Осенью прошлого года Ubisoft и Мишель Ансель (Michel Ancel) вдохнули новую жизнь в измученных ожиданием фанатов Beyond Good & Evil, официально подтвердив, что разработчики действительно занимаются производством второй части. Точнее, проект уже находится на стадии подготовки к нему, и вообще, мол, на этот раз всё серьёзно.
Да только работа над Beyond Good & Evil 2, по-видимому, продвигается не так шустро, как нам хотелось бы.
Накануне в Instagram* пользователь закономерно поинтересовался у Анселя, увидим ли мы Beyond Good & Evil 2 на международной выставке электронных развлечений E3 2017, которая пройдёт в середине следующего месяца в Лос-Анджелесе. На что гейм-дизайнер ответил, что, по его мнению, данное мероприятие — это не самое лучшее место для демонстрации долгожданного проекта. Между тем команда в любом случае трудится над игрой, а значит, в течение этого года мы ещё услышим о ней.
Короче говоря, будем надеяться, что Ubisoft Montpellier привезёт хоть какие-нибудь новости о Beyond Good & Evil 2 на Gamescom 2017 в августе, а не станет дожидаться PlayStation Experience 2017 в декабре.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Лучшие комментарии
2k172017? А то валяется в юплее со времен бесплатной раздачи, а играть не во что.Это экшен-адвенчура. Интересный геймплей, балансирует между легко и сложно.
Можно (а иногда нужно) стелсить т. к. героиня слабая против большого скопления врагов. Стелс перемешивается с небольшими стычками (а может и побольше), решением головоломок, так же есть боссы. Сюжет строго линеен, хотя в некоторых местах, между локациями можно перемещаться относительно свободно. например город в начале этакий хаб между сюжетными локациями, домом, магазинами и секретными локациями. То есть игроку при всей линейности даётся некоторая степень свободы в последовательности прохождения.
Героиня дерётся посохом, есть метательный диск, который не сколько для атаки, сколько пригодится для решения простых задач, по типу: открыть дверь выстрелив в переключатель где-то в стороне от двери через ров. Есть секретные места с разным лутом. Лут это как правило еда (старко, это не сыр, а синтетическая пища), улучшалки жизни, машины. Ох, и тут я понял что забыл что ещё там, но это интересно).
И при всё этом увлекательный сюжет.
Харизматичные персонажи.
Когда я проиграл немного, понял почему игроки так жаждут продолжения.
+ необычный мир где среди людей живут антрапоморфные животные, причём это отнюдь не фэнтази. Я бы сказал сейтинг гротескный sci-fi.
P. S. Мне понравилось изящное объяснение того как героиня таскает на себе кучу хлама, у неё особая сумка, в которую все предметы «оцифровываются».
*поиграл
Ох, эти автоисправления, ткнул не глядя.
Ну, и надеюсь, что римейк RE2 всё же покажут на следующей Electronic Entertainment Expo.
На самом деле, будет даль если такая компания как «Ubisoft», прекратит своё существование.