25 мая 2017 25.05.17 30 237

Геймплей Friday the 13th: The Game в 4К и 60 fps

Уже завтра (26 мая) умельцы из Gun Media и IllFonic наконец-то выпустят кровавый хоррор по мотивам популярной киносерии «Пятница, 13-е».

Напомним, что осенью 2015-го года разработчики собрали более 800 тысяч долларов США на производство Friday the 13th: The Game, к которому приложили руку специалисты, причастные к фильмам про маньяка в хоккейной маске, включая голливудского постановщика спецэффектов Тома Савини (Tom Savini), исполнителя роли Томми Джарвиса Тома Мэтьюза (Thom Mathews), композитора Харри Манфредини (Harry Manfredini) и режиссёра Шона Каннингема (Sean S. Cunningham).

Сперва Friday the 13th: The Game выйдет в качестве мультиплеера для PC, Xbox One и PlayStation 4, в котором пользователи смогут побывать как в роли Джейсона, крошащего вожатых лагеря «Хрустальное озеро», так и одной из его жертв, пытающихся спастись.

Для наглядности, чтобы вы представляли, о каких ужасах идёт речь, вот вам четыре минуты геймплея Friday the 13th: The Game в разрешении 4К и при 60 fps, а также убийство каждого из вожатых от лица Джейсона (1080p/60 fps).

 
 

Поддержи Стопгейм!

Friday the 13th: The Game

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 мая 2017
213
3.1
182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну ты сравнил: Пятница 13, деньги на которую собирали на Кикстартере, и делала небольшой командой разработчиков, и Андромеда за несколько миллионов долларов от одной из самых крупных игровых студий.
Ну карты так-то три, вариаций джейсона тоже много, как и выживших с их абилками и шмотом.
по каким «всем фронтам»? и вообще — это, как минимум, пятница 13.
ну фаталити конечно… их много и они сочные)))
Если не ошибаюсь, выживших просто до черта в одном раунде. Т.е. баланс рассчитан на то, чтобы выжили преимущественно те, кому повезло быть в другом месте, пока Джейсон расправлялся с остальными, без вариантов «все выжили» или «все умерли».
графон уж точно получше, чем эта каша в DbD. маньяк один, но с виду и возможностей здесь побольше. карта одна — печально, но в том же DbD карты не сильно то и отличаются друг от друга по структуре.
Все не так уж и плохо. Игра повариативней ДбД, где только и надо, что чинить генераторы. Карта большая, есть боевка за жертву, несколько способов побега, классная система голоса, да и за жертву выйграть сложно, но возможно. Нужно играть в хорошей компании и не на победу, а на фан :)
*несколько десятков миллионов долларов
Выжившие могут драться холодным, стрелять из флайр гана, ставить капканы, отвлекать радио и петардами, вонзить заточку, вызвать егеря с ружьём, общаться по рации, задавить автомобилем, вызвать ментов, уплыть на лодке и даже убить мамочку. Но все равно требует много опыта, навыка и удачи
В любом случае, ждём стрим от Андрея с Глебом)
согласен, игра в рандом респа
Наверно…
Вот это то и смущает.
Учитывая телепорт Джейсона, скорее те, кому не повезло первым попасться на глаза — а как близко к его респу не суть важно.
То есть те, кому не повезло быть рядом в начале умирают? Я правильно понял?
*делала небольшая команда разработчиков
Поэтому в роликах и скука, если разнообразные механики есть, то их не показали.
Задница у вожатой нормальная, но вот лицо, как у детской куклы, без эмоций с застывшей дебильной улыбкой, как будто сделано из пластика или воска.
После просмотра роликов очередной раз убедился, что IGN никогда не умели играть в игры. И даже на консольное управление тут ничего не спишешь
Ну это как всегда, опосля, патчами допилят. Наверно…
Читай также