Меню
StopGame  Игровые новости Дата выхода Hellblade: Senua's Sacrifice на PC и PlayStation 4

Самое актуальное

  • HALF-LIFE: ALYX. Добиваем прохождение
  • HALF-LIFE: ALYX. Полное (почти!) прохождение
  • Симуляторы комара и гигантских грудей [Японская дичь]
  • StopGame #5. VR после Half-Life: Alyx
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 2. Полное прохождение ремастера
  • «Инфакт» от 09.04.2020 — Рекорд Valorant, дата выхода Streets of Rage 4, клон Animal Crossing для ПК, тизер новой Observer…
  • The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3: Обзор
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame

Дата выхода Hellblade: Senua's Sacrifice на PC и PlayStation 4

Hellblade: Senua's Sacrifice
Игра: Hellblade: Senua's Sacrifice
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 августа 2017 г.
Разработчик: Ninja Theory
Издатель: Ninja Theory
В августе 2014-го года британская студия Ninja Theory, известная по слэшерам Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry, объявила о намерении своими силами создать игру класса ААА и выпустить её без поддержки какого-либо издателя. С тех пор начался продолжительный, но весьма любопытный путь Hellblade: Senua's Sacrifice к релизу.

Предполагалось, что проект, предназначенный для PC и PlayStation 4, стартует ещё в прошлом году. Однако разработчикам пришлось отложить премьеру, чтобы переделать кое-какие аспекты игры про психически больную воительницу. И всё это время Ninja Theory регулярно публиковала видеодневники, чтобы вы знали, как проходит производственный процесс, заставивший игроделов напрячь всю фантазию, дабы заметно снизить расходы, не снижая качества.

Тем приятнее, что теперь студия наконец-то готова назвать дату выхода Hellblade: Senua's Sacrifice. Она поступит в продажу исключительно в цифровом виде с 8 августа 2017-го года. Но, разумеется, оформить предварительный заказ на игру в сервисах GOG, Steam (769 рублей) и PlayStation Store (2199 рублей) вы можете уже хоть сейчас.

За предзаказ консольной версии вам достанется динамическая тема для PlayStation 4 (с горящим деревом). Тогда как за версию для PC дают эксклюзивный цифровой комикс Hellblade: Senua’s Song, сочинённый креативным директором игры Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades) и проиллюстрированный художником Беном Темплсмитом (Ben Templesmith), не раз номинированным на премию Айснера.

Комментарии (95 шт.)
Ну наконец-то, мы дожили до этого, ура!
Но зря они только в цифре выходят, ой зря. Большинство потенциальных покупателей на Плойке даже Возможно это связано с тем, что у них нет издателя и слишком сложно было бы самим заниматься печатью/доставкой по магазинам и т.п. Может, выпустят версию на дисках позже, когда заработают на цифровых продажах.
*Большинство потенциальных покупателей на Плойке даже не узнают о существовании этой игры, т.к. покупают игры только в магазинах.
Из ~100 купленных игр только пять на дисках. В основном все в цифре беру, как и все мои знакомые.
огромное количество людей покупает на дисках, а послепрохождения их продают
огромное, но не подавляющее
Вообще-то говоря именно что подавляющее. Не надо смешивать консоли с пекарней, где почти все покупают игры в цифре. 70-80% продаж на консолях — это диски. Вот свежий пример: Horizon Zero Dawn продался на 30 апреля в количестве 3.4 млн копий, из них в цифре 915 тысяч. (Причём данный пример босс Сони привёл как удивительно хороший для цифры).
70-80% продаж на консолях — это диски.

