Меню
StopGame  Игровые новости Исполнитель главной роли в God of War говорит, что игра не выйдет в этом году

Самое актуальное

  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • «Инфакт» от 21.08.2019 — Геймплей Marvel’s Avengers и Chernobylite, Cyberpunk 2077 на Stadia, Mount & Blade II: Bannerlord…
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling

Исполнитель главной роли в God of War говорит, что игра не выйдет в этом году

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
В прошлом году на выставке Electronic Entertainment Expo команда SCE Santa Monica Studio зачётно анонсировала новую God of War, представив публике не просто кинематографичный трейлер, а целых девять минут геймплея. Оттуда мы узнали про то, что действие игры будет развиваться много лет спустя, Кратос заметно постарел и у него есть малолетний сын. А вот чего мы не узнали, так это когда же экшен на фоне скандинавской мифологии выйдет.

Поклонники надеются, что Sony поделится новостью на E3 2017 в следующем месяце. Однако кое-кто, кажется, уже и без того выдал этот секрет.

Исполнитель роли Кратоса в новой God of War, актёр Кристофер Джадж (Christopher Judge), указал в своей биографии в «твиттере», мол, поучаствовал в создании игры, которая выйдет в 2018-м году. Хотя до этого там был указан 2017-й год. А значит, студия лишь недавно поменяла планы. Что довольно досадно, ведь так хотелось верить, что коллектив Кори Барлога (Cory Barlog) успеет до конца этого года. В общем, теперь осталось дождаться официального подтверждения от Sony.
Комментарии (36 шт.)
:(.
Значит сыграем в I или во II квартале 2018 года, но странно, обычно такие проекты выпускают осенью, перед праздниками. Ждём E3 Sony, они нам много чего должны объяснить, по датам выходов своих проектов.
Все номерные God of War выходили примерно в одно время, весной, март-апрель. Так что вполне возможно, что релиз новой части состоится почти через год.
Точно, все игры серии выходили исключительно в марте, кроме спин-офа God of War: Ghost of Sparta, которая выпустилась на psp в ноябре 2010. Как думаете, это традиция традиция, или решение Sony?
Не успели ребята бывает. Лучше позже пусть, но качество чтобы ок.
Типичная проблема многих игровых анонсов, от которой некоторые издатели начали отходить. Игру анонсировали, показали крутой трейлер, геймплей, а дату релиза не назвали, при этом, пихнули в видеоряд слово «alpha/beta»(или что-то в этом духе), и сиди после этого, жди этого самого релиза, а он может ой как не скоро состоятся.
К слову, как раз Sony этим и грешит больше всего. Сколько уже было анонсов на её презентациях, а игр всё нет, как и внятных новостей о них.
*состояться
Deep Down, Kingdom Hearts 3, в этой бездне.
на то они и анонсы без даты релиза, что бы пресечь нытье о переносах.

Да и неужели кому то действительно нужны игры здесь и сейчас без качества?
А что мешает издателям анонсировать игры тогда, когда они почти готовы, где-нить за полгода(год) до релиза? Вон, Bethesda так делает(Doom, Prey, Fallout 4), Ubisoft с новыми играми стали так делать(WD2, Steep), WB анонсировали Shadow of War в конце февраля, а релиз уже в августе.
А отличие в чем? Лучше ждать 2 года ничего, чем год оф вор?
А зачем вообще ждать? Разве не лучше бы было, чтобы на E3 анонсировали игры, которые выходили бы уже в течение года(до следующего E3)?
Чем оно лучше? Так владельцы Плойки знают, что ждет их в долгосрочный перспективе, что в этом плохого? Люди, пока не купившие консоль, также имеют понимание, что появится в будущем и имеет ли для них смысл выбирать Сони.
Чем оно лучше?

Ну может тем, что в эту игру уже можно будет поиграть в ближайшее время, соответственно, эмоции от анонса не угаснут. Что её состояние с большой вероятностью не ухудшится и она дойдет до потребителя в том(или даже улучшенном) виде.
Так владельцы Плойки знают, что ждет их в долгосрочный перспективе, что в этом плохого?

