и герой очухивается в больнице. Бац — герой телепортируется в подземелья, бац — герой в церкви. Целостности прохождения нет, словно разработчики создавали разные локации и в конце просто слепили их между собой кое-как.
Их размер является лишь плюсом, т.к. бэктрекинг в подобных играх очень часто заходит слишком далеко. Вспомните хотя бы первые Резиденты. В The Evil Witihn локации достаточно большие, чтобы запрятать там какие-нибудь секретики и тайники, но не настолько большие, чтобы раздражать бэктрекингом.
Резкая смена мест позволяет запихнуть в игру много различных и разнообразных локаций, и таким образом разнообразить геймплей игры. Т.к. устроить сложные и эффектные битвы псих больнице будет невозможно, а атмосферную локацию с невидимками никак не запихаешь в локацию из шестой главы.
Плюс, маленькие локации позволяют разработчикам добавить в игру каккую-никакую постановку и кинематографичность.

Ну, и не стоит забывать, что в мире игры, подобная резкая смена мест прекрасно объяснена.
Уууу, Себастьян! Это будет легендарно! Надеюсь они все же пофиксят эти криво расставленные чекпоинты, от которых временами хотелось удавиться при игре на «Акуме». Ну и естественно надеюсь на стрим-прохождение второй части в составе: «Сентябрь Горит» Леонида, «Не Гея» Келебро, «Гэйпинг» Солода, «МЛГ-Мастера» Василия, и, естественно, со сложностью «Акума» в главной роли)
Монстр-фотоаппарат…
хоть бы в финальной версии полосочек не пририсовали)
Читай также