25 мая 2017 25.05.17 20 240

Beyond Good & Evil 2 не появится на E3 2017

Осенью прошлого года Ubisoft и Мишель Ансель (Michel Ancel) вдохнули новую жизнь в измученных ожиданием фанатов Beyond Good & Evil, официально подтвердив, что разработчики действительно занимаются производством второй части. Точнее, проект уже находится на стадии подготовки к нему, и вообще, мол, на этот раз всё серьёзно.

Да только работа над Beyond Good & Evil 2, по-видимому, продвигается не так шустро, как нам хотелось бы.

Накануне в Instagram* пользователь закономерно поинтересовался у Анселя, увидим ли мы Beyond Good & Evil 2 на международной выставке электронных развлечений E3 2017, которая пройдёт в середине следующего месяца в Лос-Анджелесе. На что гейм-дизайнер ответил, что, по его мнению, данное мероприятие — это не самое лучшее место для демонстрации долгожданного проекта. Между тем команда в любом случае трудится над игрой, а значит, в течение этого года мы ещё услышим о ней.

Короче говоря, будем надеяться, что Ubisoft Montpellier привезёт хоть какие-нибудь новости о Beyond Good & Evil 2 на Gamescom 2017 в августе, а не станет дожидаться PlayStation Experience 2017 в декабре.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Beyond Good & Evil 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE
Жанры
Дата выхода
без даты
523

Лучшие комментарии

Зато очередной фаркрай появится бадум-тсссс.
Кстати, кто-то может сказать чем была так хороша первая часть и стоит ли в неё играть в 2k17 2017? А то валяется в юплее со времен бесплатной раздачи, а играть не во что.
Поиграл в прошлом году, до этого никогда не был знаком с игрой.
Это экшен-адвенчура. Интересный геймплей, балансирует между легко и сложно.

Можно (а иногда нужно) стелсить т. к. героиня слабая против большого скопления врагов. Стелс перемешивается с небольшими стычками (а может и побольше), решением головоломок, так же есть боссы. Сюжет строго линеен, хотя в некоторых местах, между локациями можно перемещаться относительно свободно. например город в начале этакий хаб между сюжетными локациями, домом, магазинами и секретными локациями. То есть игроку при всей линейности даётся некоторая степень свободы в последовательности прохождения.

Героиня дерётся посохом, есть метательный диск, который не сколько для атаки, сколько пригодится для решения простых задач, по типу: открыть дверь выстрелив в переключатель где-то в стороне от двери через ров. Есть секретные места с разным лутом. Лут это как правило еда (старко, это не сыр, а синтетическая пища), улучшалки жизни, машины. Ох, и тут я понял что забыл что ещё там, но это интересно).

И при всё этом увлекательный сюжет.
Харизматичные персонажи.

Когда я проиграл немного, понял почему игроки так жаждут продолжения.
Всем спасибо за ответы.
Да что там показывать, эта долгожданная новость была о том, что ее только начали разрабатывать, судя по всему вообще с нуля, в техническом плане уж точно, конечно были те утекшие демо геймплея но не знаю, ждать придется года 2-3 как минимум для превых показов хоть чего-то
Чем была хороша? Сложный вопрос, для того что бы на него ответить нужно поиграть. Я скажу так: Она была хороша сюжетом, запоминающимися, но простыми персонажами, имела разнообразный геймплей, хорошую стилистику с отличным саундтреком. Но это все набор слов. Для своего времени игра просто бомба, без преувеличения. Ныне это просто очень хорошая игра. Сейчас в неё играть однозначно стоит и отторжения не вызовет, максимум что так это придется поставить неофициальный фикс для мониторов 16:9, но лично у меня были небольшие полосы по бокам даже на нем. А так графика, геймплей, даже управление вполне соответствуют.
+ есть напарники, но они строго сюжетны.
+ необычный мир где среди людей живут антрапоморфные животные, причём это отнюдь не фэнтази. Я бы сказал сейтинг гротескный sci-fi.

P. S. Мне понравилось изящное объяснение того как героиня таскает на себе кучу хлама, у неё особая сумка, в которую все предметы «оцифровываются».
Зато не будет говорящих голов и рисующих концептики художников аля Андромеда. Тоже неплохо.
Ага, именно так. Действия Ubisoft? «До конца 2017 финансового года мы выпустим 4 продолжения наших игр, новые Far Cry, Assassin's Creed, The Crew уже в разработке». Ubisoft, Ubisoft never changes…
Да кто прекратит существование? Вы там что курите? Вивенди поглощает компании, а не закрывает их. Напомню, что когда вивенди владела активижн они выпустили 1-й и 2-й Modern Warfare, 1-й и 2-й Black Ops, World At War. Похоронила вивенди Бобби Котика? Угробила всю карьеру. Камня на камне не оставила…
Поиграй, графически она для своего года смотрится отлично, геймплей с управлением отличные. На этой неделе до нее добрался и прошел.
Могу только посочувствовать истинным фанатам. Сам в первую часть, к сожалению или счастью, не играл.
проиграл

*поиграл

Ох, эти автоисправления, ткнул не глядя.
Зацепив мельком название темы, подумал, что речь о Resident Evil 2) BGE — хорошая игра. Проходил где-то в начале года на PS3. Не знаю, кому как, а я нашёл много геймплейных параллелей с сонивскими Jak и Sly. И не важно, что было раньше.
Ну, и надеюсь, что римейк RE2 всё же покажут на следующей Electronic Entertainment Expo.
Накормят их за продолжения штамповки Vivendi.
А она появилась! Какой хитрый Ансель…
Да накормит он их и их инвесторов!
А Vivendi на подходе и уже стучится в дверь…
На самом деле, будет даль если такая компания как «Ubisoft», прекратит своё существование.
Читай также