Destiny 2: премьера геймплея, соревновательный мультиплеер урезан до 4 на 4
Сегодня Activision и Bungie устроили долгожданную демонстрацию Destiny 2, в ходе которой выяснились (и были показаны) кое-какие подробности геймплея.
Прежде всего, разработчики объявили о том, что капитально переделали соревновательный мультиплеер шутера. Режим Crucible в Destiny 2 будет рассчитан исключительно на две команды по четыре человека в каждой. А значит, кое-какие разновидности игры из оригинала либо останутся в прошлом, либо поменяют количество участников. В любом случае, Bungie говорит, что при работе над многопользовательским режимом концентрирует своё внимание на командах поменьше.
Помимо прочего, девелоперы добавили новый режим Countdown (пока без подробностей) и поковырялись в пользовательском интерфейсе, так что можно будет сразу увидеть, имеет ли противник в своём распоряжении тяжёлую амуницию.
Destiny 2 поступит в продажу с 8 сентября 2017-го года на PC, Xbox One и PlayStation 4 полностью на русском языке. Ну а первые кадры с игровым процессом грядущего шутера можно рассмотреть уже сейчас в видеоролике ниже.
Лучшие комментарии
«Why not on Steam?
1. Steam takes 30%
2. Steam's CDN is not optimized for online titles
3. Social features are very basic
4. Steam takes 30%»
Другой вопрос, зачем? Активиженовская половина компании раньше свои игры туда не пихала, КоДы всякие там никогда не бывали.