18 мая 2017 18.05.17 41 288

Wild West Online, заменитель Red Dead Redemption на PC, наделал столько шуму, что пропустит Kickstarter

Хитрецы из студии 612 Games недавно немножечко хайпанули одной-единственной картинкой: коллективный разум посчитал, что скриншот из их игры Wild West Online на самом деле снят в Red Dead Redemption 2. А 612 Games и не против: антуражи у проектов крайне похожи, вот только Wild West Online пока собирается исключительно на PC.

612 Games сперва планировала пойти на Kickstarter и в ранний доступ Steam. Но ажиотаж оказался так высок, что инвесторы с радостью отстегнули дополнительных денег. Теперь Wild West Online пропустит и народное финансирование, и ранний доступ — студия сразу сосредоточится на релизе, который должен случиться в течение 2017-го года.

Финансовая поддержка оказалась такой мощной, что запланированные цели на вырост для Kickstarter включат в игру уже во время выхода. Это значит, что Wild West Online получит женских персонажей, богатый простор для ролевого отыгрыша, социальные активности вроде карточных развлечений и ряд локализаций (каких именно — не уточняется). Кроме того, летом состоятся альфа- и бета-тестирование, а после релиза потекут бесплатные расширения.

Wild West Online — мультиплеерная игра с открытым миром и акцентом на экшене. Геймеры смогут исследовать Дикий Запад и взаимодействовать друг с другом. В зависимости от своих решений можно стать законником, преступником или первопроходцем. Как заверяют авторы, Wild West Online богата контентом — обитателям разрешают собирать ресурсы, участвовать в PvP, PvE, охотиться за сокровищами и многое другое.

612 Games подчёркивает, что Wild West Online — это не «выживач». Да, умирать здесь не хочется, но и с нуля каждый раз начинать не придётся. Кроме того, у игры рейтинг R, то есть можно надеяться на всякие сочные подробности ковбойской жизни. Да и сравнений с Red Dead Redemption разработчики не стесняются и прямо называют её одним из источников вдохновения.

Студия 612 Games состоит из профессионалов, которые успели потрудиться над League of Legends, серией Crysis, Ryse: Son of Rome, Armored Warfare, Neverwinter Nights, Call of Duty 4: Modern Warfare, Star Trek Online и другими хитами. Девелоперы утверждают, что их богатый опыт позволит эффективно справляться с читерами, обеспечить стабильную работу серверов и красивую графику с разумными системными требованиями.

В общем, выглядит вполне многообещающе! Вспоминая Grand Theft Auto V для компьютеров, 612 Games наверняка успеет выпустить Wild West Online до того, как Red Dead Redemption 2 появится на PC. Если это вообще случится, разумеется.

Другие подробности ищите на официальном сайте.


Поддержи Стопгейм!

Wild West Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 мая 2018
10
2.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отличная новость, НО почему только онлайн(. Для меня лично это такой большой минус что мне теперь все равно насколько интересным и крутым этот проект окажется после релиза.
Но ажиотаж оказался так высок...

Какой ажиотаж!? До этой новости и слыхом не слыхивал о какой-то там Wild West Online. А единственное упоминание об игре на СГ датируется 2007 годом.
2017 год, а кто то ещё считает что фтп не равно говно.
Что поделать, если к 2017 году я имел несчастье многократно убедиться в правильности оного мышления.
Но ММО это не круто( ММО убивает игры. Как консоли, мобильный гейминг, фритуплей, пэйтуплей, ДЛС и прочие новомодные (только для взращенных стадных хомячков) штучки…
Вестерн это круто! Ждем

Насчет одиночной «безонлайновой» компании, согласен с тем, что их во многих современных играх не хватает. Мультиплеер это, конечно, здорово, но хорошую «одиночку», не требующую постоянного соединения с интернетом, тоже хотца.
Но если «Wild West Online» окажется хорошей игрулей — все равно сыграю. Потому что вестерн — это круто!