Тут недавно Сони заявляли, что 40% дохода у них идёт с продаж в PS Store.
PS Store
Шон Лэйден подчеркнул, что большую роль в успехе игр на PlayStation имеет цифровой магазин компании, ставший её самой крупной торговой площадкой. Почти 40% игр для консоли продаются именно через PS Store.
Ну так там есть игры, которые продаются только в цифре, плюс всевозможные дополнения, донат для мультиплеерных игр типа Колды или Овервотча тоже реализуется только в цифре. Отсюда и 40% дохода, это не тоже самое, что 40% игр продаются в цифре.
*имею ввиду, что 40% от суммарных продаж — это не тоже самое, что 40% от продаж конкретных игр.
70-80% это не подавляющее?
Беру почти все только на дисках, за редким исключением, да и вообще не люблю цифру — как то это бездушно что ли. Плюс есть несколько примеров, когда цифровая версия перестает быть доступна (например прошляпил в свое время битэмап по Скотту Пилигриму). Я, конечно, понимаю, что для раработчиков Hellblade напечатать тираж дисков это лишние деньги, которые могут повлиять на стоимость игры. Но не поставить на полку столь долго ожидаемую игру очень грустно(
У меня есть гораздо больше примеров, когда дисковая версия перестала быть доступна )
Спорить не буду, у дисков есть тоже свои минусы. Но когда диски сломал по своей рукожопости или когда тебе стим блокируют, потому что ты в Крыму живешь — это не одно и то же.
Ну с блокировками могу только VPN посоветовать (
Причём здесь твой личный пример?
Как владелец PS4, вынужден не согласится с этим утверждением. Много хороших предложений бывает в PS Store, да и не всем сегодня нужны диски. Сам крайне редко покупаю игры на физических носителях, беру преимущественно в цифре. А я не один такой.

Ну а многие потенциальные покупатели, как мне видится, время от времени заглядывают в магазин и смотрят на цифровые предложения, да и потом, о игре уже многие ресурсы рассказали. Врят ли такой сочный проект останется незамеченным.
А может пора перестать мерять все по себе и обратиться к официальным данным? Меня поистине ужасает, как много людей, вроде бы посещающие игровые форумы, следящие за новостями индустрии, не знают даже таких элементарных вещей. К тому же ссылаться на опыт русскоязычных игроков, т. е. пекарей, которые и при покупке консолей переносят на них свою привычку всё брать в цифре, не имеет смысла, когда мы говорим об общемировых продажах.
Что до сочности проекта: все предыдущие игры Ninja Theory тоже были интересными. Все они провалились.
Мы, видимо, друг друга недопоняли )) Я ж не спорю, что ретейловая продажа консольных игр в процентном соотношении выше цифровых копий, по крайней мере пока так. Да, при наличии коробочки и цифры, люди, в силу самых разных причин, отдают предпочтение физическому носителю, но а если игра выходит исключительно в цифровом виде, врят ли желающих в неё поиграть это как-то остановит. Другое дело реклама, вот тут у Ninja Theory весьма ограничен ресурс, тем не менее ребята сделали всё возможное чтоб об их игре узнало как можно больше народу; ведут всякие дневники, о них говорит игровая пресса и т.д. Всё не так плохо как может показаться. Я им только успехов желаю.

И, да, я ни на чей опыт не ссылаюсь, просто рынок цифровой дистрибуции растёт. Этот канал дохода больше никто не игнорирует. Для небольших студий это вообще может оказаться единственным способом распространять свои игры.
А может пора перестать мерять все по себе и обратиться к официальным данным?

