Меню
StopGame  Игровые новости Первые 7 минут Destiny 2 и про «Игру с проводником»

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Первые 7 минут Destiny 2 и про «Игру с проводником»

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 8 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Сегодняшнее мероприятие, посвящённое демонстрации Destiny 2, явно прошло плодотворно. Помимо геймплейного трейлера и известий о PC-версии шутера, Bungie показала ещё и стартовую миссию кампании, задающую, по мнению девелоперов, тон всей игре.



Там же разработчики сообщили, что пользователи Destiny 2 смогут найти для себя ещё больше развлечений. Во время исследования окружающей местности вам будут встречаться неигровые персонажи, раздающие дополнительные квесты под названием «Приключения». Это могут быть и поиски сокровищ, отмеченных на карте, и открытие Затерянных Секторов (Lost Sectors). Плюс Bungie обещает больше публичных событий, включая те, что с Героическими целями.

Кстати, по ходу Destiny 2 исследовать можно будет четыре новые территории: Титан, Ио, Нессус и Европейскую Мёртвую Зону на Земле. При всём при этом вам не придётся покидать мир и возвращаться на орбиту, чтобы запустить какие-либо действия.

Наконец, Bungie подчёркивает: чтобы с 8 сентября насладиться Destiny 2 на PC, PlayStation 4 и Xbox One (хоть самостоятельно, хоть с товарищами), вам не понадобится осваивать предыдущую часть. Тем более что в новый шутер добавлен режим «Игры с проводником», позволяющий проще пройти любые сложные и интересные миссии. Более того, благодаря ему пользователи, предпочитающие спасать последний человеческий город на Земле в одиночку, смогут при необходимости найти компанию и получать новые внутриигровые награды вроде оружия и брони. В особенности это пригодится в режимах Raid и Nightfall.

Ну а если вы пропустили всю презентацию Destiny 2, но очень хотите собственнолично услышать и увидеть всё её содержимое, то вот вам запись с нашими комментариями.

Комментарии (14 шт.)
«Первая миссия задавала
Показать картинку
тон всей игре»
Даже с учетом того, что Destiny потеряла изумительного композитора, который задал тон игре в начале, игра все же имеет отличных арт и гейм дизайнеров. Очень, очень и очень красивые локации, что в первой части, что, как мы видим, и во второй будут, вау-эффекты ПК игрокам не видевшим первой части гарантированно. Но даже имея легкий эффект хайптрейна, что даст игра? Первая часть это все же весьма поверхностная гриндилка эпических винтовок и рейнтинговая пвп арена 3х3. Всё. Что даст новая часть? Понятное дело больше гринда, больше лута. Никуда не денется хорошее пвп, даже при консольных ограничениях оно было и есть бодрое. Но… для этого у меня есть первая часть. Что даст мне вторая? Плюс_минус 3-4 катсцены? Немного больше сундуков на карте с минералами? ПВП мне интересно только в батле, рейтниговое пвп либо в сидже, либо в овервотче. Будет ли тут камерная сюжетная линия в духе колды с эпиком? Вряд ли. Будут страйки как и в первой части рассчитанные все же на сетевое приключение. Я сильно удивлюсь если рейды начнут быть хоть немного похоже на рейды с ВоВе, с тактоном и таймингом. В первой весь «тактон» играется через геймбрекинг — запрыгнуть на непонятный уступ и поломать механику. Все.
Все красиво, сочно, эпично, но брать ради гринда шмота не хочется. ПК аудитории на первые 10-20 часов или даже 30-50 мб закатит, ОСОБЕННО если не титаны одиночества и есть бригада. А вот тем кто наигрался в первую часть и особенно не видит себя на арене или в гринде покупать новую часть ради пары новый SCI-FI панорам… Не знаю. Особенно если и вправду осенью этого года выйдет RDR2.

В любом случае ЛЮБОМУ читающему я рекомендую не садится на хайп трейн и быть внимательным с игрой. Я наиграл свои 200 часов исключительно в рейдах из-за компашки, было прикольно трайхардить в первое время (и то 60% времени вы сидите в ожидании 1-2 людей, которые ехали с работы или валялись мертвыми и ждали когда все помрут или затащат, ресаться в рейдах нельзя, одна жиза на прохождение одного босса, так что реального времени геймплея у меня с учетом пвп часов 40-70 выйдет).

И еще ну очень настораживают слухи, что Активизьён сильно пинала в бок Бомжей, чтобы они быстрее делали в игре и слухи про какой то контракт утверждающий, что если Бомжи к осени 18го не выпустят Судьбу 2, то их акции (контрольный пакет?) скоропостижно двинут в сторону Котика. А выпускать в спешке игры: жертвуешь контентом или технической частью. В первой части СИЛЬНО пожертвовали контентом, мы все очень ярко это помним.