Не, это конечно круто, что они знают о долгосрочной перспективе, только вот это ожидание со временем может начать раздражать, только если человек не отбитый фанат. Люди, купившие консоли, так или иначе понимают, что их ждут игры, хорошие игры. Но зачем делать анонс, если релиз будет через 2+ года, если вообще будет, ибо некоторые проекты, к примеру тот же Deep Down, исчезают с радаров без каких-либо подробностей, или Scalebound, который в итоге вообще отменили, чем вызвали недовольство среди игроков, которые ждали проект.
Подавляющее большинство примет к сведению информацию из анонса, и забьет до следующей, просто запомнит, что их ждет. Если человек накручивает себя, раздражается из-за того, что игра не выйдет в ближайшем году, то ему пора к психиатру, это больной человек.
Что до эмоций от анонса, то чем меньше их останется, тем больше здравого смысла и понимания, нужна ли тебе эта игра получится. Взять тот же Horizon Zero Dawn, прошло почти 2 года между анонсом и выходом, но это никак не помешало куче народа купить игру, судя по продажам и получить море удовольствия, судя по оценкам игроков.
я ж повторяю, какая разница? Все мы примерно представляем какие студии чем могут быть заняты, если она анонсируют что либо со сдвигом в год — этот самый год я предпочту знать точно что они делают.

И что значит лучше не ждать? В любом случае все будут ждать готовности продукта.
Плевать, сейчас лично у меня проблем во что играть нет, пусть делают на совесть
Не просто проблем ет во что играть, непонятно когда играть во все интересное что нарелизится в этом году.
тем лучше, потом потихоньку будем скупать на распродажах ))
При тех же темпах выхода годноты, для меня след поколение пс отложится на пару лет)
Очень рад, что такие актеры как Кристофер Джадж не остаются в тени после многолетнего участия в сериалах, а развиваются, и играют в таких вот весомых для карьеры ролях!
Уверен, что выйдет в промежутке февраль-май 2018 год.
В этом году из эксклюзивов что-нибудь ещё планируется, помимо: Yakuza Kiwami, Gran Turismo, аддон к Анчартеду, FF XII и Dreams?
Были слухи о Паучке, кто-то из боссов Марвел обмолвился об этом, но не уверен, что так быстро управятся, ведь год назад ролик был на движке, то есть реальный геймплей показывать ещё не было возможности, а справится так быстро… Хотя хз, Insomniac быстро игры делают, может и управятся…
Уже вроде опровергли что Паук будет в этом году. Вроде и жаль, но пусть лучше пилят сколько надо.
А так, из эксклюзивов PS4, должна еще выйти как минимум Detroit: Become Human
Да, не удивлюсь если и правда перенесли, но хочется верить.
GT Sport, Detroit: Become Human, Ni no Kuni 2. Больше ничего не ум не приходит(
Ни но куни не эксклюзив, кстати. А вот в выход Детройта в этом году я почему-то не верю.
Ещё вспомнил про Matterfall, который анонсировали в 2015 году на Е3, тогда обещали выход в 2017. От создателей Alienation и прочих подобных. Тут пока не ясно, новая игра будет такого же рода или на этот раз Сони дали разрабам бюджет на большую игру.
Охренеть, про Deep Down еще кто-то помнит. Но ведь это был тупо «бенчмарк» для ПС4.
Deep Down, я думаю, был cg-роликом, где эпизод с драконом. Плюс невзрачные ползанья по замку, которые явно с тем роликом с драконом по уровню графики имели мало общего.
Кстати, в феврале этого года Капком зарегистрировали новую торговую марку с таким же названием. Видимо, когда они только начали создавать игру, ММО ещё казался перспективным жанром, но реальность заставила их пересмотреть взгляды. Думаю, используют наработки для создания сингла.
Разве DD был про ММО? По роликам за 2014й это больше походило на Dark Souls c коопом на 4х.
На ПК скора выдет?
Ничего страшного, подождем. Уж осенью нам будет во что поиграть)) RDR2, Destiny2, Shadows of war, Battlefront 2, Call of Duty WWII, GT Sport, и еще несколько игр без точных дат
Sony больше анонсирует чем выпускает, так что вполне ожидаемо :)
А вообще куда торопиться, пусть делают на совесть.
Думаю ничего страшного в этом нет. Я готов ждать.
ну, есть еще игрулины, в которые можно поиграть, пока ждешь… так что ждем)
Шо, опять?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