1 мая 2017 1.05.17 28 214

Творческий руководитель Assassin’s Creed покинул Ubisoft, потому что ему приходилось лгать

Патрис Десиле (Patrice Désilets) — один из ключевых авторов серии Assassin’s Creed. Он был творческим руководителем первой и второй частей, но после завершения Assassin’s Creed: Brotherhood покинул Ubisoft. Спустя семь лет с момента увольнения Десиле решил поделиться некоторыми причинами своего ухода.

Десиле пообщался с порталом Gameology. После одного из вопросов разработчик начал сравнивать свою нынешнюю жизнь в инди-студии с работой в Ubisoft. По словам Десиле, в те времена он был «парнем, у которого берут интервью». Его положение в организации обязывало говорить то, что за него придумал кто-то иной. В итоге Десиле приходилось «политически лгать» и отдуваться за чужие решения. Кроме того, в какой-то момент девелопер осознал, что делает деньги для других людей — такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на Десиле.

В общем, в один прекрасный день Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может. Кроме того, на решение уйти из компании повлияла возлюбленная: она помогла разработчику понять, что он больше не счастлив в Ubisoft.

Вместе с увольнением Десиле решил: если уж ему придётся снова взяться за «ещё одну Assassin’s Creed», то он будет делать её для себя и своих сотрудников.

Сейчас Десиле работает в собственной студии Panache Digital Games и готовится выпустить доисторическое приключение Ancestors: The Humankind Odyssey. В штате всего 24 сотрудника, а к концу года Десиле надеется пригласить ещё шесть человек. По мнению Десиле, коллектив в 30 душ — отличная ниша между «четырьмя ребятами в гараже» и огромными группами AAA-блокбастеров. В Panache Digital Games все друг друга знают, а вот у Assassin’s Creed II было примерно 800 работяг — естественно, о тесных отношениях не могло быть и речи.

Наконец, Десиле подтвердил, что ещё собирается вернуться к 1666 Amsterdam. У этой игры своя тяжёлая история. Когда Десиле покинул Ubisoft в 2010-м, он примкнул к THQ и начал делать «Амстердам». Но THQ через несколько лет обанкротилась, а права на 1666 Amsterdam достались Ubisoft. Получилось, что Десиле сбежал от Ubisoft, а затем, по иронии судьбы, вернулся.

Десиле уволился из Ubisoft во второй раз и ещё несколько лет пытался отвоевать наработки 1666 Amsterdam. В 2016-м у него это получилось, так что, вероятно, после Ancestors: The Humankind Odyssey студия Panache Digital Games займётся другой игрой в историческом антураже.

В том же 2016-м в Сеть утекла закрытая геймплейная презентация 1666 Amsterdam. Выглядела она бедно, но, скорее всего, это связано с тем, что ролик предназначался исключительно для внутренних показов издательству THQ.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Он знал ещё в 2010 куда катится Юбисофт.
Опыт CoD? Имеются ли в виду многомиллионные ежегодные продажи? Я понимаю претензии к Call of Duty, но с финансовой точки зрения её опыт более чем успешен, давайте уж смотреть правде в лицо.
Он уже видел на листке спич про умопомрачительную графику в The Division
А ещё был один лысый, тоже, видимо не мог лгать про историю серии и убежал со стопгейма, хех.
Очередной заголовок цвета детской неожиданности
Хм, а в чём заключается послерелизная деградация «Осады» и «For honor»? Особенно первая интересует. Насколько могу судить по новостям, игру как-то развивают, стараются продвинуть в киберспорт. Подход к распространению дополнений для обеих игр просто отличный, хоть и может финансово быть не самым выгодным для Юбиков. Сам в обе игры не играл, сужу именно по новостям и стримам.
да на самом деле сейчас юбисофт как-то выравнивается. Фейл с Радугой Шесть и For Honor с их деградацией после релиза конечно расстраивает, но они явно пересмотрели отношение к своим играм и поняли, что просто каждый год вываливать новых Ассассинов и любую другую херню не получится, надо стараться. Хоть они так и остались корпоративной машиной, живущей на наших деньгах и наших страданиях, но уже не настолько наглой
что делает деньги для других людей — такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на Десиле.


Вроде взрослый мужик, а такой наивный.
Забавно, сегодня наткнулся на видео по первому АС и Десиле рассказывал про то что играть с худом в первый ассасин не желательно, что все кроется в деталях… и забавно но мне даже захотелось переиграть в первую часть, вообщем крутой геймдизайнер
Недавно на ютубе наткнулся на интересное видео, как раз по первой части Асасина. Парень говорит, что без худа можно играть и даже иногда нужно, но как раз, есть небольшая проблема в собирательстве флагов, мол не удобно и не проработано, хотя эти миссии на собирательство были только в версии для РС. Вот ссылочка, если что.
В общем, в один прекрасный день Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может.


Был уже один такой замечательный персонаж, тоже не мог обманывать детей и сбежал от госпожи Белладонны)))
Насколько помню Ред Барлес тоже выходцы из какогото подразделения юбисофта. И по мне так это доказывает что в юбисофте то люди талантливые рабоатют. Тока им приходилось ковырять асасинов из года в год. Посмотрим что этот мужик сваяет на вольных хлебах.
До, них это начало доходить, только тогда когда и попыталась(пытается) поглотить Vivendi. Вот они и решили, измениться, так сказать, повернуться к народу.
Сколько в жизни сталкивался и наверно в каждой второй компании ты вынужден, как было сказано, «отдуваться за чужие решения» или за её продукцию, чтоб тебя не попёрли с работы…
Stopgame, зачем вы подчеркиваете имена? Я каждый раз пытаюсь на них кликнуть будучи уверенным, что там какая-то история.
Что то я не заметил этого в Ghost Recon: Wildlands
Количество кул-стори с Патрисом из года в год продолжает расти :) Вот и в этот раз он разоткровенничался за бокалом вина. Ну, успехов ему!
Пробовал так делать, игра не предрасположена к этому. Ибо горда не на столько детализированы как в Unity, карта имеется в меню паузы. Есть некоторые побочные задания по собирательству флагов. Да, уже не мчишься на пролом к маркеру, но проработки такого способа игры практически тоже нет, хотя он бы точно пошел на пользу.
Да и главный минус в боевке так и не уберешь, она хоть и по-реалистичнее и сложнее второй части, но все также убивает весь смысл в скрытых клинках и бегстве из-за легкости, и в правиле, что проще всех убить, ибо не представляет сложности.
Не удивлюсь, если сейчас врет, при этом говоря правду. А то и так понятно, какую роль должен был играть при таком проекте, и многие врут, главное игру хорошо продать.
Читай также