Авторы Call of Duty: WWII подготовили дневник, наполненный пышными пафосными речами. В видео вы сможете узнать общее видение игры Sledgehammer Games.
Разработчики хотят добиться исторической аутентичности. Они приложили максимум усилий, чтобы отразить в Call of Duty: WWII всё своё уважение и внимание к деталям. Беззаботного боевичка не будет: Sledgehammer Games постарается вызвать у вас привязанность к персонажам вперемешку с тяжёлыми эмоциями. А сверху прибавится красивая графика с «феноменальным уровнем детализации».
Сценарист и консультант Мартин Морган (Martin Morgan) называет Call of Duty: WWII «высшей точкой в своей карьере», со-основатель Sledgehammer Games Майкл Кондри (Michael Condrey) — «самой мощной игрой», над которой ему приходилось работать, а глава студии Глен Скофилд (Glen Schofield) и вовсе «лучшей игрой в своей жизни» за 26 лет в индустрии.
Лучшие комментарии
историческая аутентичность,
внимание к деталям,
беззаботного боевичка не будет,
красивая графика с «феноменальным уровнем детализации»,
привязанность к персонажам вперемешку с тяжёлыми эмоциями,
самая мощная игра,
лучшая игра в своей жизни.
Кто-то хоть когда-то видел подобное в играх серии «Call of duty»? Даже старенькая «Колда» про вторую мировую, которая реально хороша, исторической аутентичностью (я так понимаю под словом «аутентичность» в данном контексте подразумевается «достоверность»), как мне кажется, (может я ошибаюсь, поправьте меня) похвастать не могла.
Привязанность к персонажам вперемешку с тяжелыми эмоциями у меня вызвала например «This war of mine». И хотя названная мной игра всего лишь сайд-скроллер и не претендует на звание «самой мощной игры» и «лучшей игры в жизни», но мне слабо вериться в то, что новая «Колда» сможет вызвать хотя бы часть тех эмоций, которые вызвала «This war of mine».
Кто что думает по этому поводу?
Хм, хотя…
atomgrib