Исполнитель главной роли в God of War говорит, что игра не выйдет в этом году
+113.9
Пол: жен.
Возраст: 35
На сайте: с 29.07.2013
Сообщений: 16
08 мая 2017г.
52
Поклонники надеются, что Sony поделится новостью на E3 2017 в следующем месяце. Однако кое-кто, кажется, уже и без того выдал этот секрет.
Исполнитель роли Кратоса в новой God of War, актёр Кристофер Джадж (Christopher Judge), указал в своей биографии в «твиттере», мол, поучаствовал в создании игры, которая выйдет в 2018-м году. Хотя до этого там был указан 2017-й год. А значит, студия лишь недавно поменяла планы. Что довольно досадно, ведь так хотелось верить, что коллектив Кори Барлога (Cory Barlog) успеет до конца этого года. В общем, теперь осталось дождаться официального подтверждения от Sony.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (36)
Значит сыграем в I или во II квартале 2018 года, но странно, обычно такие проекты выпускают осенью, перед праздниками. Ждём E3 Sony, они нам много чего должны объяснить, по датам выходов своих проектов.
Все номерные God of War выходили примерно в одно время, весной, март-апрель. Так что вполне возможно, что релиз новой части состоится почти через год.
Типичная проблема многих игровых анонсов, от которой некоторые издатели начали отходить. Игру анонсировали, показали крутой трейлер, геймплей, а дату релиза не назвали, при этом, пихнули в видеоряд слово «alpha/beta»(или что-то в этом духе), и сиди после этого, жди этого самого релиза, а он может ой как не скоро состоятся.
К слову, как раз Sony этим и грешит больше всего. Сколько уже было анонсов на её презентациях, а игр всё нет, как и внятных новостей о них.
К слову, как раз Sony этим и грешит больше всего. Сколько уже было анонсов на её презентациях, а игр всё нет, как и внятных новостей о них.
на то они и анонсы без даты релиза, что бы пресечь нытье о переносах.
Да и неужели кому то действительно нужны игры здесь и сейчас без качества?
Да и неужели кому то действительно нужны игры здесь и сейчас без качества?
А что мешает издателям анонсировать игры тогда, когда они почти готовы, где-нить за полгода(год) до релиза? Вон, Bethesda так делает(Doom, Prey, Fallout 4), Ubisoft с новыми играми стали так делать(WD2, Steep), WB анонсировали Shadow of War в конце февраля, а релиз уже в августе.
А зачем вообще ждать? Разве не лучше бы было, чтобы на E3 анонсировали игры, которые выходили бы уже в течение года(до следующего E3)?
Чем оно лучше? Так владельцы Плойки знают, что ждет их в долгосрочный перспективе, что в этом плохого? Люди, пока не купившие консоль, также имеют понимание, что появится в будущем и имеет ли для них смысл выбирать Сони.
Чем оно лучше?
Ну может тем, что в эту игру уже можно будет поиграть в ближайшее время, соответственно, эмоции от анонса не угаснут. Что её состояние с большой вероятностью не ухудшится и она дойдет до потребителя в том(или даже улучшенном) виде.
Так владельцы Плойки знают, что ждет их в долгосрочный перспективе, что в этом плохого?
Не, это конечно круто, что они знают о долгосрочной перспективе, только вот это ожидание со временем может начать раздражать, только если человек не отбитый фанат. Люди, купившие консоли, так или иначе понимают, что их ждут игры, хорошие игры. Но зачем делать анонс, если релиз будет через 2+ года, если вообще будет, ибо некоторые проекты, к примеру тот же Deep Down, исчезают с радаров без каких-либо подробностей, или Scalebound, который в итоге вообще отменили, чем вызвали недовольство среди игроков, которые ждали проект.
Подавляющее большинство примет к сведению информацию из анонса, и забьет до следующей, просто запомнит, что их ждет. Если человек накручивает себя, раздражается из-за того, что игра не выйдет в ближайшем году, то ему пора к психиатру, это больной человек.
Что до эмоций от анонса, то чем меньше их останется, тем больше здравого смысла и понимания, нужна ли тебе эта игра получится. Взять тот же Horizon Zero Dawn, прошло почти 2 года между анонсом и выходом, но это никак не помешало куче народа купить игру, судя по продажам и получить море удовольствия, судя по оценкам игроков.
Что до эмоций от анонса, то чем меньше их останется, тем больше здравого смысла и понимания, нужна ли тебе эта игра получится. Взять тот же Horizon Zero Dawn, прошло почти 2 года между анонсом и выходом, но это никак не помешало куче народа купить игру, судя по продажам и получить море удовольствия, судя по оценкам игроков.
Не просто проблем ет во что играть, непонятно когда играть во все интересное что нарелизится в этом году.
Уверен, что выйдет в промежутке февраль-май 2018 год.
В этом году из эксклюзивов что-нибудь ещё планируется, помимо: Yakuza Kiwami, Gran Turismo, аддон к Анчартеду, FF XII и Dreams?
Были слухи о Паучке, кто-то из боссов Марвел обмолвился об этом, но не уверен, что так быстро управятся, ведь год назад ролик был на движке, то есть реальный геймплей показывать ещё не было возможности, а справится так быстро… Хотя хз, Insomniac быстро игры делают, может и управятся…
В этом году из эксклюзивов что-нибудь ещё планируется, помимо: Yakuza Kiwami, Gran Turismo, аддон к Анчартеду, FF XII и Dreams?
Были слухи о Паучке, кто-то из боссов Марвел обмолвился об этом, но не уверен, что так быстро управятся, ведь год назад ролик был на движке, то есть реальный геймплей показывать ещё не было возможности, а справится так быстро… Хотя хз, Insomniac быстро игры делают, может и управятся…
Уже вроде опровергли что Паук будет в этом году. Вроде и жаль, но пусть лучше пилят сколько надо.
А так, из эксклюзивов PS4, должна еще выйти как минимум Detroit: Become Human
А так, из эксклюзивов PS4, должна еще выйти как минимум Detroit: Become Human
Ни но куни не эксклюзив, кстати. А вот в выход Детройта в этом году я почему-то не верю.
Ещё вспомнил про Matterfall, который анонсировали в 2015 году на Е3, тогда обещали выход в 2017. От создателей Alienation и прочих подобных. Тут пока не ясно, новая игра будет такого же рода или на этот раз Сони дали разрабам бюджет на большую игру.
Ещё вспомнил про Matterfall, который анонсировали в 2015 году на Е3, тогда обещали выход в 2017. От создателей Alienation и прочих подобных. Тут пока не ясно, новая игра будет такого же рода или на этот раз Сони дали разрабам бюджет на большую игру.
Охренеть, про Deep Down еще кто-то помнит. Но ведь это был тупо «бенчмарк» для ПС4.
Кстати, в феврале этого года Капком зарегистрировали новую торговую марку с таким же названием. Видимо, когда они только начали создавать игру, ММО ещё казался перспективным жанром, но реальность заставила их пересмотреть взгляды. Думаю, используют наработки для создания сингла.