Вот именно. И по официальным данным 40% игр продаются в ps store. И новость об этом была, где прямым текстом говорилось «40% продаж игр происходит в ps store».
Steam (499 рублей) и PlayStation Store (2199 рублей)
Сам удивился. Издателю на лапу не даем, физических копий игры нет. Да и по сути крупной рекламы. Штучная работа AAA-инди:-) Frictional Games по сути так же свою Soma выпускали.
А что тут удивляться? В стиме и гоге региональная цена, в псн такая, как во всём мире.
ААА-игры обычно стоят 60$.
А, я не так понял, подумал что он удивился разнице в цене.
С этим согласен, прямо удивительно что так дёшево отдают. Однозначно возьму, такие игры поддерживать надо, жаль что скорее всего продастся она хреново по причине
Издателю на лапу не даем, физических копий игры нет. Да и по сути крупной рекламы.
Yep. Скорее всего, тоже буду брать. Очень уж необычная игра выходит.
А… накаркал!!!
Аха! Но это всё ещё в три раза меньше, чем на PS4, на которую сам я и буду брать.
Они сами же говорили, что ААА необязательно должна стоить 60 и проходиться за условные 10 часов. Можно типа и за 30, но на 5 часов. Это они и сделали.
Тут дело не в продолжительности, ведь есть и короткие игры, стоящие, тем не менее, 60$. Скорее, цена такая низкая по той простой причине, что разработчики создавали игру независимо со всем из этого следующим.
Нет, причину я назвал выше коментом. Они сами об этом неоднократно говорили.
Говорить-то можно что угодно, в то время как реальные причины будут совсем иными. Цена не зависит от продолжительности, это абсурд.
Блин, и кому же больше доверия, самим людям которые так обосновали, или ноунейму с СГ. Дилемма.
Для начала можно поверить логике, осмыслив тот факт, что цена на игру не зависит от её продолжительности.
Показать картинку
Тебе бы самому логику включить, а не быть упрямым ослом, спорящим с авторами этой игры и утверждения
То, что говорят разработчики, в данном случае не имеет ровным счётом никакого значения, поскольку они никак не влияют на принципы ценообразования, общие для всей игровой индустрии. Ценник в 30$ они выставили в первую очередь потому, что игра создавалась независимо со всем отсюда вытекающим, как я и говорил выше. Прежде чем спорить дальше, советую тебе сравнить стоимость и продолжительность различных AAA-игр.
А вот за хамство тебе моё личное неуважение.
Да само собой не имеет значение, ты то побольше их знаешь, бггг
Тут можно только повторить
Только это тебе и остаётся повторять, ведь ты не только не привёл ни одного аргумента, но и, что важнее, даже не уловил о чём речь. Больше мне нечего сказать.
Не привёл аргумента? ЛОЛ. Харе тупить, люди сами всё сказали, на хрена выдумывать за них, не позорься, фантазёр.
Обычно они где-то в 2 раза отличаются, а не в 4.
Да, но обычно это 2000 и 4000:) Как-то странно выходит.
У игр бывают разные ценники. Тут важна именно разница в ценах. Нужно благодарить Гейба за такую региональную цену
У игр бывают разные ценники.

Мы ж про ААА говорим. Вот они так и стоят обычно: две тысячи и четыре. Я и написал, что забавно: вроде в 2 раза меньше платишь чем обычно(ПС4), а тут разница с ПК с двух раз до четырех раз увеличилась.
А откуда тут Гейб я так и не понял. Помню у нас и раньше игры по 20$ стоили, тогда как на западе по 50$, это еще до старта Стима как крупного магазина.
Далеко не все игры ААА стоят 2 и 4 тысячи. Даже ААА. Тот же Ведьмак 3 стоит 1200. Rise of Thomb Rider стоит 1300. Другое дело, что это и не ААА. Это игра от небольшой студии. Если это не No Man Sky, такие игры обычно устанавливают меньшую цену.
За то что раньше, до Стима у нас игры стоили дешевле благодарить нужно такие конторы как «бука» и «Акелла». Именно они уламывали западных издателей выпускать версии для нас, нищебродов. В итогу мы получили так называемые Jewel, думаю многие помнят. Это был просто диск, в самой дешёвой коробке, с убогой полиграфией. Но, зато максимально дешего))))
У меня до сих пор где то постал валяется)))
в самой дешёвой коробке, с убогой полиграфией.