В общем я излил свои переживания, конечно же никакого предзаказа, подожду 1-2 недели после старта, послушаю отзывы своей бригады, а там и посмотрим, стоит ли на новую ММО сливать человекочасы ради фарма фиолетовых и оранжевых вещей.
И да, стрим был классный, особенно оценил заметочку Кости о желчном коммьюнити и своей принодлежности к касте))) 5 баллов. Интересно будет глянуть на что ваша бригада будет способно на рейтинговых аренах и Осирисе 3х3. В последнем у людей пригорает особенно сильно, эт вам не сидж))) Жаль Игора_МиккиМауса_Сурова не было, он бы много чего за стрим пояснил и рассказал, кто и что такое Тревалер, что такой Свет и локал мемы про галахорн.
Ждем и надеемся на лучшее)
Ты так написал, буд-то люди на пк сидят и просто ждут эту игру как манну небесную. Как раз на пк подобной игрой никого не удивить, конечно эти игры не от таких именитых разрабов, но сути не меняет. Первая часть была чем то новым именно для консольного рынка.
«Обманешь меня раз — позор тебе, обманешь меня дважды — позор мне» примерно так я себя чувствую по отношению к destiny и bungie в целом
Чет игра актеров на уровне вырезанного из первой игры Динклэйджа, а может даже и выше. Когда ниггерша понимает, что спикера забрали и загоняет свою телегу, про то как у нее больше ничто ничего не заберет и о том как в ней не найдется жалости для врагов — монотонной зачиткой, понимаешь, что сцена рушится полностью. То же самое с лысиком, не понимаешь, то ли у него аутизм и он задуман таким, то ли актер не выкладывается вообще. Один только капитан узкие штаны хорош и старается.
Меня вообще радует, как они любят использовать «brand new». Блин, вы новую игру делаете, у вас всё должно быть «brand new». Хвалитесь тем, что в игре будет новый рейд? Блин, а что, мне могли продать вторую часть со старыми страйками и рейдами?
Оказывается, Корней Иванович весь сюжет Дестини 2 уже давно пересказал в стихах. :-)

Солнце по небу гуляло
И за тучу забежало.
Глянул заинька в окно,
Стало заиньке темно.

А сороки-
Белобоки
Поскакали по полям,
Закричали журавлям:
«Горе! Горе! Крокодил
Солнце в небе проглотил!»

Наступила темнота.
Не ходи за ворота:
Кто на улицу попал — Заблудился и пропал.

Рано-рано
Два барана
Застучали в ворота:
Тра-та-та и тра-та-та!

«Эй вы, звери, выходите,
Крокодила победите,
Чтобы жадный Крокодил
Солнце в небо воротил!»

И встал
Медведь,
Зарычал
Медведь,
И к Большой Реке
Побежал
Медведь.

А в Большой Реке
Крокодил
Лежит,
И в зубах его
Не огонь горит,-
Солнце красное,
Солнце краденое.

Подошёл Медведь тихонько,
Толканул его легонько:
«Говорю тебе, злодей,
Выплюнь солнышко скорей!
А не то, гляди, поймаю,
Пополам переломаю,-
Будешь ты, невежа, знать
Наше солнце воровать!
Ишь разбойничья порода:
Цапнул солнце с небосвода
И с набитым животом
Завалился под кустом
Да и хрюкает спросонья,
Словно сытая хавронья.
Пропадает целый свет,
А ему и горя нет!»

Но бессовестный смеётся
Так, что дерево трясётся:
«Если только захочу,
И луну я проглочу!»

Не стерпел
Медведь,
Заревел
Медведь,
И на злого врага
Налетел
Медведь.

Уж он мял его
И ломал его:
«Подавай сюда
Наше солнышко!»
оформлю предзаказ, в любом случае ничего не потеряю.
А вообще, складывается впечатление, будто ребята при составлении сюжета в первую очередь отталкивались от того, как бы по-обоснованней отобрать у игрока прокачку и снаряжение. «Башню захватили, так что весь ваш лут с Destiny 1 пропал, и да, Странника захватили, так что ваша прокачка тоже пропала».
Согласен, очень странно. Представляете если бы в ВОВе так было? ) Аддон вышел — сорян, гоблин украл ваши пожитки )) И теперь кто наиграл кучу часов будут фармить все назад. Ну очень странно выглядит.
Это что-то уровня XCOM 2, типа «вы потратили 70 часов на кампанию LongWar, чтобы отбить инопланетное вторжение на высоком уровне сложности на терминаторе? сорян, но в новой части по канону вы проиграли»
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