P.S.: А студия «612 Games» кроме своих обещаний сделать такой себе «онлайн» «Red Dead Redemption» на ПК еще чем-нибудь славиться? А то я как-то про них раньше не слышал?
Вероятно на западе
ШуткапроажиотажигрыпроДикийЗападнацивилизованомЗападе
Вуухууу, время насиловать андроидов Эван Рейчел Вуд, искать клад Хопкинса и отстреливать конфедератов из ЛеМана…
Ой, стоп, название не так прочитал.
PvE и PvP это чисто ММОшное. Помимо мультиплеера есть еще кооп и сплитскрин(как раньше играли). Это я тоже забыл упомянуть. Мультиплеер — это игра со многими игроками. В шутерах и стратегиях — каждый против всех или команда(ы) против других команд. Либо дуэль — один игрок против другого. Также можно коопом все проходить (шутеры, стратегии, рпг...)против монстров и окружения. Как видно все работает и без ММО. Одна из главных отличительных черт ММО — привязка к онлайну. Как в этой новости и написано. А это не мультиплейер! Это разные вещи. Все игры привязанные к онлайну — ждет смерть и закрытие. (печальбеда №1) Рано или поздно они закрываются. WoW закроется и все — нет игры. Примеров на SG полно — много новостей было об запущенных играх примерно лет 5 и закрытых. Таков жизненный цикл ММО. Мультиплеер же не зависит от онлайна. И эти игры не умирают никогда и жувут вечно, потому что ни издатели, ни разрабы их не могут закрыть. Я могу спокойно сыграть в дум или квейк по мультиплееру (гут №1), чего не скажешь обо многих закрытых ММО-шек. То же самое что я написал так и написано в википедии: Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
MMO функционирует исключительно через Интернет (печальбеда №2) — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
Вот оно!!! Как видно новомодные ММО еще хуже мультиплейера (как я выше и написал). Они ограничены только онлайном. А старый добрый мультиплейер нет — работает и через инет и через локальную сеть (гут №2). Ну как я и сказал ММО — недоизобретение. Регресс.
в MMO одновременно играют от нескольких десятков до тысяч человек, имеющих возможность игрового взаимодействия друг с другом — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх обычно колеблется от единиц до нескольких десятков человек.
А этот пункт спорный. В мультиплейере можно играть с большим количеством народа. Он же так называется — мультиплейер. Вообще многие беды пошли от ММО. Но это долго рассказывать.
В общем играть надо тоже с умом. Как выбирать устройства для работы и творчества (это плюс и развитие личности), а не для потребления контента (а это деградация. как скот — только потребляет, а потом на убой. та же модель).
Вначале новости говориться, что скрин игры приняли за скрин Red Dead Redemption 2, отсюда ноги и растут, тем более, что на ПК подобных игр особо нет
Вестерн отличная тема для игры согласен). И в действительности я уже не помню когда выпускали хорошую игру с интересным одиночной компанией которую хочется пройти раз 5, а не игру в которой ты сам себя веселишь выдумывая занятия.
А про студию кроме как этой игры инфы нет.
Мультиплеерная игра с открытым миром и акцентом на экшене в сеттинге Дикого Запада от никому не известной компании?..
Ну что ж, будем надеяться, что «612 Games» всех удивят. Удачи им
P.S.И пусть все-таки «прикрутят» безонлайновую «одиночку» — проекту это пойдет только на пользу
А вот в довесок определения мультиплейера, кооператива (это не мультиплейер! это отдельный тип игры) и упомянутый мной классический (родом из 80х) стлитскрин — ну это когда не было мультиплейера, раньше играли через сплит скрин с другими игроками. Хотя и сейчас иногда.
Впрочем я и без википедий это знаю. Я после коментов заглянул в вики и нашел там тоже самое что написал.
Выше слова с википедии уже были написаны:
MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
Так что мультиплейер не ограничивается локальной сетью и общаться можно сколько угодно. Вот к примеру — не ММО, но играй по интернету сколько влезет и общайся с друзьями. Игру никто не закроет. Гейм спай сервера закрыла, так сразу прикрутили новые. Игра живет и не умрет никогда. В отличии от ММО — их закрывают намертво.
Да уж, удачно они на хайп-трейн залезли. С Вестворлдом и ожиданием РДР.
Правда обидно. Сначало завлекут хорошим геймплеем и плюшками. Сколько хороших перспективных закрыли. Аж серце кровью обливается.гугл закрытые ммо
Весь высокоуровневый контент в фтп осваивается либо путем адского гринда 24/7 либо вливанием бабла. Сейчас ещё одна модная тема — ящики. Без этого никуда — разработчикам тоже надо яхты покупать сервера оплачивать и на Карибах отдыхать семьи кормить.
К сожалению не в тренде, не знаю где сейчас пафосно отдыхать.
Просто зона комфорта огромная просто, делаешь онлайн, и в стиме миллионы продаж, зачем что-то еще? Тем более им денег уже отстегнули, сроки наверное придется выполнять, не всем Кодзимой быть))
Видимо, раз в 10 лет, просыпается дикое желание в сердцах разработчиков сваять игрулину великую, да не абы какую, а про, самый что ни на есть, дикий запад! В общем ждем 2027 года для новой порции новостей об игре.
Читай также