Нормальная там полиграфия была.)))
Показать картинку
Для многих из нас да, нормальная))) просто мы в то время не видели дисковые издания что выпускали для запада))) но, за 60$))
Я к тому и вел:)
Я и написал, что забавно: вроде в 2 раза меньше платишь чем обычно(ПС4)

Так не в первый раз уже. Недавно с Outlast 2 такая же история приключилась.
Показать картинку
Откуда это бессмысленная и ни на чём не основанная благодарность Гейбу? Он не имеет никакого отношения к ценообразованию, это решение издателей продавать игру по региональным ценам. И намного раньше, чем в Стиме появились региональные цены, те же Близзард уже продавали свои игры по ним.
Стим даёт рекомендацию в соответствии с регионами. А уж непосредственно те, кто продают вольны, как прислушаться к этому, так и нет. Ситуация была бы плачевнее, если данных по регионам у разрабов не было и они бы могли с лёгкостью не запариваться и выставлять стандартный прайс, ибо не экономисты и вполне себе не обязаны обременять себя подобными вопросами, а так процесс упрощается, когда есть информация. А Близзард как бы другая компания. У них есть свои каналы по реализации игр. Тот же Батлнэт.
А Близзард как бы другая компания.

Я не понимаю этой фразы. Все компании — как бы другие компании. Если Близзард может понять, что в России надо продавать по региональной цене без подсказки Стима, значит и все могут. Во всяком случае те компании, которые заинтересованы в российском рынке и делают русскоязычные локализации.
Ну к тому, что Стим – это целый сервис цифровой дистрибуции, который занимается в том числе и статистикой со сбором информации, а следовательно на основании чего и выдвигает региональные ценники. Ясное дело, что какая-то кучка разработчиков или не самых больших компаний не могут проводить столь глубокую аналитику, ведь не имеют нужных специалистов или в принципе не способны оценить покупаемость в регионе на основании только своих игр, которые, допустим, выходят раз в несколько лет.
Почему Близзард как бы «другая»? Потому что они достаточно крупные, чтобы быть уже не только компанией, но и сервисом. У них точно есть экономисты в штате, они не просто могут оценить всю эту инфу, а должны это делать, учитывая наличие собственных каналов распространения и присутствие микротранзакций в крупных проектах.
Всё это лишние траты и непозволительная роскошь для большинства игроделов. Именно тут Стим и упрощает ситуацию в сотрудничестве, предоставляя эти данные, если ты собираешься выставлять игру в их магазине. Да, он будет забирать 30% от каждой проданной копии, но это цена нахождения на полке магазина, а вся аналитическая бюрократия, по сути, в подарок и бесплатно.
Тоже верно, не думал как-то про маленькие компании, привык что почти за каждым стоит крупный издатель, который всё это сам делает. С такой позиции Стим действительно полезен, убедил)
В псн она стоит 2200р, в то время зарубежная цена в евро — 1900р. На мой взгляд, Сони ведут плохую межрегиональную политику.
1900р соответственно 30 евро
Сони не издатель этой игры, цену устанавливают не они. Хотя не буду отрицать, их нынешний ценник на собственные игры тоже завышен, по нынешнему курсу игры за 3999р должны стоить 3820 рублей, но, право, не велика разница.
Это всё из-за колебания валюты нашей. Последний раз менять ценник могли на курсе, скажем, 70 рублей за доллар. Учитывая сильные скачки, слишком уж геморно для них из-за каждого смещения на пару рублей менять все ценники в ПСН и ещё давать магазинам наводку продавать по новой цене ретейлы. Но в целом под крупные релизы или где-то раз в полгода чего-то даже корректируется немного, а если нет, то устраиваются крупные распродажи игр по нашим сетям (не псн, а именно в магазинах).
ЗАТО БЕЗ НАЛОГА НА ГУГЛ!!!
это-то из-за слишком волатильной нац. валюты. Когда евро стоил больше 70-80 ру., то и ценник не менялся. В 2014 когда рубль провалился ценники тоже очень долго не менялись. Как будет стабильность и рубль заметно вырастет — то и ценники снова поправят
Я вижу в Стиме другую цену, и она по больше будет. Но всеравно цена не большая.
Уже подняли. Сначала в Steam и GOG было 499.
Да, я уже взял по увеличеной цене. Цена прямо скажем не высокая. Я думал там будет ценник в штуки полторы.
А что на PS4 по фпс обещают?
Честно сказать, я вдоволь поиздевался над бесконечными «дневниками», но увидев дату релиза (настоящую) и цену! мне даже немножко стыдно перед разрабами стало. Предзакажу однозначно, за пятьсот рубелей-то)
499 рублей
Вау!
Сам не ожидал такого ценника. На раз по мелкому в магазин сходить. Тот самый случай когда и предзаказать не стрёмно.
У меня и в стиме и в гоге почему то 769 рублей стоит.
Уже подняли.
Уже в лидерах продаж в нашем регионе). Я тоже предзаказал. Уж больно мне ДМС понравился
Шикардос! Предзаказал себе игру на GOG. Жду выхода, посмотрим что у разрабов выйдет. Надеюсь игра будет отличной.
Тааааак, сегодня как раз зарплата пришла, надо будет оформить предзаказ!
Тем временем ценник в стиме уже подняли
Ппц:-) Ситуация меняется каждые пару часов. Слава Кельтским богам, что GOGи держится молодцом:-)
P.s. Сейчас игры скачут так в цене, а потом на кассе хлебушек покупаешь за 30 рублей… трах тибидох и он уже 60:-)
Эхх, нажал добавить в корзину, когда была 499, а в корзине уже 769.
Показать картинку
В GoG тоже подняли

Но я успел
Супер! Всем повезло кто успел себе за 500 рублей предзаказать.
Ну повезло или нет, узнаем 8-го августа.
Игра, конечно, врят ли сильным эпиком будет как «Horizon Zero Dawn» (хотя хотелось бы), но и проходняком она вряли станет. Надеюсь на хороший проект за которым можно будет провести время. Вообще надеюсь на лучшее.
странное сравнение
Это не сравнение (Hellblade ещё не вышла чтоб чего-то там сравнивать), а просто набор личных ассоциаций. Ну нравятся мне такие «дикарки» в качестве героинь и всё тут :) Мне вообще хотелось бы чтоб обсуждаемый сабж вышел отличной игрой за которой можно с удовольствием провести время.
Очень жаль, что не на дисках.
Стоимость в стиме в рублях подняли. Теперь 769 pуб.
В GOG'е тоже стоимость поднялась.
Не ужели я дождался!!! Просто лучшая новость недели)))
Хоть бери и переезжай в россию, у меня в «стиме» 17.99 вечнозелёных.
На самом деле, с учетом текущего курса, 769 руб ~14 зеленых президентов. Так что ты «переплатишь» не так уж и много в сравнении с ру сегментом.
А что, обязательно переезжать в РФ что бы покупать по ценам РФ?))
Нет конечно, это я просто утрирую.Если и буду её покупать, то в других магазинах (скорее всего русских).
Предзаказано.
Ого, полез в ГоГ предзаказывать Hellblade и увидел там нечто очень интересное: Одна из коллекций летней распродажи называется Душевная коллекция от StopGame. Прикольно же. www.gog.com/promo/20170606_summer_sale_stopgame_ru
500 рупь, прям вернулся в 2014
Интересно, а игра такая дешёвая, потому что она только в цифре или разработка столько стоила? Если первое, надеюсь, побольше студия и издателей от дисков откажутся. А если второе, то моё уважение, что такую классную цену поставили даже для консоли, дешевле чем ремастер Crash Bandicoot.
Думаю, тут сразу несколько причин: отсутствие физической версии, отсутствие издателя, необходимость привлечь внимание.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